Все мы живые, я тоже в завалеоп! извиняюсь! маленько работа засосала...
ща маленько разгребу....
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]
#91
Отправлено 08 сентября 2008 - 23:41
#92
Отправлено 13 сентября 2008 - 09:24
#93
Отправлено 13 сентября 2008 - 20:23
]]>http://www.medieval2...ewcat.php?cid=4]]> тут есть, но незнаю руская ли.сли не сложно дайте ссылку на медивал 2 русская версия,
Лучше на английскую.Йомен, я смогу на скачанную с сети игру делать все что нужно будет? и ставить поверх другие моды?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#94
Отправлено 16 сентября 2008 - 08:37
Совершенно верно.Лучше на английскую.
Ну а пока выкладываю что обещал. Полный список команд. Ну разве что чуть-чуть не полный, по тому как не все команды из Рима пытался проверить в Медиевале.
Позиции только для оружейных расчетов
1. stand_a_to_crew_stand - воин стоит в позиции "A" и переходит в позицую "стоящий оружейный рассчет (crew stand)" *впоследсвии для экономии места оружейный расчет будет "crew"
2. crew_stand_to_stand_a - воин совершает обратное действие первому.
Осадный расчет
1. crew_stand - "crew" стоит на месте, но не застывает, а к примеру дышет или чешется.
2. crew_stand_to_carry_stand - "crew" чтонибудь поднимает с земли, к примеру лестницу.
3. crew_stand_to_push - "crew"начинает толкать, к примеру таран.
4. crew_stand_to_wide_push - "crew" начинает катить, то-то типо ракентницы монголов.
5. crew_stand_to_pull - "crew" начинает чтонибудь оттягивать назад, к примеру даже привести нечего
6. carry_stand - "crew"стоит на месте с чемнибудь, к примеру с лестницей.
7. carry_stand_to_carry_walk - "crew"переходит из положения стоя, к полжению идти с чемнибудь, к примеру с лестницей.
8. carry_stand_to_crew_stand - обратное пункту №2
9. carry_walk - "crew"идет с лестницей
10. carry_walk_to_carry_stand - обратное пункту №7
11. push - "crew"продолжает толкаеть к примеру таран, продолжения анимации №3
12. push_to_crew_stand - обратное пункту №3
13. wide_push - "crew" продолжает катить к примеру ракетницу, тоесть продолжение пункта№4
14. wide_push_to_crew_stand - обратное пункту №4
15. push - "crew"тянет чтонибудь идя спиной назад, продолжения анимации №5
16. push_to_crew_stand - обратное пункту №5
17. crew_stand_to_raise_hand_1 - "crew"поднимает руку для команды "стрелять орудию"
18. raise_hand_1 - "crew" продолжает держать руку
19. raise_hand_1_to_crew_stand - "crew" опускает руку, приказывая команду "стрелять орудию" *Чесно говоря я ниразу не видел чтонибуть подобного в игре, быть может наши умельцы сумеют всунуть в игру это.
Теперь только уникальные команды для стрелковых орудий (баллиста, бомбарда)
20. crew_left - позиция для crew слева от орудия
21. crew_left_to_crew_stand - переход от №20 к №1
22. crew_left_stoke_1 - crew прочищает ствол орудия\или делат что нужно для нужного орудия
crew_left_stoke_2
crew_left_stoke_3cycle
crew_left_stoke_4
23. crew_left_cover - crew отходит от орудия и зажимает уши
24. crew_right - тоже что и №20 только справа
25. crew_right_to_crew_stand - тоже что и №21 только справа
26. crew_right_load_1 - заряжает ствол ядром\или чем нужно
crew_right_load_2
crew_right_load_3
crew_right_load_4cycle
crew_right_load_5
27. crew_right_cover - тоже что и №23 только справа
28. crew_rear - тоже что и №20 только сзади
29. crew_rear_to_crew_stand - тоже что и №21 только сзади
30. crew_rear_fire_idle - подносит огонь\или нажимает на то что спускает механизм
31. crew_rear_fire_commence - тупо замороженная фигурка, может у баллист и требуше иначе?
32. crew_rear_fire_recover - тупо замороженная фигурка, может у баллист и требуше иначе?
Защита
1. eager_defend_hi_stab_med - уводит удар, нанесенный сверху, по правой части нашего воина.
2. eager_defend_hi_slashrl_med - уводит РЕЖУЩИЙ удар в левой от нашего воина, нанесенный сверху.
3. eager_defend_hi_slashlr_med - тоже самое, что и №2, только уводит удар в правую сторону.
4. eager_defend_mid_stab_med - то же что и №1, только не сверху, а по середине.
5. eager_defend_mid_slashrl_med - то же что и №2, только не сверху, а по середине.
6. eager_defend_mid_slashlr_med - то же что и №3, только не сверху, а по середине.
7. eager_defend_lo_stab -то же что и №1, только не сверху, а по низу.
8. eager_defend_lo_slashrl -то же что и №2, только не сверху, а по низу.
9. eager_defend_lo_slashlr -то же что и №3, только не сверху, а по низу.
10. eager_defend_overhead_stab - то же что и №1, только защищает голову от удара * Тут очень интересная ситуация, потому что в игре ударов в голову только один вид, и поэтому в игре этот блок команд используется как альтернатива "eager_defend_hi_stab_med", тоесть чтоб было по разнообразней
11. eager_defend_overhead_slashrl - то же что и №2, только защищает голову от удара
12. eager_defend_overhead_slashlr - то же что и №3, только защищает голову от удара
Это были защиты от средней силы ударов, теперь от легких:
12. eager_defend_hi_slashlr_light - аналог №3
13. eager_defend_hi_slashrl_light - аналог №2
14. eager_defend_hi_stab_light - аналог №1
15. eager_defend_mid_slashlr_light - аналог №6
16. eager_defend_mid_slashrl_light - аналог №5
17. eager_defend_mid_stab_light - аналог №4
Реакции на попадание по нашему воину, короче когда проходит удар
1. knockback_from_front - удар получен по фронтовой, лицевой стороне воина.
2. knockback_from_back - удар получен по тыловой, задней стороне воина.
3. knockback_from_right - удар получен по фланговой, правой стороне воина.
4. knockback_from_left - удар получен по фланговой, левой стороне воина.
5. knockback_move_from_front - тоже, что и №1, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг противоположный стороне удара, тоесть отступает назад.
6. knockback_move_from_back - тоже, что и №2, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг противоположный стороне удара
7. knockback_move_from_right - тоже, что и №3, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг противоположный стороне удара
8. knockback_move_from_left - тоже, что и №4, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг противоположный стороне удара
9. knockdown_launch - удар отбрасывает нашего воина назад, именно отбрасывает в прямом смысле.
10. knockdown_lying - лежит отброшенный на земле, тоесть продолжение №9.
11. knockdown_recover - поднимается с земли.
12. knockdown_forward_launch - тоже что и №9, только в вперед
13. knockdown_forward_lying - - тоже что и №10, только в вперед
14. knockdown_forward_recover - - тоже что и №11, только в вперед
* У меня есть идея, а точнее мнение, что от конного удара в M2TW солдатики либо тупо умирают, как от удара, либо взлетают как птицы в небо, вот еслиб CA додумались приделать выше перечисленные анимации к смерти от чаржа...
СмертЬ
1. die_forward_1 - смерть от удара спереди 1
2. die_forward_2 - смерть от удара спереди 2 *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
3. die_backward_1 - смерть от удара сзади 1
4. die_backward_2 - смерть от удара сзади 2 *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
5. die_to_back_right_1 - смерть от удара справа *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
6. die_to_back_left_1 - смерть от удара слева *причем я ниразу не видел что эта анимация была задействована.
* Гады, немогли игру доделать, прям лень дописать условия использования анимации было!!! Агххх
7. die_falling_cycle - лелит но пока не падает * Вот про эту дурацкую анимацию я вообще молчу, значит как летит и падает, анимация есть, а как начинает лететь, нет. ИМХО бред.
8. die_falling_end - летит и падает, и умирает, тоесть завершает анимацию №7
Позиции
1. stand_a_idle - анимации почесывания, оглядывания, проверки оружия и плевков, неважно сто там изображено, пусть хоть поза медитации, просто занимает воина пока тот не в боевом сосотоянии. Аналог всем этим анимация - stand_b_idle, stand_c_idle, stand_d_idle - тоже, только в других позах, в команде меняется только буква.
stand_a_hf_idle_1
stand_a_hf_idle_2
stand_a_hf_idle_3
stand_a_lf_idle_1
stand_a_lf_idle_2
stand_a_lf_idle_3
2. stand_a_to_stand_b - переход из позиции A в B * по аналогии - "stand_c_to_stand_b", "stand_d_to_stand_b"
3. stand_a_to_stand_c - переход из позиции A в C* по аналогии - "stand_b_to_stand_c", "stand_d_to_stand_c"
4. stand_a_to_stand_d - переход из позиции A в D* по аналогии - "stand_b_to_stand_d", "stand_c_to_stand_d"
* по аналогии - переход из B, C, D в A "stand_b_to_stand_a", "stand_c_to_stand_a", "stand_d_to_stand_a"
5. stand_a_to_walk - переход из позиции A в шаги * по аналогии измените букву в команде
6. stand_a_to_run - переход из позиции A в бег * по аналогии измените букву в команде
7. stand_a_to_ready - переход из позиции A в боевую позицию * по аналогии измените букву в команде
8. stand_a_to_charge - переход из позиции A в чарж\штурм * по аналогии измените букву в команде
9. stand_a_to_hide - переход из позиции A в позицию для засады, ну когда в игре исчезают в лесу * по аналогии измените букву в команде
10. stand_a_to_climb_up - переход из позиции A в позицию лазанья по штурмовым лестницам в ВЕРХ * по аналогии измените букву в команде
11. stand_a_to_climb_down - переход из позиции A в позицию лазанья по штурмовым лестницам в ВНИЗ * по аналогии измените букву в команде
12. stand_a_turn_45_cw_1 - поворачивается из позиции A на 45 градусов вправо * по аналогии измените букву в команде
13. stand_a_turn_45_ccw_1 - поворачивается из позиции A на 45 градусов влево * по аналогии измените букву в команде
14. stand_a_turn_90_cw_1 - поворачивается из позиции A на 90 градусов вправо * по аналогии измените букву в команде
15. stand_a_turn_90_ccw_1 - поворачивается из позиции A на 90 градусов влево * по аналогии измените букву в команде
16. step_forward - В ПОЗИЦИИ A идет на ОДИН шаг вперед
17. step_backward - тоже что и №16, только назад
18. step_left - тоже что и №16, только влево
19. step_right - тоже что и №16, только вправо
Эмоции
1. taunt_1 - Дразника
2. taunt_2 - Дразника
3. taunt_3 - Дразника
4. celebrate_1 - радость победы * как один камрад выкладывал скиншот с запечетлением этой анимы - "Зенит выйграл" актуально
5. celebrate_2 - радость победы
6. druid_chant - знаменитый вой друидов
7. idle_to_druid_chant - друид начинает выть
8. druid_chant_to_idle - тоже что и №7, только наоборот.
Боевая позиция
1. ready - основа, воин стоит и чуть колышется
2. ready_hf_idle_1 - разнообразные движения для разнообразия
ready_hf_idle_2
ready_hf_idle_3
3. ready_lf_low_morale_1 - разнообразные эмоции при низкой морали воина
ready_lf_low_morale_2
ready_lf_low_morale_3
4. ready_lf_high_morale_1 - разнообразные эмоции при высокой морали воина
ready_lf_high_morale_2
ready_lf_high_morale_3
5. ready_to_stand_a - переход из боевой позиции в позицию A
6. ready_to_advance - идет в перед в боевой позиции
7. ready_to_retreat - отступление в боевой позиции
8. ready_to_combat_jog - бежит в боевой позиции
9. ready_to_charge - переход из боевой позиции в чарж\штурм
11. ready_turn_cw_15 - поворот в право на 15
12. ready_turn_ccw_15 - поворот в влево на 15
13. ready_turn_cw_45 - поворот в право на 45
14. ready_turn_ccw_45 - поворот в влево на 45
15. ready_turn_cw_90 - поворот в право на 90
16. ready_turn_ccw_90 - поворот в влево на 90
17. shuffle_forward - ОДИН шаг вперед в боевой позиции
18. shuffle_backward - ОДИН шаг назад в боевой позиции
19. shuffle_left - ОДИН шаг влево в боевой позиции
20. shuffle_right - ОДИН шаг вправо в боевой позиции
Движение
1. walk - идет шагом
2. walk_to_stand_a - переход из шага в позицию A
3. walk_to_run - переход из шага в бег
4. stealthy_walk - шаг в скрытом виде, не путать с прятаньем в лесу. Незнаю для чего CA это делала, или хотела сделать ниньзя? Вообщем я нигде в игре ее не видел
5. stealthy_walk_to_stand_a - преход из скрытого шага в позицию A
6. stealthy_walk_to_hide - переход из скрытности в режим засады
7. stealthy_walk_to_walk - переход из скрытного шага в простой шаг
8. hide - сидит в режиме засады
9. hide_to_stand_a - переход из засады в позицию A
10. hide_to_stealthy_walk - обратное действие пункта №6
11. combat_jog - продолжение анимации бега в боевом режиме
12. combat_jog_to_advance - переход из боего бера в боевой шаг
13. combat_jog_to_ready - переход из боего бега в боевую позицию
14. run - бег
15. run_to_stand_a - переход из бега в позицию A
16. run_to_walk - переход из бега в шаг
17. run_to_charge - переход из бега в чарж\штурм
18. advance - боевой шаг
19. advance_to_ready - переход из боего шага в боевую позицию
20. advance_to_combat_jog - тоже что и №12 только наоборот
21. retreat - отступление
22. retreat_to_ready - переход из отступления в боевой режим.
23. charge - чарж\штурм
24. charge_to_ready - переход из чаржа в боевую позицию
25. charge_attack - атака чаржем.
charge_jump_attack - атака чаржем при помощи прыжка.
26. climb_up - лезть по лестнице на верх
27. climb_down - лезть по лестнице на вниз
28. climb_up_to_stand_a - переход пункта №26 в позицию A
29. climb_down_to_stand_a - переход пункта №27 в позицию A
30. climb_idle - висин на лестнице
31. swim - плыть в воде
32. swim_idle_to_swim - переход в плаванье из висения в воде
33. swim_to_idle - вродебы как переход из плаванья в висинье в воде
34. swim_idle - висение в воде
35. idle_to_swim - ?
36. swim_shuffle_forward - вперед на один шаг
37. swim_shuffle_backward - назад на один шаг
38. swim_shuffle_left - влево на один шаг
39. swim_shuffle_right - вправо на один шаг
40. swim_attack_1 - атака в воде
Приказы командира
1. general_signal_charge - приказ к наступлению
2. general_signal_move - приказ к выступлению
3. general_signal_reform - перегруппировка
4. general_signal_halt - приказ к остановке
5. pre_battle_general_gesture - движение генерала перед битвой, тычет в сторону врага и наверное говорит какой он нехороший это враг
6. pre_battle_general_finish - что-то связаное с предыдущем, смысл этой команды от меня ушел.
Особые команды для пикенеров
1. stand_a_to_intermediate_brace - переход из позиции A в промежутоную позицию, для будущего построения стеной копий
2. kneeling_brace - воин сидит на одном колене и держит пику
3. kneeling_brace_to_ready - переход и пункта №2 в боевую позицию
4. kneeling_brace_to_intermediate_brace - переход из №2 в промежуточную позицию
5. kneeling_brace_turn_15_cw - в позиции №2 поворачивается на 15 в право
6. kneeling_brace_turn_15_ccw - тоже что и №5 только в лево
7. kneeling_brace_step_forward - шаг вперед в позиции №2
8. kneeling_brace_step_back - тоже что №7 только назад
9. kneeling_brace_step_left - тоже что №7 только влево
10. kneeling_brace_step_right - тоже что №7 только вправо
11. overhead_brace - воин стоит подняв над собой пику.
12. overhead_brace_to_ready - переход из №11 в боевую позицию
13. overhead_brace_to_intermediate_brace - тоже что №4 только для позиции №11
14. overhead_brace_turn_15_cw - тоже что №5 только для позиции №11
15. overhead_brace_turn_15_ccw - тоже что №6 только для позиции №11
16. overhead_brace_step_forward - тоже что №7 только для позиции №11
17. overhead_brace_step_back - тоже что №8 только для позиции №11
18. overhead_brace_step_left - тоже что №9 только для позиции №11
19. overhead_brace_step_right - тоже что №10 только для позиции №11
20. ready_brace - третья позиция в построении - пика на уровне живота, позиция будет называтся средняя
21. ready_brace_to_ready - переход из СРЕДНЕЙ в боевую позицию
22. ready_brace_to_intermediate_brace - переход из СРЕДНЕЙ в промежуточную позицию
23. intermediate_brace - воин стоит в промежуточной позиции
24. intermediate_brace_to_stand_a - тоже что №1 только наоборот
25. intermediate_brace_to_ready - переход из №23 в боевую позицию
26. intermediate_brace_to_kneeling_brace - тоже что и №4 только наоборот
27. intermediate_brace_to_ready_brace - тоже что и №22 только наоборот
28. intermediate_brace_to_overhead_brace - тоже что и №13 только наоборот
29. intermediate_brace_advance - боевой шаг пикенеров
30. intermediate_brace_stand_to_advance - переход из промежуточной позиции в боевой шаг
31. intermediate_brace_advance_to_stand - тоже что и №30 только наоборот
32. intermediate_brace_combat_jog - боевой бег пикенеров
33. intermediate_brace_stand_to_combat_jog - переход из промежуточной позиции в №32
34. intermediate_brace_combat_jog_to_stand - тоже сто и №33 только наоборот
35. intermediate_brace_advance_to_combat_jog - переход из №29 в №32
36. intermediate_brace_combat_jog_to_advance - тоже что и №5 только наоборот
37. intermediate_brace_turn_45_cw - поворот на 45 вправо в промежуточной позиции
38. intermediate_brace_turn_45_ccw - тоже что и №37 только влево
39. intermediate_brace_step_forward - шаг вперед в промежуточной позиции
40. intermediate_brace_step_back - шаг назад в промежуточной позиции
41. intermediate_brace_step_left - шаг влево в промежуточной позиции
42. intermediate_brace_step_right - шаг вправо в промежуточной позиции
43. ready_to_intermediate_brace - переход из общей боевой позиции в промежуточную
44. ready_to_kneeling_brace - тоже что и №43 только в позицию №2
45. ready_to_ready_brace - тоже что и №43 только в позицию №20
46. ready_to_overhead_brace - тоже что и №43 только в позицию №11
Стрелковые атаки
1. attack_missile_ready - стрелок готов стрелять * к примеру мушкетер только вскидывает ружье и готов стрелять, лучник же начинает натягивать тетиву и целится. Вот в этом различие.
2. attack_missile_hold - ну тут у всех одинаково - стоят и целятся
3. attack_missile_release - тут тоже все у всех одиниково - отпускают тетиву\жмут крючек
4. attack_missile_reload - именно здесь мушкетеры перезаряжают свое оружие, и именно здесь можно научить мушкетера чистит кирпичем ствол
5. attack_missile_reload_extended - тоже саме что и №4, только воин сидит и ждет. Используется при постороении "улитка", онаже карамболь
Атака ближняя!
..._fail - промох
..._success - попадание
..._hi_... - удар сверху
..._mid_... - удар по середине
..._lo_... - удар по низу
1.
Удар рукой
eager_attack_centre_hi_a_punch_fail
eager_attack_centre_hi_a_punch_success
eager_attack_centre_mid_a_push_fail
eager_attack_centre_mid_a_push_success
eager_attack_centre_lo_a_push_fail
eager_attack_centre_lo_a_push_success
eager_attack_centre_mid_b_push_fail
eager_attack_centre_mid_b_push_success
eager_attack_centre_lo_b_push_fail
eager_attack_centre_lo_b_push_success
Режущий
eager_attack_centre_hi_a_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_a_slashrl_success
eager_attack_centre_hi_b_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_b_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_b_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_b_slashrl_success
eager_attack_centre_hi_c_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_c_slashrl_success
eager_attack_centre_hi_d_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_d_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_d_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_d_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_e_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_e_slashrl_success
Укол
eager_attack_centre_hi_a_stab_fail
eager_attack_centre_hi_a_stab_success
eager_attack_centre_mid_a_stab_fail
eager_attack_centre_mid_a_stab_success
eager_attack_centre_lo_a_stab_fail
eager_attack_centre_lo_a_stab_success
eager_attack_centre_hi_b_stab_fail
eager_attack_centre_hi_b_stab_success
eager_attack_centre_mid_b_stab_fail
eager_attack_centre_mid_b_stab_success
eager_attack_centre_lo_b_stab_fail
eager_attack_centre_lo_b_stab_success
eager_attack_centre_hi_c_stab_fail
eager_attack_centre_hi_c_stab_success
eager_attack_centre_lo_c_stab_fail
eager_attack_centre_lo_c_stab_success
eager_attack_centre_hi_d_stab_fail
eager_attack_centre_hi_d_stab_success
eager_attack_centre_mid_d_stab_fail
eager_attack_centre_mid_d_stab_success
eager_attack_centre_lo_d_stab_fail
eager_attack_centre_lo_d_stab_success
eager_attack_centre_hi_e_stab_fail
eager_attack_centre_hi_e_stab_success
eager_attack_centre_mid_e_stab_fail
eager_attack_centre_mid_e_stab_success
eager_attack_centre_lo_e_stab_fail
eager_attack_centre_lo_e_stab_success
Толчек
eager_attack_centre_mid_a_push_fail
eager_attack_centre_mid_a_push_success
eager_attack_centre_lo_a_push_fail
eager_attack_centre_lo_a_push_success
eager_attack_centre_mid_b_push_fail
eager_attack_centre_mid_b_push_success
eager_attack_centre_lo_b_push_fail
eager_attack_centre_lo_b_push_success
Укол по голове
eager_attack_centre_overhead_a_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_a_stab_success
eager_attack_centre_overhead_b_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_b_stab_success
eager_attack_centre_overhead_c_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_c_stab_success
eager_attack_centre_overhead_d_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_d_stab_success
eager_attack_centre_overhead_e_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_e_stab_success
Режущий по голове
eager_attack_centre_overhead_a_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_a_slashrl_success
eager_attack_centre_overhead_b_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_b_slashrl_success
eager_attack_centre_overhead_c_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_c_slashrl_success
eager_attack_centre_overhead_d_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_d_slashrl_success
Режущие
УДАРЫ В ПРАВО
Слева
eager_attack_right_hi_a_slashlr_fail
eager_attack_right_hi_a_slashlr_success
eager_attack_right_mid_a_slashlr_fail
eager_attack_right_mid_a_slashlr_success
eager_attack_right_lo_a_slashlr_fail
eager_attack_right_lo_a_slashlr_success
eager_attack_right_hi_b_slashlr_fail
eager_attack_right_hi_b_slashlr_success
eager_attack_right_mid_b_slashlr_fail
eager_attack_right_mid_b_slashlr_success
eager_attack_right_lo_b_slashlr_fail
eager_attack_right_lo_b_slashlr_success
eager_attack_right_hi_c_slashlr_fail
eager_attack_right_hi_c_slashlr_success
eager_attack_right_mid_c_slashlr_fail
eager_attack_right_mid_c_slashlr_success
eager_attack_right_lo_c_slashlr_fail
eager_attack_right_lo_c_slashlr_success
Справа
eager_attack_right_hi_a_slashrl_fail
eager_attack_right_hi_a_slashrl_success
eager_attack_right_mid_a_slashrl_fail
eager_attack_right_mid_a_slashrl_success
eager_attack_right_lo_a_slashrl_fail
eager_attack_right_lo_a_slashrl_success
eager_attack_right_hi_b_slashrl_fail
eager_attack_right_hi_b_slashrl_success
eager_attack_right_mid_b_slashrl_fail
eager_attack_right_mid_b_slashrl_success
eager_attack_right_lo_b_slashrl_fail
eager_attack_right_lo_b_slashrl_success
eager_attack_right_hi_c_slashrl_fail
eager_attack_right_hi_c_slashrl_success
eager_attack_right_mid_c_slashrl_fail
eager_attack_right_mid_c_slashrl_success
eager_attack_right_lo_c_slashrl_fail
eager_attack_right_lo_c_slashrl_success
УДАРЫ В ЛЕВО
Справа
eager_attack_left_hi_a_slashrl_fail
eager_attack_left_hi_a_slashrl_success
eager_attack_left_mid_a_slashrl_fail
eager_attack_left_mid_a_slashrl_success
eager_attack_left_lo_a_slashrl_fail
eager_attack_left_lo_a_slashrl_success
eager_attack_left_hi_b_slashrl_fail
eager_attack_left_hi_b_slashrl_success
eager_attack_left_mid_b_slashrl_fail
eager_attack_left_mid_b_slashrl_success
eager_attack_left_lo_b_slashrl_fail
eager_attack_left_lo_b_slashrl_success
eager_attack_left_hi_c_slashrl_fail
eager_attack_left_hi_c_slashrl_success
eager_attack_left_mid_c_slashrl_fail
eager_attack_left_mid_c_slashrl_success
eager_attack_left_lo_c_slashrl_fail
eager_attack_left_lo_c_slashrl_success
Слева
eager_attack_left_hi_b_slashlr_fail
eager_attack_left_hi_b_slashlr_success
eager_attack_left_mid_b_slashlr_fail
eager_attack_left_mid_b_slashlr_success
eager_attack_left_lo_b_slashlr_fail
eager_attack_left_lo_b_slashlr_success
eager_attack_left_hi_c_slashlr_fail
eager_attack_left_hi_c_slashlr_success
eager_attack_left_mid_c_slashlr_fail
eager_attack_left_mid_c_slashlr_success
eager_attack_left_lo_c_slashlr_fail
eager_attack_left_lo_c_slashlr_success
Укол
УДАРЫ В ПРАВО
eager_attack_right_hi_a_stab_fail
eager_attack_right_hi_a_stab_success
eager_attack_right_mid_a_stab_fail
eager_attack_right_mid_a_stab_success
eager_attack_right_lo_a_stab_fail
eager_attack_right_lo_a_stab_success
eager_attack_right_hi_b_stab_fail
eager_attack_right_hi_b_stab_success
eager_attack_right_mid_b_stab_fail
eager_attack_right_mid_b_stab_success
eager_attack_right_lo_b_stab_fail
eager_attack_right_lo_b_stab_success
eager_attack_right_hi_c_stab_fail
eager_attack_right_hi_c_stab_success
eager_attack_right_mid_c_stab_fail
eager_attack_right_mid_c_stab_success
eager_attack_right_lo_c_stab_fail
eager_attack_right_lo_c_stab_success
УДАРЫ ВЛЕВО
eager_attack_left_hi_a_stab_fail
eager_attack_left_hi_a_stab_success
eager_attack_left_mid_a_stab_fail
eager_attack_left_mid_a_stab_success
eager_attack_left_lo_a_stab_fail
eager_attack_left_lo_a_stab_success
eager_attack_left_hi_b_stab_fail
eager_attack_left_hi_b_stab_success
eager_attack_left_mid_b_stab_fail
eager_attack_left_mid_b_stab_success
eager_attack_left_lo_b_stab_fail
eager_attack_left_lo_b_stab_success
eager_attack_left_hi_c_stab_fail
eager_attack_left_hi_c_stab_success
eager_attack_left_mid_c_stab_fail
eager_attack_left_mid_c_stab_success
eager_attack_left_lo_c_stab_fail
eager_attack_left_lo_c_stab_success
Фаталити
Стаб
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_fail
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_fatality
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_success
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_victim
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_fail
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_fatality
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_success
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_victim
Режущие
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_fail
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_fatality
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_victim
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_success
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_fail
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_fatality
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_success
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_victim
Сдвоенные
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s1_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s1_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s1_slashlr_fail
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s1_slashlr_success
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s2_stab_fail
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s2_stab_success
eager_attack_centre_mid_c_slashlr_v1_s1_stab_success
eager_attack_centre_mid_c_slashlr_v1_s1_stab_fail
eager_attack_centre_mid_d_slashlr_s1_stab_fail
eager_attack_centre_mid_d_slashlr_s1_stab_success
КОННЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ АНИМАЦИИ
1. jump - всадник прыгает вместе с лошадью
2. refuse - приземляется (возможно связан с предыдущей)
3. attack_mid_centre_1 - смысл от меня ущел, но в аниме рыцарь с лансом им както танственно двигал * есть подозреня, что это анимация прыжка через копья ВО ВРЕМЯ атаки
4. die_galloping - смерть во время галопа
5. die_refusing - мерть во время №2
СЛОНЯЧЬИ(СЛОНОВЬИ) УНИКАЛЬНЫЕ АНИМАЦИИ
1. er_stand_a_idle
2. er_stand_a_to_walk
3. er_stand_a_to_run
4. er_walk_to_stand_a
5. er_run_to_stand_a
6. er_stand_a_hf_idle_1
7. er_stand_a_hf_idle_2
8. er_stand_a_hf_idle_3
9. kill_mount
10. elephant_crew_idle
11. elephant_crew_reload
12. elephant_crew_fire
13. elephant_crew_die
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#95
Отправлено 17 сентября 2008 - 20:53
#96
Отправлено 17 сентября 2008 - 21:17
Классная информация кстати!
+1!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#97
Отправлено 19 сентября 2008 - 09:44
Спасибо, думаю для тутора зря не пропадет )Классная информация кстати!
+1!
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#98
Отправлено 12 января 2009 - 14:34
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#99
Отправлено 24 января 2009 - 14:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II