Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 98

#71 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 августа 2008 - 21:06

О. Завтра попробую.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#72 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 26 августа 2008 - 21:09

Изображение diman23
Проверь, у тебя тут галочка стоит? Если стоит, убери
Изображение
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#73 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 августа 2008 - 22:22

Два мелких вопроса. Можно ли самому распаковать аниму? И где взять питон, ато старая ссылка не пашет уже
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 августа 2008 - 22:45

И где взять питон, ато старая ссылка не пашет уже

в моем туторе есть ссылка
  • 0

#75 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2008 - 06:24

Да спасибо, галочка стояла, как только убрал, кадры удалились и всё прошло как по маслу, а что происходит когда я жму TOOLS/Zero joints ?Т.е. я так понимаю когда кадры удаляются то автоматически они подгоняются под оставшиеся да?что теперь?Krechet]]>http://www.python.or...ython-2.5.2.msi]]>ссылка на питона
  • 0

#76 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 27 августа 2008 - 17:17

Изображение Krechet
Можно, распаковывателем анимации для Рима.
Изображение diman23

а что происходит когда я жму TOOLS/Zero joints ?

Мы ведь вращали кости? А это то что мы нажимаем - TOOLS/Zero joints - что-то делает с костями, чтобы нормально конвертировать из файла милки в файл CAS. Я сам точно не знаю, но если этого не сделать файл не конвертнется.

Дальше открываем нашу утилиту animationutilities. Выбираем кнопку Anim Extract, затем выбираем наш файл и он становится CAS файлом с припиской "_modified". В нашем случае "MTW2_Knifeman_at_hi_a_punch_success_modified.cas".

Как это получится будем уже работать с текстовиками. Кстати можеш почитать тутор Grif`а по анимации, он хорошо описывает работу с текстовиками.

Мил люди дайте ссылку на тутор Grif`а.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 августа 2008 - 18:42

Мил люди дайте ссылку на тутор Grif`а.

http://totalwar.fun/...e...info&id=197это вроде
  • 0

#78 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2008 - 06:52

всё получилось, АНИМАЦИЯ это прикольно! слушай, мы подредактировали чуть чуть готовую анимацию, а создать её с нуля можно?да и кстати мы редактировали одно движение этой модели юнита, а их несколько же да? а можно добавлять новое своё плюсом к тому что уже есть? и как их совмещать? я ведь так понимаю , что в Медивале один и тот же юнит имеет несколько приёмов ведения ближнего боя, как их расширить, допустим я придумал новое движение которое хотел бы включить в серию ударов юнита?
  • 0

#79 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 29 августа 2008 - 20:17

Да, и еще, есть такая вот штока[util]no_animdb = true, для тех кому лень, что б создавались паки для анимы, надо ее прописывать в .CFG файле мода, или ванилы. :rolleyes:
  • 0
Knights of Honour

#80 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 августа 2008 - 04:35

Изображение diman23
УРЯЯЯЯЯ!
Ух, вопросов столько, что отвечу вечерком :)
Но мы уж скоро перейдем к самому интересному ..., будем учить лучников стрельять стрелами и оттягивать тетиву :D

А как там Кречет? ;)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II