Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]
#81
Отправлено 30 августа 2008 - 12:38
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#82
Отправлено 31 августа 2008 - 17:54
#83
Отправлено 01 сентября 2008 - 17:54
МОжно, но сложно, конечно можно купить оборудование, нужный софт и снимать анимацию с живого, но как сказал на это Макс Суворов - "Дай денег"мы подредактировали чуть чуть готовую анимацию, а создать её с нуля можно?
Да, мы правили только один из возможных ударов.да и кстати мы редактировали одно движение этой модели юнита, а их несколько же да?
Можно, но...а можно добавлять новое своё плюсом к тому что уже есть?
...но расширить нельзя, все виды анимации имеют свои команды в текстовом файле, но к примеру у тех же самых крестов видов ударов меньше чем у мечников. Соответственно можно увеличить, за счет добовления команд из текстового блока мечника.как их расширить
Сегодня чуть позже я приведу ВСЕ виды команд и обьясню как их правельно сопостовлять и использовать.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#84
Отправлено 01 сентября 2008 - 19:37
Ага ага!! жду жду! очень интересно,я так понимаю крестом ты назвал копейщика? можно например так зделать чтобы добавить ему новое движение за счёт добавления команд из текстового блока мечника, но сам удар зделать естейственно двугим , скажем удар копьём сверху предварительно замахнувшись копьём над головой?
#85
Отправлено 01 сентября 2008 - 20:32
diman23
Совершенно верно!
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#86
Отправлено 01 сентября 2008 - 20:58
хочу учиться! давай уже задание какое нибудь))
#87
Отправлено 02 сентября 2008 - 18:33
diman23
Хорошо, значит, пока я составляю все команды в список, попробуй сделать:
Берем модельку, можно и шотландского голодранца.
Берем анимацию меча, к примеру MTW2_Swordsman_at_overhead_c_stab_success.cas
Делаем все что делали для анимации кинжальщика, тоесть возвращаем потеряный кадр.
Далее начинаем учится делать анимации с нуля, ведь мы хочем этого
Открывпаем наш файл, заходим в режим редакт. анимации, ставим ползунок на первый кадр, заходим в Animate -> Copy Keyframe, затем тамже выбираем Remove all keyframes. Итак у нас имеется чистый файл без анимации, но незря же мы копировали начальный кадр? Незря. Ставим ползунок на первый из 29 кадров, заходим в Animate -> Past keyframe и жмем Set Keyaframe.
Теперь у нас скелет в начальной позиции. Мы имеем первый кадр. Теперь переходим на последний кадр и жмет сного сохранить кадр.
Теперь у нас по кадру в начале и в конце.
Сохранимся. У нас есть заготовка для для будущих анимаций мечника. ПОсле этого урока можеш сам потренироватся.
Дублируем файл, называем его NEW_Slash_right.
Окрываем его. Идем на пятый кадр и делаем так:
По сути, мы только меняем положение костей правой руки, остальное не трогаемю. Пока не трогаем.
Сохраняем кадр.
Дальше идем на 13 кадр и делаем подобное:
Тут, уже гораздо сложней. Но точность нам пока особо не нужна. На этом кадре мы впервые используем инструмент "Move". Ох и не люблю его использовать в анимации.
Выбираем кость bone_pelvis и двигаем на координаты X 0.001 Y 0.757 Z 0.025. Сохраняем кадр. Теперь инсрументом "Rotare" крутим кости ног, чтобы стопы оказались примерно на старых позициях. МОжно пользоватся координатами. Изменяем положения рук. Также я еще покрутил кость bone_torso. Незабываем крутить все в одной плоскости, к примеру руку изгибаем сначало в X окне, потом в Z окне и т.д.
Как только будет готово продолжим.
Сохраняем кадр.
Задовай вопросы, и желательно использовать модель английского латника м апгрейде Medieval II Total War\data\unit_models\_units\en_pplate_plate\armored_swordsmen_ug1_lod0.mesh
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#88
Отправлено 05 сентября 2008 - 10:07
да ёпт! я медивал переустановил,а у меня диск закосячился, не устанавливает, можно скачать где то его в русской версии, так чтобы он типо лицензионный был? или нет разницы?
#89
Отправлено 06 сентября 2008 - 18:48
diman23
Проще скачать тогда наверное будет и поставить ноу-сд
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#90
Отправлено 08 сентября 2008 - 22:18
оп! извиняюсь! маленько работа засосала...ща маленько разгребу....
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II