Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 98

#11 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2008 - 08:50

К сожалению не смог найти там отдельную регистрацию...
  • 0

#12 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 августа 2008 - 09:00

Смотри внимательней. Там есть пункт зарегистрироватся. Слева вроде

Сообщение отредактировал Krechet: 03 августа 2008 - 09:03

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#13 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2008 - 09:19

Спасибо! Я всё скачал.Жду дальнейших указаний....
  • 0

#14 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 августа 2008 - 09:28

Жди. Просто Йомен не слишком часто последние пару дней появляется. Но он всегда отвечает
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#15 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 августа 2008 - 18:45

Изображение diman23
Молодец!
Шаг соответственно второй :)
Расспакуй игру, конечно если она у тебе уже не расспакована.
А теперь мне нужно знать, что ты знаешь о модинге :)
1. Умеешь ли конвертировать файлы моделей (.mesh) в файлы Милки (.ms3d) с помощью программы Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 ?
2. Пользовался ли когданибудь Python25 ?
Просто важно знать что обьяснять. :)
Ну а как выясним это, будем двигатся непосредственно к редактированию анимации.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#16 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2008 - 19:24

у меня Медивал 2 версии 1.2, распакованна через унпакер который в себя включает патч 1.2..патчи я сам ставил...о моддинге я знаю только чуть чуть про скрипты, как менять характеристики юниту...на остальные вопросы нет, я с этим пока не знаком, но надеюсь под твоим руководством быстро освою...
  • 0

#17 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 августа 2008 - 20:42

Изображение diman23
Ну главное игра распакована, это как горорится первый шаг.
Значит так, начнем с прямого редактирования файлов анимации. У меня были мысли сначало обьяснить как прописывать новые анимации в игре, но с этим хорошо справится тутор Грифа, и вообще там много полезного, почитай - http://totalwar.fun/...e...info&id=197

Пояснение как работать с Питоном25 и файлами для извлечения анимации:
Закидываешь куда его тебе угодно на комп, затем идешь по адресу ...Python25\Tools\Scripts\ - там много разных файлов. СОздай там папку, к примеру "Animation_M2TW" и положи туда

5. И самое главное, без чего все вышеперечисленное неимеет смысла для модинга анимациий - http://totalwar.fun/...e...einfo&id=99 - программа для редактирования файлов анимации.

Удали все файлы из архива редактирования анимации, кроме трех (только они нужны): animationlibrary, animationlibrary, animationutilities.
Поробуй запустить animationutilities - если вылезло окошко с меню, значит все работает нормально.
Ну ели нет, то ничего страшного, разберемся :)

Пояснение как работать с Mesh_2_Ms3d_beta_1_8:
Просто закидываеш куда тебе удобно и запускаеш .exe файл. Появляется окошко - в строчке "File" выбираешь "Convert" -> ".MESH to .MS3D" и выбираеш файл модели юнита. К примеру Medieval II Total War\data \unit_models\_units\en_highlander\highland_rabble_lod0.mesh и появляются две кнопки "Proceed" и "Cancel"/ Выбираем второе и вуаля, у нас появяется файл модели в формате милки. Можешь открыть и нажать кнопку "Clear All" Изображение
Проверь чтобы обязательно стояла галочка возде кнопки Clear All". Тогда моделька получит нормальный вид.
Сохрани, ибо мы потом будем на этой модельки проверять файлы анимации.

Как только это получится, будем пробовать совместить нашу маодель шотландского голодранца с файлом анимации атаки кинжалом.
:) Жду ответа

Сообщение отредактировал Йомен: 03 августа 2008 - 20:44

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#18 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2008 - 07:17

на счёт питона не понял, он у меня распакованный весит 8.92 мб. это один файл и расширение у него просто цифра 5, я не знаю как его открыть или что с ним делать.. может он скачался недоконца?!"Удали все файлы из архива редактирования анимации", где этот архив? это имеется ввиду то что будет лежать в папке "Animation_M2TW"?остальное зделал, сохранился файл после конвертирования "highland_rabble_lod0.ms3d" вот такой...закинул в милку и нажал "клеар олл" модель стала состоять из белых точек, так и должно быть?вот вобщем то и всё пока) Йомен...на счёт питона: я распаковал его с помощью 7z, нашёл что нужно и создал там папку закинул туда файлы, но видимо здесь вкралась ошибка!"Удали все файлы из архива редактирования анимации, кроме трех (только они нужны): animationlibrary, animationlibrary, animationutilities."у тебя два раза один и тот же файл, а какой на самом деле третий? armored_sergeants_tail_reordered.skeletonmeshconverterv1_0_4.py ChrysophylaxDives.GIF или UsersGuideAndTutorial.pdf ???соответственно поэтому я пока удалять лишние файлы не стал, при нажатье на "animationutilities.py" который лежит у меня в папке Animation_M2TWпоявляется вопрос какую программу выбрать для этого файла!
  • 0

#19 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 августа 2008 - 18:56

Изображение diman23

Цитата(diman23 @ 4th August 2008 - 14:17) [post="136472"]Изображение
, и при нажатии на animationutilities.py должно появится такое окно
Изображение

А так вот Питон должен выглядеть:
Изображение
Я вечерком свой питон загружу, чтоб уж наверняка работало.

ВОт ссылка на питон, ]]>http://www.python.or...releases/2.5.2/]]>
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#20 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2008 - 20:09

честно из последнего сообщения не понял ничего, точнее не вынес полезного...задаю вопросы повторно.1) как должен называться третий файл в папке "Animation_M2TW" которую я создал в Python-2.5/Tools/scripts... , там всего четыре варианта ответа...2)Питон у меня выглядит немножко не так, там у меня 16 папок и 8мь файлов, я бы скинул скриншот как ты, но не знаю как, наверно с помощью клавиши принтскрин, но я не могу найти куда сохраняются скриншоты...3)файл animationutilities.py который у меня теперь лежит в папке Python-2.5/Tools/scripts/Animation_M2TW.... при нажатие на него выдаёт окно с надписью "неудалось открыть следующий файл:animationutilities.py чтобы открыть этот файл Windows необходимо знать, с помощью какой программы он был создан. Выберите одну из следующих возможностей"... ит.д. в общем стандартное окно когда виндоус не знает такого расширения файла.... Что делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II