Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]
#21
Отправлено 04 августа 2008 - 20:19
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#22
Отправлено 04 августа 2008 - 22:23
вот только как вставить картинку в текст сообщения я не понял, там майл адрес просит, я написал и ничего в итоге....
я же ведь всё правильно понял?
в питона в папки туллс и скрипт нужно в отдельную папку скажем в папку "Animation_M2TW" мной же созданную вставить все файлы из "AnimationUtilities_v1_1.zip" которую я скачал по 5й ссылке , а потом оттуда удалять уже лишние файлы чтобы в итоге остались три, да?!
но там только один файл с названием "animationlibrary.py" и один "animationutilities.py" есть ещё четыре я уже писал какие, больше там нет!
#23
Отправлено 05 августа 2008 - 07:50
Цитата(diman23 @ 5th August 2008 - 05:23) [post="136747"]
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#24
Отправлено 05 августа 2008 - 19:20
может у меня питон неправильно скачался, расскажи как по твоей ссылке его качать, а то чтот я прям теряюсь в ней совсем...
http://totalwar.fun/.../12246питон.JPG
#25
Отправлено 05 августа 2008 - 19:47
Цитата(diman23 @ 6th August 2008 - 02:20) [post="136974"]
Если же питон не тот, то скачивать нужно вот отсюда.
Навыбор три вида, в чем разница я не в курсе, но я скачивал первый сверху. Он должен весить около 10.7 мб.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#27
Отправлено 05 августа 2008 - 19:53
Перезагрузи картинку пожалуйсто, а главное в названии картинки не должнобыть русских букв, только латиница и числа.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#28
Отправлено 05 августа 2008 - 19:55
Так-с скачаь и запустить вот эту хрень. Работоспособная. Проверено.
]]>http://www.python.or...ython-2.5.2.msi]]>
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#29
Отправлено 05 августа 2008 - 20:03
#30
Отправлено 05 августа 2008 - 20:48
Ну а теперь попробуем открыть игровую анимацию в милке.
Берем файл "MTW2_Knifeman_at_hi_a_punch_success.cas" в ...\animations\MTW2_Knifeman\ в скаченом архиве распакованой анимации.
Копируем его, и переносим в нашу созданую папку "M2TW_animations". Тудаже переносим и отредактированую (тоесть уже конвертированую из mesh в ms3d) модельку шотландкого голодранца.
Далее открываем animationutilities.py. В появившемся окне выбираем самую верхную кнопку (Anim Merge) и выбираем нашу модельку шотландца. Сразуже после выбора модельки предлогается выбрать файл анимации. Выбираем наш "MTW2_Knifeman_at_hi_a_punch_success.cas".
После выбора, программа создаст новый файл (highland_rabble_animby_MTW2_Knifeman_at_hi_a_punch_success) - это обьединение моделки и анимации. Открываем этот новый файл и верхней строке включаем шкалу анимации ( ). Появившаяся внизу шкала, нужна для проигрыванивания кадров анимации. ЧТоб включить просмотр анимации в правом нижнем углу нажимаем квадратную кнопку "Anim" а затем рядом простую стрелку в право.
Должна начать проигрываться анимация.
Если все получилось, перейдем к следующему шагу.
Сообщение отредактировал Йомен: 05 августа 2008 - 20:52
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II