Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]
#11
Отправлено 03 августа 2008 - 08:50
#12
Отправлено 03 августа 2008 - 09:00
Сообщение отредактировал Krechet: 03 августа 2008 - 09:03
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#13
Отправлено 03 августа 2008 - 09:19
#14
Отправлено 03 августа 2008 - 09:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#15
Отправлено 03 августа 2008 - 18:45
Молодец!
Шаг соответственно второй
Расспакуй игру, конечно если она у тебе уже не расспакована.
А теперь мне нужно знать, что ты знаешь о модинге
1. Умеешь ли конвертировать файлы моделей (.mesh) в файлы Милки (.ms3d) с помощью программы Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 ?
2. Пользовался ли когданибудь Python25 ?
Просто важно знать что обьяснять.
Ну а как выясним это, будем двигатся непосредственно к редактированию анимации.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#16
Отправлено 03 августа 2008 - 19:24
#17
Отправлено 03 августа 2008 - 20:42
Ну главное игра распакована, это как горорится первый шаг.
Значит так, начнем с прямого редактирования файлов анимации. У меня были мысли сначало обьяснить как прописывать новые анимации в игре, но с этим хорошо справится тутор Грифа, и вообще там много полезного, почитай - http://totalwar.fun/...e...info&id=197
Пояснение как работать с Питоном25 и файлами для извлечения анимации:
Закидываешь куда его тебе угодно на комп, затем идешь по адресу ...Python25\Tools\Scripts\ - там много разных файлов. СОздай там папку, к примеру "Animation_M2TW" и положи туда
Удали все файлы из архива редактирования анимации, кроме трех (только они нужны): animationlibrary, animationlibrary, animationutilities.5. И самое главное, без чего все вышеперечисленное неимеет смысла для модинга анимациий - http://totalwar.fun/...e...einfo&id=99 - программа для редактирования файлов анимации.
Поробуй запустить animationutilities - если вылезло окошко с меню, значит все работает нормально.
Ну ели нет, то ничего страшного, разберемся
Пояснение как работать с Mesh_2_Ms3d_beta_1_8:
Просто закидываеш куда тебе удобно и запускаеш .exe файл. Появляется окошко - в строчке "File" выбираешь "Convert" -> ".MESH to .MS3D" и выбираеш файл модели юнита. К примеру Medieval II Total War\data \unit_models\_units\en_highlander\highland_rabble_lod0.mesh и появляются две кнопки "Proceed" и "Cancel"/ Выбираем второе и вуаля, у нас появяется файл модели в формате милки. Можешь открыть и нажать кнопку "Clear All"
Проверь чтобы обязательно стояла галочка возде кнопки Clear All". Тогда моделька получит нормальный вид.
Сохрани, ибо мы потом будем на этой модельки проверять файлы анимации.
Как только это получится, будем пробовать совместить нашу маодель шотландского голодранца с файлом анимации атаки кинжалом.
Жду ответа
Сообщение отредактировал Йомен: 03 августа 2008 - 20:44
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#18
Отправлено 04 августа 2008 - 07:17
#19
Отправлено 04 августа 2008 - 18:56
Цитата(diman23 @ 4th August 2008 - 14:17) [post="136472"]
, и при нажатии на animationutilities.py должно появится такое окно
А так вот Питон должен выглядеть:
Я вечерком свой питон загружу, чтоб уж наверняка работало.
ВОт ссылка на питон, ]]>http://www.python.or...releases/2.5.2/]]>
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#20
Отправлено 04 августа 2008 - 20:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II