Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 7.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#1046458 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 сентября 2014 - 05:57

Bellum Crucis 7.0
qen5oP3.gif

 
 
Отличия версии Bellum Crucis 7.0 от 6.3


Спойлер


Скриншоты
Спойлер

СКАЧАТЬ
Версия 7.0
Зеркало
Зеркало

Требования установки Bellum Crucis 7.0:
"Medieval II Total War" + "Kingdoms 1,5"

УСТАНОВКА
Bellum Crucis 7.0 не требует предыдущей версии мода.
Процесс установки:
1. Скачайте архив и распакуйте его
2. Щелкните правой кнопкой мыши на первому (он должен иметь номер 001 в конце названия) и выберите извлечь (вам нужно иметь 7zip для этого
3. После извлечения у Вас появится новая папка "Bellum Crucis 7 Setup", внутри должно быть два бин-файла и один EXE-файл (инсталлятор). Запустите инсталлятор
4. Инсталлятор должен найти нужный путь, но если нет, то не забудьте установить его в папку mods, например, E:\Medieval2TotalWar\mods\BellumCrucis7
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .

***

Вышел официальный багфиксер:
http://freeforumzone...iscussione.aspx

http://www.mediafire...BC7_01012015.7z
Список правок:
Спойлер


После установки багфиксера обязательно начать новую кампанию.

***

Русский перевод
Автор: DEN Stark
Зеркало

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:15

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#141 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 октября 2014 - 02:45

а как им пользоваться ?иконку отдавать предполагаемому наследнику?

Да, передать анч.

Анч "Назначение наследника" позволяет данному персонажу стать наследником, после смерти правителя или существующего наследника, если у тех нет совершеннолетних детей по прямой линии.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#142 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 10 октября 2014 - 08:55

Поиграл немного в 7.0, около 50 ходов за Владимир - очень не понравился баланс, как экономический (много денег) так и военный. Совершенно не понятно зачем профессиональным воинам всем без исключения воткнули 2 хитпоинта, они и так по характеристикам на голову выше ополчения, а с хитом 2 делают ополчение вообще бесполезным. Разница в цене отрядов ополчения и элиты незначительна. Парой отрядов тяжелой кавалерии, к примеру, охраной полководца можно вынести стек ополчения (разбавленный профессиональными юнитами) не заморачиваясь на тактические хитрости - просто атака в лоб чарджем.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 10 октября 2014 - 08:57

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#143 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 10 октября 2014 - 09:12

Дарт Вейдер,

Совершенно не понятно зачем профессиональным воинам всем без исключения воткнули 2 хитпоинта, они и так по характеристикам на голову выше ополчения, а с хитом 2 делают ополчение вообще бесполезным. Разница в цене отрядов ополчения и элиты незначительна.

Я о том же писал пару тройку страниц назад. Непонятное решение разработчиков. Все ополчение теряет смысл существования, т.к. например какие нибудь арбалетчики куда более стойкие в бою чем ополчение с копьями и щитами, а цена найма и содержание незначительная. Кава сильна не только в лобовой атаке но и еще очень живуча в рукопашной.
Баланс(эду) не самая сильная сторона этого мода, так было всегда с ним., а вот экономика реализована очень интересно, как и вся стратегическая часть игры.

Сообщение отредактировал Kosss: 10 октября 2014 - 09:15

  • 0

#144 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 10 октября 2014 - 09:24

Баланс(эду) не самая сильная сторона этого мода, так было всегда с ним., а вот экономика реализована очень интересно, как и вся стратегическая часть игры.

К счастью существует Пихалыч мод - с ЕДУ там все в порядке. Что касается экономики, да, она интересна, просто мне не хватает хардкора в плане денег. Самоограничение - не самая сильная моя сторона. :mellow:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#145 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 октября 2014 - 10:08

ну я сразу тут переделал EDU себе)убрал хитпоинты и тд(зделал статы как в СС)там кстате куча юнитов прописаны как тяж пехота а на самом деле копейщикиВообще с копейщиками в моде полный бред(у некоторых скорость атаки прописана запредельная,а это полная глупость)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 10 октября 2014 - 10:18

  • 0
Молви друг и входи

#146 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 10 октября 2014 - 11:09

NochnayaPlesh, Камрад, не поделешься своим эду файлом..не охота в нем ковыряться( стоит только начать ..прощай время).
  • 0

#147 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 октября 2014 - 12:52

NochnayaPlesh, Камрад, не поделешься своим эду файлом..не охота в нем ковыряться( стоит только начать ..прощай время).

теперь только в понедельник))ноут на работе а мод этот установлен именно там)

а вообще круто было бы еслиб пан Кнут настриол свой юнитпак под эту версию)))

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 10 октября 2014 - 12:55

  • 0
Молви друг и входи

#148 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 12 октября 2014 - 00:06

А мне нравится, наконец-то видно чем профессионалы - рыцари, наемники лучше ополчения, на чем весь феодализм и держался.
  • 0

#149 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 12 октября 2014 - 01:03

А мне нравится, наконец-то видно чем профессионалы - рыцари, наемники лучше ополчения, на чем весь феодализм и держался.

а то что у лучников урон 11-15 это норм?))когда у рыцарей 7-10))или то что например у йоменов(или элитных луч.) хитпоинты-2 а у ополчения один.И как это понимать))Лучники с детсвта кормились чем то вкусненьким,что стали жирнее ополчения?))нифига не норм)я понимаю если б только у рыцарей-кавалеристов было по 2 хитпоинта(т к всетаки там надо учитывать вес коня и самого всадника)самый что есть гуд баланс для меня в Нержавейке(кстате баланс пака пана Кнута для БС6.3 очень смахивает на Нержу,видать тоже делал по этому принцыпу))

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 12 октября 2014 - 01:08

  • 0
Молви друг и входи

#150 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 12 октября 2014 - 16:14

Вот такой вот косячок имеется. За выполнение задания совета, был вознаграждён вот этими "боевыми отрядами"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
выглядившие на страткарте так

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и имеющие функии действия, как у обычных отрядов. После атаки на врага, во время загрузки битвы на тактике, происходит вылет.

А вообще, начав играть в привычном стиле(как в версии 6.2), после мирных ходов, в период с 31 по 45 ходы, получил по ушам :wacko: . Потеряв Киев, Переяславль и Смоленск. Под Москвой с Ростовым полные стеки новгородцев, а под Рязанью булгары. И тех и других от атаки на меня сдерживает "союз", достигшийся за счёт династических браков, но это временно. Вообщем АИ стал намного агресивней по сравнению с версией 6.2, будем менять тактику :) .
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II