#141
DEN Stark
Отправлено 10 октября 2014 - 02:45
а как им пользоваться ?иконку отдавать предполагаемому наследнику?
Да, передать анч.
Анч "Назначение наследника" позволяет данному персонажу
стать наследником,
после смерти правителя или существующего наследника,
если у тех нет совершеннолетних детей по прямой линии.
#142
Дарт Вейдер
Отправлено 10 октября 2014 - 08:55
Поиграл немного в 7.0, около 50 ходов за Владимир - очень не понравился баланс, как экономический (много денег) так и военный. Совершенно не понятно зачем профессиональным воинам всем без исключения воткнули 2 хитпоинта, они и так по характеристикам на голову выше ополчения, а с хитом 2 делают ополчение вообще бесполезным. Разница в цене отрядов ополчения и элиты незначительна. Парой отрядов тяжелой кавалерии, к примеру, охраной полководца можно вынести стек ополчения (разбавленный профессиональными юнитами) не заморачиваясь на тактические хитрости - просто атака в лоб чарджем.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 10 октября 2014 - 08:57
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Отправлено 10 октября 2014 - 09:12
Дарт Вейдер,
Совершенно не понятно зачем профессиональным воинам всем без исключения воткнули 2 хитпоинта, они и так по характеристикам на голову выше ополчения, а с хитом 2 делают ополчение вообще бесполезным. Разница в цене отрядов ополчения и элиты незначительна.
Я о том же писал пару тройку страниц назад. Непонятное решение разработчиков. Все ополчение теряет смысл существования, т.к. например какие нибудь арбалетчики куда более стойкие в бою чем ополчение с копьями и щитами, а цена найма и содержание незначительная. Кава сильна не только в лобовой атаке но и еще очень живуча в рукопашной.
Баланс(эду) не самая сильная сторона этого мода, так было всегда с ним., а вот экономика реализована очень интересно, как и вся стратегическая часть игры.
Сообщение отредактировал Kosss: 10 октября 2014 - 09:15
#144
Дарт Вейдер
Отправлено 10 октября 2014 - 09:24
Баланс(эду) не самая сильная сторона этого мода, так было всегда с ним., а вот экономика реализована очень интересно, как и вся стратегическая часть игры.
К счастью существует Пихалыч мод - с ЕДУ там все в порядке. Что касается экономики, да, она интересна, просто мне не хватает хардкора в плане денег. Самоограничение - не самая сильная моя сторона.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#145
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 10 октября 2014 - 10:08
ну я сразу тут переделал EDU себе)убрал хитпоинты и тд(зделал статы как в СС)там кстате куча юнитов прописаны как тяж пехота а на самом деле копейщикиВообще с копейщиками в моде полный бред(у некоторых скорость атаки прописана запредельная,а это полная глупость)
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 10 октября 2014 - 10:18
Молви друг и входи
Отправлено 10 октября 2014 - 11:09
NochnayaPlesh, Камрад, не поделешься своим эду файлом..не охота в нем ковыряться( стоит только начать ..прощай время).
#147
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 10 октября 2014 - 12:52
NochnayaPlesh, Камрад, не поделешься своим эду файлом..не охота в нем ковыряться( стоит только начать ..прощай время).
теперь только в понедельник))ноут на работе а мод этот установлен именно там)
а вообще круто было бы еслиб пан Кнут настриол свой юнитпак под эту версию)))
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 10 октября 2014 - 12:55
Молви друг и входи
#148
demonfort
Отправлено 12 октября 2014 - 00:06
А мне нравится, наконец-то видно чем профессионалы - рыцари, наемники лучше ополчения, на чем весь феодализм и держался.
#149
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 12 октября 2014 - 01:03
А мне нравится, наконец-то видно чем профессионалы - рыцари, наемники лучше ополчения, на чем весь феодализм и держался.
а то что у лучников урон 11-15 это норм?))когда у рыцарей 7-10))или то что например у йоменов(или элитных луч.) хитпоинты-2 а у ополчения один.И как это понимать))Лучники с детсвта кормились чем то вкусненьким,что стали жирнее ополчения?))нифига не норм)я понимаю если б только у рыцарей-кавалеристов было по 2 хитпоинта(т к всетаки там надо учитывать вес коня и самого всадника)самый что есть гуд баланс для меня в Нержавейке(кстате баланс пака пана Кнута для БС6.3 очень смахивает на Нержу,видать тоже делал по этому принцыпу))
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 12 октября 2014 - 01:08
Молви друг и входи
#150
Woodcutter
Отправлено 12 октября 2014 - 16:14
Вот такой вот косячок имеется. За выполнение задания совета, был вознаграждён вот этими "боевыми отрядами"
Нажмите, чтобы прочитать выглядившие на страткарте так
Нажмите, чтобы прочитать и имеющие функии действия, как у обычных отрядов. После атаки на врага, во время загрузки битвы на тактике, происходит вылет.
А вообще, начав играть в привычном стиле(как в версии 6.2), после мирных ходов, в период с 31 по 45 ходы, получил по ушам
. Потеряв Киев, Переяславль и Смоленск. Под Москвой с Ростовым полные стеки новгородцев, а под Рязанью булгары. И тех и других от атаки на меня сдерживает "союз", достигшийся за счёт династических браков, но это временно. Вообщем АИ стал намного агресивней по сравнению с версией 6.2, будем менять тактику
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy