#153
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 12 октября 2014 - 21:46
В Нержавейке стоит боевой баланс версии 1.6 от разраба.В моем юнитпаке стоит боевой баланс версии 2.0 от того же разраба.2.0 также будет в Нержавейке 7.0.
а Нержа 7.0 вообще выйдет?)а то чет ни слуху ни духу о ней
Молви друг и входи
#154
DEN Stark
Отправлено 12 октября 2014 - 21:52
а Нержа 7.0 вообще выйдет?)а то чет ни слуху ни духу о ней
Заржавела видать... (
#155
Лукреция1988
Лукреция1988
Козак
-
-
Сердюк
-
-
382 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Отправлено 12 октября 2014 - 22:13
в общем так: играю за Литву. одновременно на меня напали Новгород, Владимир, Польша и Венгрия, причём между ними союзов не было(только у поляков с венграми). потерял 4 города включая Вильно. осталась только Рига, в которой и держу оборону, иногда совершая вылазки. Новгород предложил стать вассалом, я согласился. они к Риге целый стек подогнали. теперь можно и контратаковать.
#156
Кнуд Свенссон
Отправлено 12 октября 2014 - 22:44
а Нержа 7.0 вообще выйдет?)а то чет ни слуху ни духу о ней
Выйдет но похже. Разрабы немного отдыхают.Уж скорее всего выйдет Титановая сталь с 2.0 балансом. Тем более уже есть бэта:
]]>http://www.twcenter....07#post14151307]]>Литву заменили Оботритами.
Сообщение отредактировал Кнут: 12 октября 2014 - 22:51
#157
alexey74
alexey74
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Отправлено 14 октября 2014 - 22:23
у отряда мавров и египтян Isl Light Cav во время боя оружие висит в воздухе можно ли самостоятельно исправить ошибку?
#158
demonfort
Отправлено 15 октября 2014 - 00:59
Панове, помогите, пожалуйста: правильно я понимаю что из кампании вырезали найм сарацинских лучников (конных и пеших) за Сицилию? Где посмотреть в папках игры какие условия для их найма?У кого-нибудь были?апдей:Залез в файлы игры - там написано что event_counter ad1220 - это значит что их можно нанять только после этого времени (это вообще год изгнания их из королевства - как их можно тогда вообще нанимать?) в чем логика
Сообщение отредактировал demonfort: 15 октября 2014 - 01:18
#159
DEN Stark
Отправлено 15 октября 2014 - 09:10
Панове, помогите, пожалуйста:
правильно я понимаю что из кампании вырезали найм сарацинских лучников (конных и пеших) за Сицилию? Где посмотреть в папках игры какие условия для их найма?
У кого-нибудь были?
апдей:
Залез в файлы игры - там написано что event_counter ad1220 - это значит что их можно нанять только после этого времени (это вообще год изгнания их из королевства - как их можно тогда вообще нанимать?) в чем логика
Может перепутали чего-то они? ) Но да, после 65-го хода только в найме..
Надо было может быть там and
not event_counter ad1220 прописать, тогда бы нанимались до этого года
#160
demonfort
Отправлено 15 октября 2014 - 10:47
Может перепутали чего-то они? ) Но да, после 65-го хода только в найме..
Надо было может быть там and not event_counter ad1220 прописать, тогда бы нанимались до этого года
я вот не знаю - мб это задумка как раз, типа изгнанники теперь зарабатывают наемниками.
Апд. Короче разрабы правы, исламские лучники известны в сицилийской армии только при Фридрихе 2, как раз с момента переселения из Сицилии в Италию с 1220 года.
Сообщение отредактировал demonfort: 15 октября 2014 - 13:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy