Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 7.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#1046458 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 сентября 2014 - 05:57

Bellum Crucis 7.0
qen5oP3.gif

 
 
Отличия версии Bellum Crucis 7.0 от 6.3


Спойлер


Скриншоты
Спойлер

СКАЧАТЬ
Версия 7.0
Зеркало
Зеркало

Требования установки Bellum Crucis 7.0:
"Medieval II Total War" + "Kingdoms 1,5"

УСТАНОВКА
Bellum Crucis 7.0 не требует предыдущей версии мода.
Процесс установки:
1. Скачайте архив и распакуйте его
2. Щелкните правой кнопкой мыши на первому (он должен иметь номер 001 в конце названия) и выберите извлечь (вам нужно иметь 7zip для этого
3. После извлечения у Вас появится новая папка "Bellum Crucis 7 Setup", внутри должно быть два бин-файла и один EXE-файл (инсталлятор). Запустите инсталлятор
4. Инсталлятор должен найти нужный путь, но если нет, то не забудьте установить его в папку mods, например, E:\Medieval2TotalWar\mods\BellumCrucis7
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .

***

Вышел официальный багфиксер:
http://freeforumzone...iscussione.aspx

http://www.mediafire...BC7_01012015.7z
Список правок:
Спойлер


После установки багфиксера обязательно начать новую кампанию.

***

Русский перевод
Автор: DEN Stark
Зеркало

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:15

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#151 Путник

Путник

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 17:39

теперь только в понедельник))ноут на работе а мод этот установлен именно там)а вообще круто было бы еслиб пан Кнут настриол свой юнитпак под эту версию)))

Привет, тоже хотел попросить у тебя измененыые статы. Заранее спасибо )chuprun-m@mail.ru
  • 0

#152 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 октября 2014 - 19:08

а то что у лучников урон 11-15 это норм?))когда у рыцарей 7-10))или то что например у йоменов(или элитных луч.) хитпоинты-2 а у ополчения один.И как это понимать))Лучники с детсвта кормились чем то вкусненьким,что стали жирнее ополчения?))нифига не норм)я понимаю если б только у рыцарей-кавалеристов было по 2 хитпоинта(т к всетаки там надо учитывать вес коня и самого всадника)самый что есть гуд баланс для меня в Нержавейке(кстате баланс пака пана Кнута для БС6.3 очень смахивает на Нержу,видать тоже делал по этому принцыпу))

В Нержавейке стоит боевой баланс версии 1.6 от разраба.В моем юнитпаке стоит боевой баланс версии 2.0 от того же разраба.2.0 также будет в Нержавейке 7.0.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#153 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 12 октября 2014 - 21:46

В Нержавейке стоит боевой баланс версии 1.6 от разраба.В моем юнитпаке стоит боевой баланс версии 2.0 от того же разраба.2.0 также будет в Нержавейке 7.0.

а Нержа 7.0 вообще выйдет?)а то чет ни слуху ни духу о ней
  • 0
Молви друг и входи

#154 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 октября 2014 - 21:52

а Нержа 7.0 вообще выйдет?)а то чет ни слуху ни духу о ней

Заржавела видать... (
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#155 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 12 октября 2014 - 22:13

в общем так: играю за Литву. одновременно на меня напали Новгород, Владимир, Польша и Венгрия, причём между ними союзов не было(только у поляков с венграми). потерял 4 города включая Вильно. осталась только Рига, в которой и держу оборону, иногда совершая вылазки. Новгород предложил стать вассалом, я согласился. они к Риге целый стек подогнали. теперь можно и контратаковать.
  • 0

#156 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 октября 2014 - 22:44

а Нержа 7.0 вообще выйдет?)а то чет ни слуху ни духу о ней

Выйдет но похже. Разрабы немного отдыхают.Уж скорее всего выйдет Титановая сталь с 2.0 балансом. Тем более уже есть бэта: ]]>http://www.twcenter....07#post14151307]]>Литву заменили Оботритами.

Сообщение отредактировал Кнут: 12 октября 2014 - 22:51

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#157 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 14 октября 2014 - 22:23

у отряда мавров и египтян Isl Light Cav во время боя оружие висит в воздухе можно ли самостоятельно исправить ошибку?
  • 0

#158 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 15 октября 2014 - 00:59

Панове, помогите, пожалуйста: правильно я понимаю что из кампании вырезали найм сарацинских лучников (конных и пеших) за Сицилию? Где посмотреть в папках игры какие условия для их найма?У кого-нибудь были?апдей:Залез в файлы игры - там написано что event_counter ad1220 - это значит что их можно нанять только после этого времени (это вообще год изгнания их из королевства - как их можно тогда вообще нанимать?) в чем логика

Сообщение отредактировал demonfort: 15 октября 2014 - 01:18

  • 0

#159 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 октября 2014 - 09:10

Панове, помогите, пожалуйста:
правильно я понимаю что из кампании вырезали найм сарацинских лучников (конных и пеших) за Сицилию? Где посмотреть в папках игры какие условия для их найма?
У кого-нибудь были?

апдей:
Залез в файлы игры - там написано что event_counter ad1220 - это значит что их можно нанять только после этого времени (это вообще год изгнания их из королевства - как их можно тогда вообще нанимать?) в чем логика

Может перепутали чего-то они? ) Но да, после 65-го хода только в найме..

Надо было может быть там and not event_counter ad1220 прописать, тогда бы нанимались до этого года
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#160 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 15 октября 2014 - 10:47

Может перепутали чего-то они? ) Но да, после 65-го хода только в найме..

Надо было может быть там and not event_counter ad1220 прописать, тогда бы нанимались до этого года

я вот не знаю - мб это задумка как раз, типа изгнанники теперь зарабатывают наемниками.

Апд. Короче разрабы правы, исламские лучники известны в сицилийской армии только при Фридрихе 2, как раз с момента переселения из Сицилии в Италию с 1220 года.

Сообщение отредактировал demonfort: 15 октября 2014 - 13:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II