#185
DEN Stark
Отправлено 21 октября 2014 - 17:50
где меняется дальность крестового похода?
В файле data\descr_campaign_db.xml строка <movement_points_modifier float="
1.5"/>
1,5 это емнип во сколько раз увеличится ход крестоносцев
и, кстати, про джихад. в том же файле строки
<jihad_called_start_turn float="999"/>
<jihad_called_start_turn int="999"/>
похоже они старт джихадов (самое ранне возможное время объявления) ставят на 999 ход ))) поколдуйте с этими значениями
Сообщение отредактировал DEN Stark: 21 октября 2014 - 17:51
#186
alexey74
alexey74
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Отправлено 21 октября 2014 - 18:47
В файле data\descr_campaign_db.xml строка <movement_points_modifier float="1.5"/>
1,5 это емнип во сколько раз увеличится ход крестоносцев
и, кстати, про джихад. в том же файле строки
<jihad_called_start_turn float="999"/>
<jihad_called_start_turn int="999"/>
похоже они старт джихадов (самое ранне возможное время объявления) ставят на 999 ход ))) поколдуйте с этими значениями
для 6.3 тоже там или еще где менять?
#187
DEN Stark
Отправлено 21 октября 2014 - 18:53
для 6.3 тоже там или еще где менять?
Для всех модов по идее
#188
alexey74
alexey74
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Отправлено 21 октября 2014 - 18:55
В файле data\descr_campaign_db.xml строка <movement_points_modifier float="1.5"/>
1,5 это емнип во сколько раз увеличится ход крестоносцев
и, кстати, про джихад. в том же файле строки
<jihad_called_start_turn float="999"/>
<jihad_called_start_turn int="999"/>
похоже они старт джихадов (самое ранне возможное время объявления) ставят на 999 ход ))) поколдуйте с этими значениями
поставил вместо 999 значения которые для крестовых походов джихад появился спасибо за помощь
#189
kypshak2
kypshak2
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
24 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Отправлено 22 октября 2014 - 19:13
DEN Stark спасибо, джихад появился. но на сохраненной нет
#190
DEN Stark
Отправлено 22 октября 2014 - 19:19
DEN Stark спасибо, джихад появился. но на сохраненной нет
Незачто, очевидно такого рода изменения только в новой кампании работают
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy