Fancyn
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 12.мая.10
Отправлено 18 октября 2014 - 18:43
У меня было также, я думаю можно в шапку предупреждение об этом вынести!
Однако я вижу был не одинок с данной проблемой,хорошо что всё решилось.Кстати я включил Аваст , всё запускается постоянно без всяких эксцессов ,странно, что это было не пойму.
#172
Кнуд Свенссон
Отправлено 18 октября 2014 - 19:53
Однако я вижу был не одинок с данной проблемой,хорошо что всё решилось.Кстати я включил Аваст , всё запускается постоянно без всяких эксцессов ,странно, что это было не пойму.
Надо екзешник добавлять в исключения карантинный аваста. Я сделал именно так и все работает.
#173
alexey74
alexey74
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Отправлено 18 октября 2014 - 21:20
играю за мавров и не получается объявить джихад хотя имамы благочестивые в версии 6.3 объявлял при благочестии 7 а здесь при десяти не получается не пойму в чем дело
Отправлено 19 октября 2014 - 11:29
alexey74, поменяй подпись пока не поздно.Вопрос таков же как и у Фео когда-то: как сделать, чтобы готские рыцари появлялись на столетие-два ранее ибо к среднему 14 веку не всегда доигрываешь...
По ту сторону добра и зла.
#175
DEN Stark
Отправлено 19 октября 2014 - 14:23
alexey74, поменяй подпись пока не поздно.Вопрос таков же как и у Фео когда-то: как сделать, чтобы готские рыцари появлялись на столетие-два ранее ибо к среднему 14 веку не всегда доигрываешь...
Закинуть в дату с заменой/бэкапом )
export_descr_buildings.7z 48,96К
10 Количество загрузок:
Отправлено 19 октября 2014 - 16:00
Ден, надо новую кампаху начинать?
По ту сторону добра и зла.
#177
DEN Stark
Отправлено 19 октября 2014 - 16:06
Ден, надо новую кампаху начинать?
Попробуй старую, должно быть видно сразу же по идее, нет? Ставил же .cfg мой себе? Чтобы грузились сейвы после исправлений..
http://totalwar.fun/...&...t&p=1047765
Отправлено 19 октября 2014 - 16:17
Та я все от тебя ставлю
Спасибо, помогло.Кстати, после 30 ходов за СРИ был удивлен как мои соседи поперли толпами на меня. Не ожидал я такого.А юниты красивые. Впечатления от мода очень положительные.
Сообщение отредактировал igacool: 19 октября 2014 - 20:17
По ту сторону добра и зла.
#179
Le chevalier du couronn
Le chevalier du couronn
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Отправлено 19 октября 2014 - 20:51
Та я все от тебя ставлю Спасибо, помогло.Кстати, после 30 ходов за СРИ был удивлен как мои соседи поперли толпами на меня. Не ожидал я такого.А юниты красивые. Впечатления от мода очень положительные.
Просто по рейтингу военому у тебя СРИ уступала,тут ии как и по жизни искореняет только слабых,я когда за СРИ играл сразу заключал союз с французами династический образовывал, + провинцию подарил отношения ходов 40 были 9кой,тут важно не забывать что ниже 8 баллов нужно обрашать внимания на союзников
Отправлено 19 октября 2014 - 22:01
хм, спасибо, не знал. Тоже подружился с французами.
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy