#237
demonfort
Отправлено 01 ноября 2014 - 03:48
Бордели дают. Начиная со 2 уровня.
Спасибо - очень уж эти бородатые трансы достали.
#238
Кнуд Свенссон
Отправлено 01 ноября 2014 - 04:24
Спасибо - очень уж эти бородатые трансы достали.
Бордели нужны: ты просто не держи генералов в городах, где есть бордели.У меня трансы рочень редко попадаются. В основном любовницы, легендарные мечи и исторические личности вроде Абеляра или Бернара де Борна...
Alfa1
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Отправлено 01 ноября 2014 - 07:39
Половцы и в предыдущих версиях была силой. Почти всегда до 20 годов 13 века уничтожала Владимир и Новгород, а далее шла на Грузию и Византию. Но затем приходят монголы и выносят половцев.
У меня они союзники (я за Новгород). и стали довольно мощной державой (второе место), в том числе благодаря мне (и за скрипта много поселений держать не выгодно, вот и сплавляю всем кому не жабно)... Монголы уже пришли, но пока не атакуют... Киева нет и Литвы тоже... Жду с нетерпением их наступления.
Они в 1223 же должны наступать, или в Bellum не исторично? ...В общем будет весело!!!
demonfort, а пробовали запустить новую комапнию, а уже из нее сэйв?
Alfa1, я убивал генералов. Объединял их с правителем перед этим
Я попробовал, получилось. Спасибо!
#240
demonfort
Отправлено 01 ноября 2014 - 10:13
Монголы пока тупят на краю карты, как обычно - так и должно быть?
Бордели нужны: ты просто не держи генералов в городах, где есть бордели.У меня трансы рочень редко попадаются. В основном любовницы, легендарные мечи и исторические личности вроде Абеляра или Бернара де Борна...
я считаю что в каждом городе должен быть губернатор - вертикаль власти!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy