Alfa1
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Отправлено 03 ноября 2014 - 10:53
Насчёт вылета при наведение мышки на портрет покойного императора СРИ в семейном древе. Это старая ошибка самих итальянцев в файле expanded.txt.
Вот исправленный файл, вставляем в папку text. Обязательно удаляем бин-файл. ]]>https://yadi.sk/i/Bpa292EVcT5ao]]>
И кстати ещё igacool, раз ты играешь за СРИ, то в файле campaign_script имеется ещё неприятная ошибка, при захвате 44 провы будут сниматься лишнии большие мани до тех пор, пока не захватишь 45 прову
Файл удалил для доработки ещё пару ошибок.
В смысле?!
То есть до 44 скрипт по изъятию бобла за содержание поселений, работать - не должен??? Или идёт речь а каком то ещё вычислении с казны???
И по поводу монголов. Они и должны себя вести так пасивно??? Или это у меня баг???
#255
Woodcutter
Отправлено 03 ноября 2014 - 11:30
В смысле?! То есть до 44 скрипт по изъятию бобла за содержание поселений, работать - не должен??? Или идёт речь а каком то ещё вычислении с казны??? И по поводу монголов. Они и должны себя вести так пасивно??? Или это у меня баг???
Скрипт этот работает, вот только на 44 прове у СРИ из-за ошибки вместо снятия 38000 мани сниматься будет 76000, а при захвате 45 провы всё встанет на свои места и сниматься будет 40000. Если в этой версии по монголам италы ничего не меняли, то они значить здесь пассивны, как и в предыдущих версиях.
Сообщение отредактировал Woodcutter: 03 ноября 2014 - 11:31
Alfa1
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Отправлено 03 ноября 2014 - 12:20
Скрипт этот работает, вот только на 44 прове у СРИ из-за ошибки вместо снятия 38000 мани сниматься будет 76000, а при захвате 45 провы всё встанет на свои места и сниматься будет 40000. Если в этой версии по монголам италы ничего не меняли, то они значить здесь пассивны, как и в предыдущих версиях.
С монголами грустно... Спасибо за ответ)))
Отправлено 03 ноября 2014 - 14:58
NochnayaPlesh, Камрад, не поделешься своим эду файлом..не охота в нем ковыряться( стоит только начать ..прощай время).
NochnayaPlesh, Просьба все еще в силе)
Сообщение отредактировал Kosss: 03 ноября 2014 - 15:01
#258
alexey74
alexey74
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Отправлено 03 ноября 2014 - 17:13
можно ли самому восстановить часть скриптов из 6.3?
#259
blad 398
Отправлено 04 ноября 2014 - 09:03
NochnayaPlesh, Просьба все еще в силе)
Привет Коссс!!! Вот,убрал у всех здоровье,сделал 1.0.... если конечно ты это имел ввиду
]]>https://yadi.sk/d/P7pSHTKUcUVPb]]>
Собираюсь.если будет время конечно,заняться полным редактированием...Стрелки в моде просто имба неимоверная,можно ни кого не нанимать одними араблетчиками всех выносить....Вобщем ЕДУ требует очень серьезной доработки по многим параметрам...
Сообщение отредактировал blad 398: 04 ноября 2014 - 09:23
Отправлено 04 ноября 2014 - 11:17
blad 398, Спасибо камрад!
Да, если кто возьмется за боевку и исправление косячных файлов(камраду Woodcutter отдельное спасибо) было бы здорово!!!
Мод вызывает огромный интерес, но надо править. Особенно ЕDU. Я бы сам занялся этим файлом, но нет столько времени, да и подзабыл уже многое..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy