Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АОР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 августа 2008 - 10:08

Делаю потихоньку АОР к моду и выкладываю его для Турции и Венеции
Для турок.
Теперь юниты нанимаются в следующих местах:
пешие янычары: в турецкой Венгрии, у Мраморного моря, в Эрзеруме, Ване, Очкакове и еще где-то.
капыкулу сювари: в 5 городах: Стамбуле, Никее, Буде...
азапы и бешли и тюфенкчи и пушки - везде
морские азапы - у Эгейского моря
разные сипахи и джебелю - по территории Империи, Дунайских княжеств.
секбаны - на западе Балкан и в Анатолии
Дели и Акынджи - по границам
мамелюки -в Стамбуле.
Может, кого-то и забыл перечислить, но вроде все.

У Венеции страдиоты вербуются Далмации, Греции и на островах, карабинеры и дворцовая гвардия в Венеции, кондотьеры в Италии, всякие швейцарские пикинеры, алебардисты и немецкие мушкетеры на территории Италии и СРИ, остальные везде.

Дальше буду работать над запорожцами и Россией, Высказываем свои пожелания, а также справочный материал по запорожцам предоставляем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.rar   13,94К   30 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 августа 2008 - 10:55

  • 0
call of warhammer team

#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 августа 2008 - 18:47

Изображение hick09
Разбивка на регионы это хорошо, но вот хотелось бы видеть возможность найма юнитов из соседних государств в соответсвующих провах.
Так поляки взяв сечь смогли бы вербовать зап. пехоту и голоту, а Поляки Московию - различные фодальные и боярския отряды. :)...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 августа 2008 - 19:11

Так вы определитесь - вам чистый АОР делать (именно разбивка по регионам), или с милиционной системой? Мне Алиас сказал, что милиционную систему забраковали, поэтому я ее и не стал делать. Если нужна милиционная система, прошу предоставить мне полный список юнитов, какие бы вы хотели видеть в провинциях по всем фракциям, поскольку на оба дела у меня времени не хватит. Много времени занимает исследование источников и согласовка с некоторыми людьми. Поэтому прошу предоставить список милиционной системы вродеБалканы - акынджи у всех фракций в Видине, у всех фракций на БалканахМалая Азия - милиционные сипахи в Анкаре и т. д. т. е. регион - юниты, которые бы вы хотели видеть. Если еще и регионы укажите, буду очень рад. А то два дела сразу - провинциальный найм и милиционную систему в полной объеме без всякой помощи я чисто по временным причинам не осилю.
  • 0
call of warhammer team

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2008 - 19:55

А что если давать в милиционный набор те же юниты, что числятся и наёмниками в тех провах? :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 августа 2008 - 20:05

Ну а какой тогда будет толк в наемниках? Одно и тоже получится.
  • 0
call of warhammer team

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2008 - 20:16

Не совсем... наёмники доступны всем, а милиция только тем кто контролирует прову. Разница же есть?Для того кто контролирует прову будет возможность нанимать милицию и в дополнение при желании нанять наёмников ещё... но если они в пуле уже другими не наняты... врагами например...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 августа 2008 - 20:24

Ну могу так сделать. Меньше работы будет Мне все равно. Тогда одновременно делаю разбивку по юнитам и милиционную систему наемниками.Жду-недождусь предложений и пожеланий по запорожскому АОРу. Кто-то обещал помочь... :big_boss:
  • 0
call of warhammer team

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2008 - 21:00

Добре. Но просьба Уорков убрать из милиции в Закавказье (наёмниками пусть остаются). Они там не жили. По остальным вроде пока наёмникам замечаний нет, что бы и в милиции они были.Может ещё какие предложения поступят, но не значительные.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 02 августа 2008 - 21:31

Жду-недождусь предложений и пожеланий по запорожскому АОРу. Кто-то обещал помочь...

Ну я могу помочь. Вообще лучше бы сделать всех юнитов кроме голоты и реестровых казаков нанимаемых в районе запорожской Сичи.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#10 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 августа 2008 - 21:59

Ну я могу помочь. Вообще лучше бы сделать всех юнитов кроме голоты и реестровых казаков нанимаемых в районе запорожской Сичи.

Буду только рад помощи. Я подумывал об таком варианте, но это весьма плоховато с игровой точки зрения - слишком неудобно будет фракцией поддерживать отдаленные от Сичи регионы, да и подкрепления долго перебрасывать. Да и еще полный состав линейки запорожцев неизвестен - вроде, новые юниты пошли.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II