Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АОР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#11 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 02 августа 2008 - 23:31

Изображение hick09 ну можно в Сичи хотя бы тогда нанимать элитных юнитов, таких как характерники, гетман, старшины, а остальных по всей Украине. Кстати не знаешь, в каком файле в БИ прописывается принадлежность юнитов на тактике к какой либо фракции, чтобы запорожцев приписать по аору допустим к Руси или Польше?

Сообщение отредактировал Peresvet: 02 августа 2008 - 23:35

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 августа 2008 - 10:58

Сердюки и Кампанейские полки должны как раз набираться на территории Украины, а не в Сечи.Характерники везде ИМХО. Нетяги только в портовых провинциях. Пластуны тоже везде.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 Ak-shaitan

Ak-shaitan

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2008 - 16:02

Делаю потихоньку АОР к моду и выкладываю его для Турции и Венеции
Для турок.
Теперь юниты нанимаются в следующих местах:
пешие янычары: в турецкой Венгрии, у Мраморного моря, в Эрзеруме, Ване, Очкакове и еще где-то.
капыкулу сювари: в 5 городах: Стамбуле, Никее, Буде...
азапы и бешли и тюфенкчи и пушки - везде
морские азапы - у Эгейского моря
разные сипахи и джебелю - по территории Империи, Дунайских княжеств.
секбаны - на западе Балкан и в Анатолии
Дели и Акынджи - по границам
мамелюки -в Стамбуле.
Может, кого-то и забыл перечислить, но вроде все.

У Венеции страдиоты вербуются Далмации, Греции и на островах, карабинеры и дворцовая гвардия в Венеции, кондотьеры в Италии, всякие швейцарские пикинеры, алебардисты и немецкие мушкетеры на территории Италии и СРИ, остальные везде.

Дальше буду работать над запорожцами и Россией, Высказываем свои пожелания, а также справочный материал по запорожцам предоставляем.

Я скачал ваш файл, - он не работает. Скачал, запустил Венецию, во всех городах ничего не нанимается, лишь только в 2-3 рейтары да аркебузиры. Вы его сами тестили?
  • 0

#14 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 03 августа 2008 - 17:05

Перед установкой 2 файлов надо предварительно удалить map.rwn.
  • 0
call of warhammer team

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2008 - 21:59

если чесно - спорно все.... мое ИМХОпо логике: 1. Характерники, з/пехота и кавалерия, сичевые деды, пластуны -исключительно Сичь.2. Сторода с мушкетами и пиками, пушки, возы, старшины, голота вся, все послереформенные юниты - по всей Украине и наверное РП тоже...3. Нетяги - портовые провы в Украине.А с другой стороны - не дай БожЕ потеряешь Сичь - и писец... самые вкусности вне зоны доступа... возможно и выжевешь... ну зато будет ахренительный стимул отбить у врага Сичь.... но выжить будет сложно...
  • 0

#16 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 августа 2008 - 20:09

to Peresvet

ну можно в Сичи хотя бы тогда нанимать элитных юнитов, таких как характерники, гетман, старшины, а остальных по всей Украине. Кстати не знаешь, в каком файле в БИ прописывается принадлежность юнитов на тактике к какой либо фракции, чтобы запорожцев приписать по аору допустим к Руси или Польше?

Я делаю следующим образом (по образцу мода Империтор).1. прописываю ресурс в регионах2. в еду у наемного юнита ставлю найм всем фракциям, прописываю атрибут no_custom3. затем в едб прописываю найм в зданиях.Смотрю, по запорожцам к единому мнению не пришли, я пока буду заниматься милиционерами. Надеюсь, до отъезда хотя бы это успею. А потом, как в Москве обживусь, продолжну остальной АОР.Как я вижу, текстовой информации по новым юнитам или пока нет, или мне никто не предоставляет. Поэтому, наверное, весь АОР будет под патч 1.2 - потом у меня времени адаптировать его под следущий патч вред ли будет.Вот для примера выставляю часть милиционной системы. Сделал для наемников в Албании, Адриатике и Армении (3 пула). От прописи уорков отказался, поскольку юнит уже нанимается у Имерети, и возникают конфликты. Также у Венеции добавил швейцарцев в Которе (правка региональной системы).Теперь сделал для 7 пулов и выкладываю.Такая деталь, что например, у Венеции в доступен и так для найма обычный аркебузир, то теперь будет доступен при владении определенными регионами и наемный аркебузир. В этом (я думаю) ничего страшного нет, поскольку юниты разительно отличаются и в цене, и в качестве друг от друга.Из-за ограничений в количестве скрытых ресурсов, наверное, придется все переделывать - будет 7-8 крупных регионов, и там будет по Аору прописано 5-6 юнитов из наемников. От разбивки по регионам придется отказаться.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.rar   31,12К   20 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал hick09: 04 августа 2008 - 20:09

  • 0
call of warhammer team

#17 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 05 августа 2008 - 09:14

Вот пока первый регион - СРИ с пятью юнитами: наемными терциями, мечниками, алебардщиками, саксонской милицией и аркебузирами. Там примерно будет для 7 регионов. Потом, если останутся ресурсы, подумаю о внедрении частичной разбивки по регионам.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.rar   30,47К   22 Количество загрузок:

  • 0
call of warhammer team

#18 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 августа 2008 - 19:15

hick09
В скрытых ресурсах уже с есть прописанные регионы. которые сейчас никак не испльзуються - их и можно использовать
для найма...(подкорректировав конечно на карте )
Как я понял окончательный вариант АОР будет выглядеть так -Найм своих юнитов только на своей территории
а на чужой - найм прописанных там наёмных юнитов ?
  • 0

#19 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 августа 2008 - 10:27

В скрытых ресурсах уже с есть прописанные регионы. которые сейчас никак не испльзуються - их и можно использоватьдля найма...(подкорректировав конечно на карте )Как я понял окончательный вариант АОР будет выглядеть так -Найм своих юнитов только на своей территорииа на чужой - найм прописанных там наёмных юнитов ?

Те регионы меня не устраивают - там много чего не там прописано. Сначала я хотел сделать разбивку по регионам, но от полной пришлось отказаться. Для начала будет найм наемников, затем, в зависимости от количества скрытых ресурсов, буду частично делать разбивку по регионам. Также после временного застоя продолжаю выкладываю найм для 5 регионов: СРИ, Севера, Балкан, Малой Азии и Закавказья.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.rar   30,71К   18 Количество загрузок:

  • 0
call of warhammer team

#20 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 августа 2008 - 09:43

Выкладываю последнюю версию. Осталось сделать для территории РП.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.rar   30,83К   19 Количество загрузок:

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II