Сообщение отредактировал Peresvet: 02 августа 2008 - 23:35
АОР
#11
Отправлено 02 августа 2008 - 23:31
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#12
Отправлено 03 августа 2008 - 10:58
#13
Отправлено 03 августа 2008 - 16:02
Я скачал ваш файл, - он не работает. Скачал, запустил Венецию, во всех городах ничего не нанимается, лишь только в 2-3 рейтары да аркебузиры. Вы его сами тестили?Делаю потихоньку АОР к моду и выкладываю его для Турции и Венеции
Для турок.
Теперь юниты нанимаются в следующих местах:
пешие янычары: в турецкой Венгрии, у Мраморного моря, в Эрзеруме, Ване, Очкакове и еще где-то.
капыкулу сювари: в 5 городах: Стамбуле, Никее, Буде...
азапы и бешли и тюфенкчи и пушки - везде
морские азапы - у Эгейского моря
разные сипахи и джебелю - по территории Империи, Дунайских княжеств.
секбаны - на западе Балкан и в Анатолии
Дели и Акынджи - по границам
мамелюки -в Стамбуле.
Может, кого-то и забыл перечислить, но вроде все.
У Венеции страдиоты вербуются Далмации, Греции и на островах, карабинеры и дворцовая гвардия в Венеции, кондотьеры в Италии, всякие швейцарские пикинеры, алебардисты и немецкие мушкетеры на территории Италии и СРИ, остальные везде.
Дальше буду работать над запорожцами и Россией, Высказываем свои пожелания, а также справочный материал по запорожцам предоставляем.
#14
Отправлено 03 августа 2008 - 17:05
#15
Отправлено 03 августа 2008 - 21:59
#16
Отправлено 04 августа 2008 - 20:09
Я делаю следующим образом (по образцу мода Империтор).1. прописываю ресурс в регионах2. в еду у наемного юнита ставлю найм всем фракциям, прописываю атрибут no_custom3. затем в едб прописываю найм в зданиях.Смотрю, по запорожцам к единому мнению не пришли, я пока буду заниматься милиционерами. Надеюсь, до отъезда хотя бы это успею. А потом, как в Москве обживусь, продолжну остальной АОР.Как я вижу, текстовой информации по новым юнитам или пока нет, или мне никто не предоставляет. Поэтому, наверное, весь АОР будет под патч 1.2 - потом у меня времени адаптировать его под следущий патч вред ли будет.Вот для примера выставляю часть милиционной системы. Сделал для наемников в Албании, Адриатике и Армении (3 пула). От прописи уорков отказался, поскольку юнит уже нанимается у Имерети, и возникают конфликты. Также у Венеции добавил швейцарцев в Которе (правка региональной системы).Теперь сделал для 7 пулов и выкладываю.Такая деталь, что например, у Венеции в доступен и так для найма обычный аркебузир, то теперь будет доступен при владении определенными регионами и наемный аркебузир. В этом (я думаю) ничего страшного нет, поскольку юниты разительно отличаются и в цене, и в качестве друг от друга.Из-за ограничений в количестве скрытых ресурсов, наверное, придется все переделывать - будет 7-8 крупных регионов, и там будет по Аору прописано 5-6 юнитов из наемников. От разбивки по регионам придется отказаться.ну можно в Сичи хотя бы тогда нанимать элитных юнитов, таких как характерники, гетман, старшины, а остальных по всей Украине. Кстати не знаешь, в каком файле в БИ прописывается принадлежность юнитов на тактике к какой либо фракции, чтобы запорожцев приписать по аору допустим к Руси или Польше?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick09: 04 августа 2008 - 20:09
#17
Отправлено 05 августа 2008 - 09:14
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 09 августа 2008 - 19:15
В скрытых ресурсах уже с есть прописанные регионы. которые сейчас никак не испльзуються - их и можно использовать
для найма...(подкорректировав конечно на карте )
Как я понял окончательный вариант АОР будет выглядеть так -Найм своих юнитов только на своей территории
а на чужой - найм прописанных там наёмных юнитов ?
#19
Отправлено 11 августа 2008 - 10:27
Те регионы меня не устраивают - там много чего не там прописано. Сначала я хотел сделать разбивку по регионам, но от полной пришлось отказаться. Для начала будет найм наемников, затем, в зависимости от количества скрытых ресурсов, буду частично делать разбивку по регионам. Также после временного застоя продолжаю выкладываю найм для 5 регионов: СРИ, Севера, Балкан, Малой Азии и Закавказья.В скрытых ресурсах уже с есть прописанные регионы. которые сейчас никак не испльзуються - их и можно использоватьдля найма...(подкорректировав конечно на карте )Как я понял окончательный вариант АОР будет выглядеть так -Найм своих юнитов только на своей территорииа на чужой - найм прописанных там наёмных юнитов ?
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 14 августа 2008 - 09:43
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II