АОР
#21
Отправлено 14 августа 2008 - 12:26
#22
Отправлено 14 августа 2008 - 17:57
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 24 августа 2008 - 20:25
#24
Отправлено 25 августа 2008 - 10:35
Значит идея прописать наёмников сразу всем фракциям не пройдёт -стали повторяться в городах юниты- т.е. два одинаковых юнита по разной цене, появилась возможность нанимать турков в балканских землях (опять таки в городах) для европейских фракций
придёться смотреть индивидуально для каждой фракции...или мб обойтись культурами...
Чтоб наёмники своей нации и антагонистической культуры не нанимались...
Сообщение отредактировал vadim1: 25 августа 2008 - 10:37
#25
Отправлено 30 августа 2008 - 10:35
#26
Отправлено 01 сентября 2008 - 15:36
Может набор наёмников перенести из казарм в таверны ? как в первом медивале ?
не будет вопросов про одинаковые юниты...
#27
Отправлено 02 сентября 2008 - 22:41
#28
Отправлено 03 сентября 2008 - 21:20
Не Пивоварни ф топку. На них многие негативные трейты завязаны.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#29
Отправлено 03 сентября 2008 - 23:00
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 04 сентября 2008 - 12:31
Это фин. версия? Или ты ещё планируешь делать какие-либо изменения?..Вот тогда исправленный архив АОРа наемников. Вроде у всех наций повторяющиеся наемные юниты убрал, но может, чего и проглядел. Если что, пишите - исправлю. Разуемеется, перед установкой надо удалить map.rwn.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II