Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#141 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 28 мая 2015 - 17:03

Я помню, что в Завоевании Америки пушки имели расчеты. ИМХО САУ - это бред))

и в модах на первых казаков были артиллеристы и повозочка с лошадками которые цепляли пушечку и тянули, только эта компания застревала часто в узких местах, что не радовало, а в римейках кампаний/миссий типа "форт тысяча пушек" вообще не играбельная 


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#142 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 28 мая 2015 - 17:41

-   лучше всего это "артилерийский расчет", как в К-2, + тележка-передок для быстрой транспортировки)в Завоевании Америки то была лишь анимация, которая и "умирала" как одно целое, но тоже красивая! годный вариант !-   меня волнует будет ли рукопашное оружие у всех  стрелков, драгунов, лучников? или "100 % ремейк" один в  один)поидее это чуток сместит баланс)-   какие будут настройки скирмиш в т.ч. новые?  Например: без 18 в / сразу в 18 вв.; захват крестьян / без захвата;- можно модельки наемников сделать поуникальней?П.С.  камрады, напомните, плиз, как в Казаках там с торговлей цены сбивать на рынке?  остальные (и компутерные) игроки влияют на расклад цен или нет?


  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#143 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 мая 2015 - 18:10

П.С.  камрады, напомните, плиз, как в Казаках там с торговлей цены сбивать на рынке?  остальные (и компутерные) игроки влияют на расклад цен или нет?

Рынок общий для всех. При игре по сети даже была отдельная стретегия "быстрый обмен начальный на рынке"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#144 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 28 мая 2015 - 18:20

 

Рынок общий для всех. При игре по сети даже была отдельная стретегия "быстрый обмен начальный на рынке"

 

т.е. если я продаю много угля, то спрос падает и для всех уголь дешевле будет? так?


  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#145 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 мая 2015 - 18:21

т.е. если я продаю много угля, то спрос падает и для всех уголь дешевле будет? так?

Да, именно так.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#146 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 29 мая 2015 - 15:56

 

думаю обслугу мы своими руцями доделывать будем
В "Завоевании Америки" уже была обслуга, так что надеюсь это не будет проблемой.

 

Ты вспомни, насколько неудобной и слоупочной она была, пока проигрывались все анимы с развертыванием/свертыванием, перемещением и тд, армию уже можно было вполне себе спокойно перемолоть об форт или выиграть вообще без пушек, захватить здания итп. ИМХО они хоят также сохранить и старый баланс, когда можно было потерять все пушки, не приставив к ним войска, или тот же фланговый маневр конницей с уничтожением охранки и захватом в тылу. По-сути, тех же пикинеров в охранке арты и можно назвать обслугой.


Сообщение отредактировал Necromancer: 29 мая 2015 - 15:57

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#147 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 29 мая 2015 - 19:07

с артой во вторых казаках отлично получилось - просто айс

пикинеры в охранке - это оборона а обслуга должна подавать снаряды, заряжать, целится, стрелять, отбиваться дубинами можна даже чисто визуально не нанося урона


Сообщение отредактировал condor_fly: 29 мая 2015 - 19:08

  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#148 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 29 мая 2015 - 20:43

Осмелюсь продублировать свои вопросы. Если на некоторые из них нельзя отвечать пока, так и скажите, если не сложно.

1. Генератор случайных карт - ресурсы будут случайные, или сбалансированые? То есть будет ли каждый из семи игроков на карте изначально иметь доступ к одинаковому количеству шахт вокруг себя? Или все случайно, в том числе и ландшафт - то есть я на холме строюсь а противник возле моря?
2. Я правильно понимаю, что при обьединении юнитов в отряд, он будет действовать как один юнит, то есть будет другой ИИ. Чем отличаются 120 стрелков в строю от просто 120 стрелков, которые сами по себе? Будет ли какой-нибудь механизм для быстрого создания отрядов, как во вторых Казаках?
3. На одном из скриншотов просматривается как отряд идет строем по дороге. Будет ли система дорог как в Казаках 2, то есть быстрее движемся, больнее получаем?
4. Вид с высоты птичьего полета? Да и вообще уровень свободы камеры - как высоко/низко можно масштабировать? 
5. Разница между юнитами у наций - как в К1, или больше уникальности?
6. Будет ли сделано что-либо, чтобы подстрекнуть игроков чаще использовать формации и построения?
7. Чисто эстетический вопрос: при попадании ядра в группу юнитов, будут ли они красиво разлетаться?

  • 0

#149 Vomalash

Vomalash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2015 - 21:28

Питання до  Maxim Suvorov

 

1. Гра буде через Steam?
2. Якщо через Steam то будуть досягнення, карточки і значки (+ смайлики і фони)? (я би потратив гроші за ради гарних значків любимої  гри =)) ...)
3. Буде режим Завоювання Європи наприклад як в "Victoria", "Europa Universalis", "Crusader Kings" чи як в Total War? (Щось схоже)... но не як це було зроблено в Козаках 2 (Наполеон. війна)
4. Будівлі будуть змінювати зовнішній вигляд? Наприклад Вежа (Башня) після кожного абгрейду буде змінювати  вигляд на більш потужніше (з дерев'яної вежі з якої стріляють стрілки і до кам'яної вежі звідки стріляють з великокаліберних гармат)
5. Українцям добавлять піших характерників чи пікінерів?
6. Українська мова (локалізація) буде в грі?


Жду відповіді від Maxim Suvorov (або від другого розробника Козак 3)

хоча би такої відповіді "не відомо іще" також підійде :rolleyes2:


  • 0
Бууууууууууу.............

#150 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 29 мая 2015 - 21:58


6. Українська мова (локалізація) буде в грі?
 

на офсайті козаків 3 один з розробників відповів так 

Изображение

Administrator Staff Member

 

 

Козаки, українська локалізація планується?
Так.
 
 

 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 мая 2015 - 22:16

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II