Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#151 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 04 июня 2015 - 16:50

Официальный сайт не балует скриншотами, совершенно нет трейлеров. Разработка идёт или нет?


  • 0
Будем жить!

#152 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 июня 2015 - 18:16


Осмелюсь продублировать свои вопросы. Если на некоторые из них нельзя отвечать пока, так и скажите, если не сложно.

 

Я эти вопросы уже видел на офф. форуме. Я не могу ответить больше чем руководство проекта. Так что стоит подождать их ответа на форуме. 

 


1. Гра буде через Steam?

 

В планах. 

 


2. Якщо через Steam то будуть досягнення, карточки і значки (+ смайлики і фони)? (я би потратив гроші за ради гарних значків любимої  гри =)) ...)

 

В планах. 

 


3. Буде режим Завоювання Європи наприклад як в "Victoria", "Europa Universalis", "Crusader Kings" чи як в Total War? (Щось схоже)... но не як це було зроблено в Козаках 2 (Наполеон. війна)

 

Ні

 


4. Будівлі будуть змінювати зовнішній вигляд? Наприклад Вежа (Башня) після кожного абгрейду буде змінювати  вигляд на більш потужніше (з дерев'яної вежі з якої стріляють стрілки і до кам'яної вежі звідки стріляють з великокаліберних гармат)

 

Ні

 


5. Українцям добавлять піших характерників чи пікінерів?

 

Мнение лида проекта по этому вопросу:

 

[color=rgb(20,20,20);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(252,252,255);]Для чего реформа? Украина слишком сильная или слабая? на каких настройках, на всех ли?[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(252,252,255);]Настройки по умолчанию: 1000/5000 0pt, все другие настройки по умолчанию.[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(252,252,255);]Часто, добавление нового юнита, ведет к тому, что скорее всего будут строить либо только сердюков, либо только этого миллии юнита без сердюков.[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(252,252,255);]Кто-то строит в одну армию рундаширов и пикинеров? пикинеров и мушкетеров 17 века?[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(252,252,255);]По задумке, пехоту Украине поставляет дип. центр.[/color]

 

 

 

 


В "Завоевании Америки" уже была обслуга, так что надеюсь это не будет проблемой.

 

Немного сумбурно почему так:

 

на геймплей обслуга влияет, если хотят, чтобы были плавные анимации, а не телепортирующиеся юниты и бегающие быстрее света.
сейчас аркадная пушка, выстрел, тут же поехал, тут же развернулся, тут же выстрел и т.п. с пушкарями так не сможешь их гонять
еще, не понятно, а пушкорей убить могут или они как бесмертные стоят.
если пикинеры врага будут ходить сквозь них и не атаковать, то игроки начнут писать, что не реалистично, нужно убивать пушкарей
а после смерти пушкаря, пушка стрелять может?
а как пополнить пушкарей, строить в арт депо?
а захваченой пушкой, тут же можно стрелять?
а при захвате пушки, пушкари тоже меняют цвет?
и тут становиться очевидно, что на геймплей они повлияют координально
Когда мы на К2 делали пушки с пушкарями, и пришлось переделать все, а не только добавить визуальные спрайты

 

*замечу что игровой процесс и баланс в ЗА был кардинально другой от Казаков. 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#153 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 04 июня 2015 - 18:25

Шах и Мат тебе Месн :)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#154 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 июня 2015 - 18:49

Официальный сайт не балует скриншотами, совершенно нет трейлеров. Разработка идёт или нет?

 

Всему своё время. 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#155 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июня 2015 - 21:03

А будут хоть какие-то отличия от первых казаков, помимо картинки?


  • 0

xA0omDh.png


#156 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 04 июня 2015 - 23:21

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]если пикинеры врага будут ходить сквозь них и не атаковать, то игроки начнут писать, что не реалистично, нужно убивать пушкарей[/color]

Ну ничуть не менее реалистично, чем самодвижущиеся и самостреляющие пушки. Разве нет?)


Сообщение отредактировал Мамай: 04 июня 2015 - 23:25

  • 2
Будем жить!

#157 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 05 июня 2015 - 17:21

Немного сумбурно почему так:   на геймплей обслуга влияет, если хотят, чтобы были плавные анимации, а не телепортирующиеся юниты и бегающие быстрее света. сейчас аркадная пушка, выстрел, тут же поехал, тут же развернулся, тут же выстрел и т.п. с пушкарями так не сможешь их гонять еще, не понятно, а пушкорей убить могут или они как бесмертные стоят. если пикинеры врага будут ходить сквозь них и не атаковать, то игроки начнут писать, что не реалистично, нужно убивать пушкарей а после смерти пушкаря, пушка стрелять может? а как пополнить пушкарей, строить в арт депо? а захваченой пушкой, тут же можно стрелять? а при захвате пушки, пушкари тоже меняют цвет? и тут становиться очевидно, что на геймплей они повлияют координально Когда мы на К2 делали пушки с пушкарями, и пришлось переделать все, а не только добавить визуальные спрайты

Ну а почему нельзя сделать нормальную артиллерию с пушкарями, толкающими орудия, заряжающими их и умирающими? просто сделать кнопку возможно автоматическую при которой обслуга пушки пополняется из числа ближайщих к ней солдат как в серии ТВ ? В ТВ артиллерия реализована вполне себе отлично и играбельно и реалистично и интересно.

При захвате пушек из числа захватывающего отряда 4 или 6 солдат становятся пушкарями разворачивают орудие и ведут огонь. Все просто и реалистично. 

И уж всяко адекватнее чем пушки самоходки или гуляющие сами по себе груженные ослики...


  • 1
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#158 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 июня 2015 - 17:52

Ну а почему нельзя сделать нормальную артиллерию с пушкарями, толкающими орудия, заряжающими их и умирающими? просто сделать кнопку возможно автоматическую при которой обслуга пушки пополняется из числа ближайщих к ней солдат как в серии ТВ ? В ТВ артиллерия реализована вполне себе отлично и играбельно и реалистично и интересно.

Если бы мы делали ТоталВор - мы бы делали тотал вор ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#159 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 05 июня 2015 - 20:07

 

Ну а почему нельзя сделать нормальную артиллерию с пушкарями, толкающими орудия, заряжающими их и умирающими? просто сделать кнопку возможно автоматическую при которой обслуга пушки пополняется из числа ближайщих к ней солдат как в серии ТВ ? В ТВ артиллерия реализована вполне себе отлично и играбельно и реалистично и интересно.

При захвате пушек из числа захватывающего отряда 4 или 6 солдат становятся пушкарями разворачивают орудие и ведут огонь. Все просто и реалистично. 

И уж всяко адекватнее чем пушки самоходки или гуляющие сами по себе груженные ослики...

 

в ТW нет пополнения артиллерии из обычьных отрядов - разгромил арт расчет и тот или убежал или лег все юнит подавлен до кончания боя, вы перепутали, такая возможность отлично реализована во вторых казаках

Если бы мы делали ТоталВор - мы бы делали тотал вор ;)

сделайте артиллерию на подобие вторых казаков


Сообщение отредактировал condor_fly: 05 июня 2015 - 20:09

  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#160 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 06 июня 2015 - 12:13

в ТW нет пополнения артиллерии из обычьных отрядов - разгромил арт расчет и тот или убежал или лег все юнит подавлен до кончания боя, вы перепутали, такая возможность отлично реализована во вторых казаках

в Риме вроде была. Хотя в серию ТВ играл крайне давно уже. моге с чем то и спутать

 

Если бы мы делали ТоталВор - мы бы делали тотал вор

Я не предлагаю делать тотал вор. Я предлагаю просто сделать игру, играя в которую у игрока не будет мыслей типо "Ну кааак они едят сами по себе, ну что за бред" или "Почему этот корабль без команды, а караван из ослов ходит сам по себе без единого человека?" 


  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II