Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#231 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 31 июля 2015 - 22:49

Thorr, на официальном форуме разрабы однозначно заявили, что баланс с первых казаков менятся не будет но они дадут сильный модерский инвентарь (ведра, лопаты, багру :Vitayt: )

Так что будем менять баланс в модах, тем более, что тему мух 17в. уже неединожды поднимали на оф. форуме и были идеи по изменениям баланса, в т. ч. и у меня: имбалансный камень, новая система найма всех юнитов и наций, удаление "ручейков" юнитов, перезарядка многостволок и т. д.

Короче, купил и работай напильником). Мне всё больше нравится игра нравятся разрабы). А чего?). Игра уже есть, готовая давно, N-его знает сколько лет назад. Добавляем 3-D (не вопрос), объявляем наличие поддержки модов, которые будут делать сами игроки, а поддерживать Steam через свой Workshop и наслаждаемся благами славой. Ловкость рук как говорится). 


  • 2
Будем жить!

#232 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 01 августа 2015 - 04:41

Короче, купил и работай напильником). Мне всё больше нравится игра нравятся разрабы). А чего?). Игра уже есть, готовая давно, N-его знает сколько лет назад. Добавляем 3-D (не вопрос), объявляем наличие поддержки модов, которые будут делать сами игроки, а поддерживать Steam через свой Workshop и наслаждаемся благами славой. Ловкость рук как говорится). 

а чего, люди так в варгейм играют: покупают за немалые деньги фигурки солдатиков, грунтовки, краски и разрисовывают их с наслаждением а потом играют по установленным правилам


Сообщение отредактировал condor_fly: 01 августа 2015 - 04:42

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#233 Thorr

Thorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 03 августа 2015 - 11:43

Thorr, на официальном форуме разрабы однозначно заявили, что баланс с первых казаков менятся не будет но они дадут сильный модерский инвентарь (ведра, лопаты, багру :Vitayt: )

 

Да уж.... какой-то странный подход. Не думаю, что это такая неподъемная задача - обобщить опыт игры в первых казаков и немного подправить баланс. Их же не просят муталисков в игру добавить)))))

 

Лично я бы хотел использовать как можно больше юнитов 17 века. Тем более как раз большинство (если не все) уникальных юнитов в игре  - 17 века. А получается, что вместо родных крылатых гусар или мушкетеров 17 века игроки строят юнитов 18 века из дип. центра, что ИМХО игре только в минус. 


Сообщение отредактировал Thorr: 03 августа 2015 - 12:30

  • 0

#234 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 04 августа 2015 - 01:28

Да уж.... какой-то странный подход. Не думаю, что это такая неподъемная задача - обобщить опыт игры в первых казаков и немного подправить баланс. Их же не просят муталисков в игру добавить)))))

 

Лично я бы хотел использовать как можно больше юнитов 17 века. Тем более как раз большинство (если не все) уникальных юнитов в игре  - 17 века. А получается, что вместо родных крылатых гусар или мушкетеров 17 века игроки строят юнитов 18 века из дип. центра, что ИМХО игре только в минус. 

имхо в этом вопросе разрабы пошли на поводу у той части игровой аудитории, которая не хочет никаких изменений в баланс Казаков1 особенно это касается немногочисленной но очень крикливой братии из лиги турнирных игроков типа LCN и иже с ними, которые научились удачно использовать добычу и торговлю на рынке имбалансным камнем и штампованию наемных драг, использовать тучу мяса из ну хотя бы пик или священников перед мушкетерами соперника, прокликивание темной зоны на карте для выявления месторасположения соперника, разведку барабанщиками и тому подобных багов, что приносит им всегда победу над "непосвещенными" или как они выражаются нубами которые наивно апгрейдят шахты.

такое состояние баланса игры очень печально будет видеть в ваниле К3 :-628-th:


Сообщение отредактировал condor_fly: 04 августа 2015 - 01:28

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#235 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 04 августа 2015 - 03:21

имхо в этом вопросе разрабы пошли на поводу у той части игровой аудитории, которая не хочет никаких изменений в баланс Казаков1 особенно это касается немногочисленной но очень крикливой братии из лиги турнирных игроков типа LCN и иже с ними, которые научились удачно использовать добычу и торговлю на рынке имбалансным камнем и штампованию наемных драг, использовать тучу мяса из ну хотя бы пик или священников перед мушкетерами соперника, прокликивание темной зоны на карте для выявления месторасположения соперника, разведку барабанщиками и тому подобных багов, что приносит им всегда победу над "непосвещенными" или как они выражаются нубами которые наивно апгрейдят шахты.

такое состояние баланса игры очень печально будет видеть в ваниле К3 :-628-th:

 

А моё имхо, что ни на чьём они поводу не пошли. Исходя из того, что я вижу, мне кажется, что у разработчиков нет ни достойных финансов, ни полноценной команды. И именно этот факт они скрывают своими разговорами о нежелании менять дух первых казаков. Например, здесь, на Сичи, умеют обалденно делать текстуры. Но текстуры это ещё не вся игра, а кроме них разработчики третьих Казаков ничего как раз и не предлагают. Даже сейчас на сайте "Казаков-3" контента практически не добавилось (2 мини-видео), а времени со дня анонса прошло предостаточно. А что им показывать? Они и так наверняка уже показали всё, что у них есть. Иначе зачем скрывать, тем более что пиар им только наруку? Вполне возможно, что GSC выпуском эрцаз "Казаков-3" пытается аккумулировать необходимую для полноценного запуска студии сумму и нашла для этого ребят, выходцев с "Сичи", которые уже засветились классными модами и сотрудничеством с профессиональными производителями игр. Вот как-то так. Упреждая критику, никаких конспиративных теорий - что увидел, то и сказал. Контента нет, нового баланса нет, новых юнитов практически нет, зато есть шикарные модели, чем всегда Сич и отличалась.


Сообщение отредактировал Мамай: 04 августа 2015 - 03:21

  • 0
Будем жить!

#236 Thorr

Thorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 04 августа 2015 - 11:44

Да, всеобщая штамповка войск из дип. центра создает прекрасную видимость баланса. Ладно, я надеюсь, что разработчики все же подумают и про баланс. 


  • 0

#237 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 05 августа 2015 - 03:09

А моё имхо, что ни на чьём они поводу не пошли. Исходя из того, что я вижу, мне кажется, что у разработчиков нет ни достойных финансов, ни полноценной команды. И именно этот факт они скрывают своими разговорами о нежелании менять дух первых казаков. Например, здесь, на Сичи, умеют обалденно делать текстуры. Но текстуры это ещё не вся игра, а кроме них разработчики третьих Казаков ничего как раз и не предлагают. Даже сейчас на сайте "Казаков-3" контента практически не добавилось (2 мини-видео), а времени со дня анонса прошло предостаточно. А что им показывать? Они и так наверняка уже показали всё, что у них есть. Иначе зачем скрывать, тем более что пиар им только наруку? Вполне возможно, что GSC выпуском эрцаз "Казаков-3" пытается аккумулировать необходимую для полноценного запуска студии сумму и нашла для этого ребят, выходцев с "Сичи", которые уже засветились классными модами и сотрудничеством с профессиональными производителями игр. Вот как-то так. Упреждая критику, никаких конспиративных теорий - что увидел, то и сказал. Контента нет, нового баланса нет, новых юнитов практически нет, зато есть шикарные модели, чем всегда Сич и отличалась.

Да уж, модели классные но позвольте с вами не согласится на счет непрофессиональности команды, ведь кроме новых моделей и текстур все это зиждиться на НОВОМ движке, который был написан GSC с нуля и, что бы там не говорили про идентичность с первыми Казаками, игровка на новом движке будет совсем другая, кроме того, ценность новых Казаков заключается еще и в хорошем модерском потенциале и не стоит недооценивать этот аспект, поскольку, как мы видим по модостроению в серии ТВ, модабельность игры (например первый рим или второй мед) склоняет выбор мододелов в ее сторону игнорируя "продвинутые" версии (Империя, второй рим).  

А то что нету новых видео и скринов - так я при разработке своего мода тоже ничего не выкладывал до бета-теста, зачем лишняя критика и вой по поводу какого то бага, что будет исправлен в бете 

Не вижу ничего зазорного в том что GSC взяли на работу камрадов из Сичи - проект этот давно зарекомендовал себя именно талантливыми мододелами (Андрей не задавайся :biggrin: ) тем более что это сейчас модно - вон одна британская фирма СА взяла на работу модеров из оф. сайта по тотал вару


Сообщение отредактировал condor_fly: 05 августа 2015 - 22:59

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#238 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 06 августа 2015 - 17:00

Да уж, модели классные но позвольте с вами не согласится на счет непрофессиональности команды, ведь кроме новых моделей и текстур все это зиждиться на НОВОМ движке, который был написан GSC с нуля 

Да никто не против, и дай Бог этой команде, как вы говорите профессиональной, сил и совести сделать действительно классную игру. Вот только что мне не нравится). Есть такая игра, Казаки-2. И эта игра на Windows 7,8 и 10 не запускается. Я вот свою лицензионную версию на 3 компьютерах запустить не смог. Казаки-1 смог, а Казаки-2 нет. А GSC уже возобновила свою работу, а вот поддержать свой же продукт пока не спешит. А ответственность за свой продукт и есть одной из составляющих профессионализма. А его я пока и не вижу. Увы. В отличие от Steam'а - на стиме идут и 1 и 2 Казаки. Почему Стим может поддерживать даже не свой продукт, а создатель нет?.


Сообщение отредактировал Мамай: 06 августа 2015 - 17:02

  • 0
Будем жить!

#239 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 06 августа 2015 - 21:50

Да никто не против, и дай Бог этой команде, как вы говорите профессиональной, сил и совести сделать действительно классную игру. Вот только что мне не нравится). Есть такая игра, Казаки-2. И эта игра на Windows 7,8 и 10 не запускается. Я вот свою лицензионную версию на 3 компьютерах запустить не смог. Казаки-1 смог, а Казаки-2 нет. А GSC уже возобновила свою работу, а вот поддержать свой же продукт пока не спешит. А ответственность за свой продукт и есть одной из составляющих профессионализма. А его я пока и не вижу. Увы. В отличие от Steam'а - на стиме идут и 1 и 2 Казаки. Почему Стим может поддерживать даже не свой продукт, а создатель нет?.

А вы случайно не камрад Blade из официального форума Казаков3?


Сообщение отредактировал condor_fly: 06 августа 2015 - 21:51

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#240 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 06 августа 2015 - 21:52

 

Да никто не против, и дай Бог этой команде, как вы говорите профессиональной, сил и совести сделать действительно классную игру. Вот только что мне не нравится). Есть такая игра, Казаки-2. И эта игра на Windows 7,8 и 10 не запускается. Я вот свою лицензионную версию на 3 компьютерах запустить не смог. Казаки-1 смог, а Казаки-2 нет. А GSC уже возобновила свою работу, а вот поддержать свой же продукт пока не спешит. А ответственность за свой продукт и есть одной из составляющих профессионализма. А его я пока и не вижу. Увы. В отличие от Steam'а - на стиме идут и 1 и 2 Казаки. Почему Стим может поддерживать даже не свой продукт, а создатель нет?.

А вы случайно не камрад Blade из официального форума Казаков3?

 

Почему случайно? Именно он и есть). 


  • 0
Будем жить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II