Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#561 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 09 февраля 2016 - 14:43

 

Кстати да. Стены в 17-18 веках, которые служат перегородками - не айс.

Сделайте возможность подниматься на стены. Или убрать их ваапще. Возможность строить убрать для игрока.

Как миссионные постройки - будет недурно.

Лучше строить фашины, редуты, окопы и прочие садово-огородные сооружения


Скорее всего всё уже порешали и пустили в работу. Но мы мечтаем. И боремся за мечту. :)

хорошо, если стены дадут моим стрелкам критическое преимущество и неуязвимость против твоих милишников то я буду продвигатся к твоей базе, строя кусочки стен и отстреливая твоих. Такие мозаики будут выглядеть имхо тоже не айс, пока мы обое не застроим всю карту стенами и победу опредилим только по очкам.

 

Тоесть я так понимаю что разрабы исходят из того что целевая аудитория игры это задроты? 

Если нужна защита от задротов то можно внести ограничения на радиус от главного городского центра на котором можно построить эти стены. Или сделать как в Рис оф найшнс подконтрольную территорию нации.


  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#562 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 09 февраля 2016 - 14:54


Вы именно это нам пытались доказать? Тогда цель достигнута ещё до начала спора.

 

Ну слава богу разобрались, больше не будет дурацких вопросов, зачем мне Казаки 3, если у меня есть ТВ.


  • 0

#563 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:04

*рукалицо*


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#564 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:06

 

Две абсолютно разных взаимонезаменяемых игры. Все равно что спрашивать зачем мне Splinter Cell, если у меня есть Hitman.

DemonFrumpel, ты пытаешься мне доказать, что я не перестал играть в Казаков и не стал играть в Рим (первый)? :blink2:

 

Теперь по существу. Любая игра расходует свободное время игрока, поэтому конкурентами Казаков будут не только TW, но даже шахматы или волейбол. И даже литр-бол. Это крайние случаи, конечно, и обсуждение такой конкуренции лучше оставить за кадром. Тем не менее, надо помнить, что свободное время игрока небезгранично.
Splinter Cell и Hitman - я не большой любитель стелс-экшенов, меня вполне удовлетворяет то малое (и м.б. неполноценное) количество стелс-элементов, что есть в Скайриме, Ведьмаке и Фоллауте. Но если мне захочется больше стелса, то Splinter Cell и Hitman будут бороться за моё время и внимание.
То же самое с Казаками и TW: и там, и там армии сражаются на поле боя. И там, и там есть сетевой режим. Понятно, что геймплей другой. Понятно, что в сингле эти 2 игры сравнивать не стоит. Но в мультике-то в итоге всё сводится к одному: моя армия против твоей.
Что хочу сказать: редко бывает, что игры удовлетворяют желания игроков на 100%. Иногда эти желания находятся не в фокусе, а с краю, и подойти к ним можно и с другой стороны. Со мной так и случилось: TW к моим желаниям подошла с другого боку. Если Казаки хотят вернуться, то напирать надо не на старые чувства (ещё вопрос: остались ли они? И остались ли "в обойме" те, кто эти чувства испытывал?), а показать, что они могут осуществить желания игрока, только в другой, м.б. более интересной и более подходящей игроку, форме.

 

Я всегда играя в игры серии тоталвар (от меди до Аттилы) переключался периодически на первых Казаков что бы почувствовать ту динамику и напряжение боя, держащее тебя до последних минут, в отличие от тоталваровского хардового начала с уныло выносящим на автобое все паровым катком игрой засередину.

И кстати, если в мультиплеере тоталварных игр у нас армия против армии, то в Казаках у нас всегда экономика+армия против экономики+армии.


Сообщение отредактировал condor_fly: 09 февраля 2016 - 15:07

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#565 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:08

Монархiстъ, всегда найдутся багоюзы.

А всё предусмотреть ИМХО нереально 


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#566 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:23

 

 

Кстати да. Стены в 17-18 веках, которые служат перегородками - не айс.

Сделайте возможность подниматься на стены. Или убрать их ваапще. Возможность строить убрать для игрока.

Как миссионные постройки - будет недурно.

Лучше строить фашины, редуты, окопы и прочие садово-огородные сооружения


Скорее всего всё уже порешали и пустили в работу. Но мы мечтаем. И боремся за мечту. :)

хорошо, если стены дадут моим стрелкам критическое преимущество и неуязвимость против твоих милишников то я буду продвигатся к твоей базе, строя кусочки стен и отстреливая твоих. Такие мозаики будут выглядеть имхо тоже не айс, пока мы обое не застроим всю карту стенами и победу опредилим только по очкам.

 

Тоесть я так понимаю что разрабы исходят из того что целевая аудитория игры это задроты? 

Если нужна защита от задротов то можно внести ограничения на радиус от главного городского центра на котором можно построить эти стены. Или сделать как в Рис оф найшнс подконтрольную территорию нации.

 

Я ни в коем случае не против и даже ЗА разумных новшеств, но есть несколько их критериев восприятия для меня, как мододела:

1. Они должны быть логичны и вписываться в геймплей игры;

2. Я должен видеть хотя бы в общем способ имплементации новшества в игру;

3. Должен подтвердить тестами играбельность этого новшества.

Все новшества будут вносится после релиза, как говорит Дзидзьо "Запышить сы на руци бо вы забудете"


Сообщение отредактировал condor_fly: 09 февраля 2016 - 15:26

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#567 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:27


Я ни в коем случае не против и даже ЗА разумных новшеств, но есть несколько их критериев восприятия для меня, как мододела: 1. Они должны быть логичны и вписываться в геймплей игры; 2. Я должен видеть хотя бы в общем способ имплементации новшества в игру; 3. Должен подтвердить тестами играбельность этого новшества. Все новшества будут вносится после релиза, как говорит Дзидзьо "Запышит сы на руци бо вы забудете"

 

В общем, стены будут, но без изменений. Правильно?


  • 0

#568 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:35

 


Я ни в коем случае не против и даже ЗА разумных новшеств, но есть несколько их критериев восприятия для меня, как мододела: 1. Они должны быть логичны и вписываться в геймплей игры; 2. Я должен видеть хотя бы в общем способ имплементации новшества в игру; 3. Должен подтвердить тестами играбельность этого новшества. Все новшества будут вносится после релиза, как говорит Дзидзьо "Запышит сы на руци бо вы забудете"

 

В общем, стены будут, но без изменений. Правильно?

 

В релизной версии да, а дальше нужно искать решение


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#569 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:43


В релизной версии да, а дальше нужно искать решение

 

Решение чего?


  • 0

#570 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:48

condor_fly, запретите игрокам вообще строить стены. Только в миссиях или в редакторе пусть будут. Постройка стен вообще то нетривиальная задача. А постройка стены со скоростью постройки мельницы(для примера) это вообще нонсенс. Лучше местность делать пересечённой. И возможность укрываться по оврагам всяким и буеракам.

Я вот пишу и сам понимаю, предлагаю переписать готовый уже движок. :)

Но! Блажен кто верует.


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II