Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1451 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 16 апреля 2017 - 20:16

В любом случае ответ более чем убедительный.Жалко канешно. а так было бы круто наверное. 


  • 0

#1452 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 апреля 2017 - 00:55

varvar ragnarok, идея с частоколом перед каменной стеной мне нравиться самому, но...

Она еще в первом медиевале была реализована.


  • 0

#1453 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 29 июня 2017 - 23:09

In Nomine Dei мод так себе но вот загрузочные картинки  супер для мода про средневековье.Не фотографические яркие а из средневековых гобеленов с рыцарями и сражениями мод что б посмотреть на форуме есть. если лень я могу крапаль снять и выложить .Думаю такой стиль именно загрузочных картинок этому моду подошел бы.


  • 0

#1454 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 июля 2017 - 20:40

загрузочные скрины вероятно будут совершенно нестандартные в моде. пока ничего не обещаю, но я не очень хочу вставлять в игру стандартные картинки из фильмов, или рисунки современных художников, или средневековые изображения.


  • 0

#1455 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 31 августа 2017 - 19:02

Jukoman .Может вопрос сильных отрядов таких как витязи и викинги . варанги  просто решить количеством.И не убирать их из найма в поздний период.то есть изначально их сделать немногочисленными но и не дешевыми.а сильные отряды позднего периода не будут их сильнее но будут больше по количеству и нанимать витязей просто будет невыгодно и они будут проигрывать более прогресивным отрядам позднего периода но не  из-за качества а из-за количества.Например витязей 50 а рыцарей-феодалов 70 и при почти одинаковых статах конешно малое количество проиграет.Но никто же не скажет что это несправедливо или неисторично.потому как один витязь равен одному феодалу.И вполне естественно что например мушкетеров будет 200 а атакующих рыцаррей феодалов уже только 70 и их вполне возможно расстреляют.а вот гусар уже что б было 100 и их вынести мушкетеры не успеют из-за количества.Вплоть до того что бы в открытом поле в бою один отряд викингов мог погнать три -четыре отряда ополчения при потере полководца конешно но при защите города на эти же четыре отряда ополчения если они стоят в глухой обороне в центре или на стенах уже надо было  бы и три отряда викингов.то есть при переходе в новую эпоху не делать сильные отряды с непонятной танковой броней а при относительно одинаковых статах поднимать количество солдат в отряде.Вот например викингов 50 команда боевого дракара большей и не было.И при таких же статах сканд мечников уже 60.риддаров 70.а вот пеших феодалов уже например и 90.канешно можна и варировать урон броню итд .Но зачем перекрывать умением защиты броню урон того урона тем.оно до чертиков путает.Самый справедливый и понятный урон в Меде 2 это топор и его легко можна прописывать всем кроме стрелков.А анимация у всех себе будет своя.То есть три вида статов первый ополчение второй средняя пехота  и конница третий сильные отряды а потом по эпохам поднимать количество солдат.Такие отряды как крестоносцы и определенные наемники делать побольше что бы и роль наемников была важна.например я могу нанять своих рыцарей феодалов 20 за 1000золотых и тех же крестоносцев за эти же деньги я нанимаю отряд но уже 30 или больше но с меньшим боевым духом при потере полководца.итд


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 31 августа 2017 - 19:03

  • 0

#1456 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 22 июля 2019 - 11:46

Камрад джукоман мод в разработке или мертв.Или вы полностью на империал перешли.


  • 0

#1457 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 22 июля 2019 - 13:07

varvar ragnarok, перешли, похоже. Там уже были релизы то ли альфа, то ли бета версий. Здесь же молчок длинной два года в теме.


  • 1

#1458 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 26 июля 2019 - 11:37

varvar ragnarok, перешли, похоже. Там уже были релизы то ли альфа, то ли бета версий. Здесь же молчок длинной два года в теме.

Ок будем там смотреть


  • 1

#1459 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 31 июля 2019 - 12:20

Данный мод можна найти в сообществе Империал под названием Fleur de Lis. Уже вполне играбельный.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II