Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1441 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 31 марта 2017 - 23:17

Юниты могут не зависать если им противостоит другой юнит.если стена пустая и где то на другой стене есть юнит игрока.юниты Ии стоят на месте.Не знаю как у кого но в большинстве случаев сражение на деревянной стене это просто ужас.Ну по крайней мере надо убрать хаотическую стрельбу на стенах когда юниты сражаются .Ведь зачастую башни лепят и по своим и по чужим.Вобщем я за стрельбу башен только по фронту а не по бокам.И чесно у меня постоянно юниты ИИ стоят на стенах и ничего не делают.а еще хуже если таран сгорел так все бегут на одну лестницу и могут простоять там все сражение не давая самим себе залезть.Можна конешно попробовать супер широкие лестницы прописать на несколько пролетов больше но с башнями лекарства точно нет.


  • 0

#1442 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 01 апреля 2017 - 00:02

varvar ragnarok, Проблемы деревянных стен, что места на них мало, вот и глючат, это и всё остальное движковая тема и вряд ли лечится.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1443 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 01 апреля 2017 - 01:33

лечение - снизить число солдат в юнитах - делается в настройке игры самим игроком.

 

Новый юнит - швейцарская гвардия с алебардами (добавлены горжеты)

61539ddf34c1d12a81d958f199fdebeb.jpg

39627bd57b7aa8372ea9f751a8e58129.jpg

510cbabcc690e280d6c8375524266eee.jpg


  • 6

#1444 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 01 апреля 2017 - 10:19

лечение - снизить число солдат в юнитах - делается в настройке игры самим игроком.

 

Новый юнит - швейцарская гвардия с алебардами (добавлены горжеты)

Шотландская гвардия*


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1445 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 06 апреля 2017 - 13:03

Jukoman, создал группу Вконтакте, смотрите там новую инфу по моду, ну и помогайте советом и делом разумеется https://vk.com/club144096406


Сообщение отредактировал AGA: 06 апреля 2017 - 13:04

  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1446 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 13 апреля 2017 - 13:26

Вот пришла мысль насчет замков может необязатьльно идти по стандарту.Я в том плане что может возможно цитадели не делать прям таки вершиной архитектуры того времени.А пойти за принципом три заграждния но от простых к сложным.То есть цитадель это первое-частокол.второе-деревянная стена. третье-каменная крепость со стреляющими башнями на площади.Мне кажется в этом что то есть.И вот заметил одну особенность что у крепостей которые может построить на карте полководец есть рвы и иногда с водой.Вот возможно ли это реализовать в стационарных крепостях.


  • 0

#1447 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 апреля 2017 - 01:23

такое распределение ограды было и в ванили. Не вижу отличий.


  • 0

#1448 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 15 апреля 2017 - 11:36

В смысле.Я имел ввиду соединить три укрепления в одной крепости.То есть частокол. деревянная стена. и каменная стена. это все в одном замке. а не по наростающей в зависимости от уровня.Это уберет зависание больших отрядов на первых этапах.заставит обязательно делать тараны потому как частокол по другому не взять.даст возможность защитникам держать у первого частокола противника потому как тот не сможет сразу воспользоватся лестницами.И в любом случае защищающийся сможет полностью реализовать свои силы независимо от того какие он имеет юниты.


  • 0

#1449 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 15 апреля 2017 - 16:39

Этого не будет. Мне идея не нравиться. Причины:

1. таран я итак всегда стрю (и даже не один) :lol:

2. Лестницы я тоже всегда строю, где это возможно :lol:

3. У меня ни один отряд не зависает на стенах и не зависал никогда :lol:

4. тупой ИИ не сможет правильно использовать свои силы - осада превратиться в бред, который тебе самому будет тошен ;)

5. Движек не позволяет совместить два типа стен - т.е. в лучшем случае на частокол будут лезть по лестницам :lol: :lol: :lol: , в худшем - вылет и краш игры B)

6. Еще ка вариант - комп не увидет за частоколом каменную стену и кроме такран ничего не построить или частокол будет стрелять ядрами :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

7. Если все же это вам нужно, то цена такой работы - 1000$ (500$ вперед без права возврата) и я это сделаю для вашей игры - я не шучу. Все права сохраняются только за мной.


  • 1

#1450 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 16 апреля 2017 - 01:09

Ну а серьезно - я архитектуру тактики менять не планирую еще несколько лет.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II