Юниты могут не зависать если им противостоит другой юнит.если стена пустая и где то на другой стене есть юнит игрока.юниты Ии стоят на месте.Не знаю как у кого но в большинстве случаев сражение на деревянной стене это просто ужас.Ну по крайней мере надо убрать хаотическую стрельбу на стенах когда юниты сражаются .Ведь зачастую башни лепят и по своим и по чужим.Вобщем я за стрельбу башен только по фронту а не по бокам.И чесно у меня постоянно юниты ИИ стоят на стенах и ничего не делают.а еще хуже если таран сгорел так все бегут на одну лестницу и могут простоять там все сражение не давая самим себе залезть.Можна конешно попробовать супер широкие лестницы прописать на несколько пролетов больше но с башнями лекарства точно нет.
сабмод с евроцентристким направлением
#1441
Отправлено 31 марта 2017 - 23:17
#1442
Отправлено 01 апреля 2017 - 00:02
varvar ragnarok, Проблемы деревянных стен, что места на них мало, вот и глючат, это и всё остальное движковая тема и вряд ли лечится.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1443
Отправлено 01 апреля 2017 - 01:33
лечение - снизить число солдат в юнитах - делается в настройке игры самим игроком.
Новый юнит - швейцарская гвардия с алебардами (добавлены горжеты)
#1444
Отправлено 01 апреля 2017 - 10:19
лечение - снизить число солдат в юнитах - делается в настройке игры самим игроком.
Новый юнит - швейцарская гвардия с алебардами (добавлены горжеты)
Шотландская гвардия*
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1445
Отправлено 06 апреля 2017 - 13:03
Jukoman, создал группу Вконтакте, смотрите там новую инфу по моду, ну и помогайте советом и делом разумеется https://vk.com/club144096406
Сообщение отредактировал AGA: 06 апреля 2017 - 13:04
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1446
Отправлено 13 апреля 2017 - 13:26
Вот пришла мысль насчет замков может необязатьльно идти по стандарту.Я в том плане что может возможно цитадели не делать прям таки вершиной архитектуры того времени.А пойти за принципом три заграждния но от простых к сложным.То есть цитадель это первое-частокол.второе-деревянная стена. третье-каменная крепость со стреляющими башнями на площади.Мне кажется в этом что то есть.И вот заметил одну особенность что у крепостей которые может построить на карте полководец есть рвы и иногда с водой.Вот возможно ли это реализовать в стационарных крепостях.
#1447
Отправлено 14 апреля 2017 - 01:23
такое распределение ограды было и в ванили. Не вижу отличий.
#1448
Отправлено 15 апреля 2017 - 11:36
В смысле.Я имел ввиду соединить три укрепления в одной крепости.То есть частокол. деревянная стена. и каменная стена. это все в одном замке. а не по наростающей в зависимости от уровня.Это уберет зависание больших отрядов на первых этапах.заставит обязательно делать тараны потому как частокол по другому не взять.даст возможность защитникам держать у первого частокола противника потому как тот не сможет сразу воспользоватся лестницами.И в любом случае защищающийся сможет полностью реализовать свои силы независимо от того какие он имеет юниты.
#1449
Отправлено 15 апреля 2017 - 16:39
Этого не будет. Мне идея не нравиться. Причины:
1. таран я итак всегда стрю (и даже не один)
2. Лестницы я тоже всегда строю, где это возможно
3. У меня ни один отряд не зависает на стенах и не зависал никогда
4. тупой ИИ не сможет правильно использовать свои силы - осада превратиться в бред, который тебе самому будет тошен
5. Движек не позволяет совместить два типа стен - т.е. в лучшем случае на частокол будут лезть по лестницам , в худшем - вылет и краш игры
6. Еще ка вариант - комп не увидет за частоколом каменную стену и кроме такран ничего не построить или частокол будет стрелять ядрами
7. Если все же это вам нужно, то цена такой работы - 1000$ (500$ вперед без права возврата) и я это сделаю для вашей игры - я не шучу. Все права сохраняются только за мной.
#1450
Отправлено 16 апреля 2017 - 01:09
Ну а серьезно - я архитектуру тактики менять не планирую еще несколько лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II