varvar ragnarok, Я систему больше менять не буду, и так всё заново переделываю, но в принципе ситуация и так соответствует тому, что ты написал, только лёгкая пехота обязана уступать тяжёлой, так всегда было в военном искусстве ещё со времён гоплитов. Но бывают конечно исключения, например родельерос пока самая лучшая пехота с мечами, не считая гвардейцев.
сабмод с евроцентристким направлением
#1431
Отправлено 13 марта 2017 - 14:15
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1432
Отправлено 14 марта 2017 - 23:34
сабмод еще не готов и поиграть в него нельзя, я правильно понимаю? (сори, за темой не следил, а читать все....)
#1434
Отправлено 15 марта 2017 - 19:09
Но наверное выйдет чуть позже. В любом случае на альфу особо не надейтесь - интереса в ней будет не много - она больше для тестов и спокойной работы над деталями.
#1435
Отправлено 20 марта 2017 - 10:42
Смотрел на днях первый мед красивые там иконки и картинки.Заставки и прочее ну кроме самих моделей естественно.Если есть возможность переноса многого на мед2 стоило бы посмотреть и попробовать.Атмосферность как по мне там мощная.
#1436
Отправлено 28 марта 2017 - 10:25
По всему у стрелков правильный баланс если.Средние лучники в дуэли побеждают арбалетчиков.из за более частых выстрелов.Арбалетчики наносят серьйозный урон абсолютно любой тяжелой пехоте и коннице но не должны стрелять через головы то есть за спинами своих.Проблема для арбалетчиков в том что если они не стреляют из за спины то есть как лучники. то на стенах от них толку мало. они либо вообще не стреляют. либо стреляет два человека из отряда.То тут решать автору будет ли механика стрельбы у арбалетчиков как у лучников.В любом случае учитывая бронебойность и хороший урон.запас снарядов у арбалетчиков нужно привести к приемлемому минимуму.Лучники же бронированым юнитам вообще вреда ну почти никакого не должны наносить. ну кроме там одного двух прославленных в истории типах лучных отрядов.
#1437
Отправлено 28 марта 2017 - 11:02
varvar ragnarok, Главная особенность в балансе стрелков, это что зависимость уровня подготовки у лучников и метателей дротиков, сильно отличается от арбалетчиков и огнестрельщиков. Я думаю все понимают, что неважно крестьянин стреляет из ружья, или мушкетёр урон будет одинаковый, конечно в реалиях игры он будет расти, но заметно слабее чем у лучников. То есть простые арбалетчики будут на голову превосходить простых лучников, но у элитных лучников будет преимущество. И простой арбалет броню не пробивает, только тяжёлый, а он не у всех есть и не сразу. А строки в descr_projectile я пока слабо изучил.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1438
Отправлено 29 марта 2017 - 00:51
Нет я не про урон в целом.Я про то что лучники должны в дуэпи один на один побеждать арбалетчиков за счет более короткого времени перезарядки.И опять же лучники малоэфективны против брони а арбалетчики наоборот.И боезапас у арбалетчиков должен быть скромным потому как болты дорогие.Ну и еще в меди есть проблема зависающие юниты на стенах при штурме у ИИ.предлагаю убрать осадные лестницы и башни оставить тараны.Просто из за особенностей движка.По возможности что бы Игрок мог их делать а ИИ нет.
#1439
Отправлено 31 марта 2017 - 00:10
И боезапас у арбалетчиков должен быть скромным потому как болты дорогие.
Если речь о деревянных болтах, то они не дороже обычных стрел.
Ну и еще в меди есть проблема зависающие юниты на стенах при штурме у ИИ.предлагаю убрать осадные лестницы и башни оставить тараны.Просто из за особенностей движка.По возможности что бы Игрок мог их делать а ИИ нет.
Тогда из игры почти выпадает такой элемент как сражение на стенах.
#1440
Отправлено 31 марта 2017 - 02:25
Ну и еще в меди есть проблема зависающие юниты на стенах при штурме у ИИ.предлагаю убрать осадные лестницы и башни оставить тараны.Просто из за особенностей движка.По возможности что бы Игрок мог их делать а ИИ нет.
Ни в коем случае.
У меня ни разу за всю историю игр юниты там не зависали - с чего я буду убирать что-то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II