На Балканах действительно слишком тихо, в реальности было куда интересней. Особенно во время крестовых походов, когда мимо проходящим немцам, сербы и болгары зубы заговаривали, чтобы те заодно всыпали и грекам. Но Болгария всё же посолидней, она и с Византией успешно воевала, и с Латинской империей.
Сообщение отредактировал AGA: 13 ноября 2016 - 21:14
Я тут на работе эту неделю подзастрял - некогда было подсчитать последние твои списки.
Без Литвы, Руси, мусульман и степняков у меня получилось порядка 230 слотов.
Явно больше. Незнаю с чем это связано, но правда тут уже некоторых наемников я воткнул (дабы не забыть). Ну и плюс Византия (но там практически как в БС (что-то убрал что-то добавил, но линейка в целом сохранилась по числу).
Я тут на работе эту неделю подзастрял - некогда было подсчитать последние твои списки.
Без Литвы, Руси, мусульман и степняков у меня получилось порядка 230 слотов.
Явно больше. Незнаю с чем это связано, но правда тут уже некоторых наемников я воткнул (дабы не забыть). Ну и плюс Византия (но там практически как в БС (что-то убрал что-то добавил, но линейка в целом сохранилась по числу).
Сейчас досчитаю этих.
У меня разумеется без Византии, но все юниты, которые были в списках посчитаны. А наёмников можно так же прописать фракции, как и обычные юниты?
Сообщение отредактировал AGA: 14 ноября 2016 - 01:13
Наемников нельзя. Просто есть наемники с региональным наймом в поселениях, которых я просто подкрепил к фракциям (но нанимать их может любой хозяин этих провинций).
Наемников нельзя. Просто есть наемники с региональным наймом в поселениях, которых я просто подкрепил к фракциям (но нанимать их может любой хозяин этих провинций).
Так даже лучше учитывая, что там всякие колоритные альмогавары и галогласы. А без тех, что ты не посчитал у меня 180 получается, может ты кого лишний раз посчитал? У меня там некоторые юниты часто повторяются.
Я кое-где добавил модели разные. Например, я планирую сделать отличия в моделях арбалетчиков и алебардистов западной европы и восточной (Польша, литва). Все-таки отличия были - а это слот.
Посчитал всех командиров (около 5 получилось всего). Всех крестьян (около 3х).
На наемников пойдет 148 - этого вполне хватит (чуть меньше, чем у тебя).
Насчет кораблей не волнуйся. Я скорее всего снесу их все. Оставлю по 1-2 корабля у каждой фракции. Причем корабли будут общие. Морских боев все равно нет, а так - кто больше корабликов настроит, тот и сильней.
Линейка кораблей:
1. Ранний
2. Поздний (типа каравеллы)
+ 1 у наемников.
Итого всего 3.
При этом на карте у каждой фракции (культуры) будет своя моделька коробля для колорита.
Я кое-где добавил модели разные. Например, я планирую сделать отличия в моделях арбалетчиков и алебардистов западной европы и восточной (Польша, литва). Все-таки отличия были - а это слот.
Посчитал всех командиров (около 5 получилось всего). Всех крестьян (около 3х).
Ну и по мелочи.
Сейчас монголов досчитаю и скажу.
А каких именно арбалетчиков и алебардистов? Там у общей европейской линейки 5 типов арбалетов и 4 алебардистов.
Охрана тогда будет европейская, восточная, русская, кочевая и тевтонская, вроде наверное ещё Литве надо, да и монголы от половцев сильно отличаются.
Итого всего получилось 352 юнита (слота).
На наемников пойдет 148 - этого вполне хватит (чуть меньше, чем у тебя).
Насчет кораблей не волнуйся. Я скорее всего снесу их все. Оставлю по 1-2 корабля у каждой фракции. Причем корабли будут общие. Морских боев все равно нет, а так - кто больше корабликов настроит, тот и сильней.
Линейка кораблей:
1. Ранний
2. Поздний (типа каравеллы)
+ 1 у наемников.
Итого всего 3.
При этом на карте у каждой фракции (культуры) будет своя моделька коробля для колорита.
Но это резервный вариант - пока его не считайте.
Ещё Венеции нужны супер галеры.
Завтра тогда буду смотреть наёмников и регионалов по регионам, начиная с Британии.
Сообщение отредактировал AGA: 14 ноября 2016 - 01:56
Арбалетчики сержанты и арбалетчики с павезой. А также стрелки с ручницей тоже будут отличатся.
По охране:
1. Европа
2. Тевтонцы
3. Скандинавы
4. Русь
5. Ислам
6. Монголы
7. Половыцы
8. Византийцы
Насчет кораблей - а смысл. Ими все-равно никто не пользуется для боя. А если и пользуется, то этого и не видно.
Я тоже сперва хотел дать и скандинавии неплохие драккары на раннем этапе. А потом подумал - модели для них не сделать, только в цыфрах разница. Флот в этой игре не главное.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.