Кого убрать хочешь?
сабмод с евроцентристким направлением
#1121
Отправлено 11 ноября 2016 - 23:14
#1122
Отправлено 11 ноября 2016 - 23:26
Предварительная полная линейка юнитов Киева и Новгорода
Пехота
Вои копейщики - нанимаются в казармах 1 уровня до 1550 года
Ратники с копьями - нанимаются в казармах 2 уровня, необходима кузница до 1550 года
Дворцовая стража - нанимаются в замковых казармах 4 уровня, необходим бронник с 1280 года до 1520 года
Вои - нанимаются в казармах 1 уровня до 1550 года
Ратники - нанимаются в казармах 2 уровня, необходим кузнец до 1550 года
Пешая дружина - нанимаются в замковых казармах 3 уровня необходим кузнец до 1550 года
Вои с бердышами - нанимаются в казармах 1 уровня до 1550 года
Ратники с бердышами - нанимаются в казармах 2 уровня, необходима кузница до 1550 года
Дружина с топорами - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1550 года
Стрельцы с пиками - нанимаются в казармах 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1550 года
Стрелки
Вои лучники - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1550 года
Вои с самострелами - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник до 1505 года
Ратники с луками - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня с 1100 до 1520 года
Дружина с самострелами - нанимаются на стрельбище 3 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1550 года
Лучники дружины - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходим кожевник до 1550 года
Пищальники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1450 года
Стрельцы - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1550 года
Конница
Огнищане - набираются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец до 1550 года
Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года
Младшая дружина - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кузнец до 1550 года
Дружина - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кузнец до 1550 года
Конные стрельцы - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кузнец с 1550 года
Рыцари
Старшая дружина - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшня 3 уровня до 1550г
Спешенная старшая дружина - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1550г
Поместная конница - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшня 3 уровня с 1550г
Осадные машины и артиллерия
Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года
Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года
Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года
Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года
Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года
Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года
Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года
Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1123
Отправлено 12 ноября 2016 - 01:08
Вои копейщики - свободные крестьяне, призванные на защиту своих земель.
Очень низкий боевой дух и боевая эффективность.
Копьё, круглый щит
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г
3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Ратники с копьями - опытные воины составляющие основу русских армий.
Средний боевой дух и боевая эффективность.
Копьё, кольчуга, каплевидный щит
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Исчезают в 1550г
Дворцовая стража - лучшие воины охраняют покой князя, как в мирное, так и в военное время.
Превосходный боевой дух и эффективность.
Копьё, ранний тяжёлый ламелярный доспех, каплевидный щит
1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г
2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Вои - вооружённые топором эти ополченцы могут хорошо проявить себя в штурме крепости.
Очень низкий боевой дух и боевая эффективность.
Топор, круглый щит
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г
3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Ратники - подготовленные и оснащённые воины всегда готовы отразить натиск кочевников или европейцев.
Средний боевой дух и боевая эффективность.
Копьё, кольчуга, каплевидный щит
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Исчезают в 1550г
Пешая дружина - вооружённые мечами эти дружинники составляют грозную тяжёлую пехоту, с которой придётся считаться захватчикам.
Очень высокий боевой дух и ближний бой.
Меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит
1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г
2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Исчезают в 1550г
Вои с бердышами - бердыш привычное оружие для русского человека и многие селяне умеют с ним обращаться.
Очень низкий боевой дух и боевая эффективность.
Бердыш
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г
3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Ратники с бердышами - стойкие воины орудующие бердышами очень сильны в атаке, но уязвимы для стрелков.
Средний боевой дух и боевая эффективность.
Бердыш, кольчуга
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Исчезают в 1550г
Дружина с топорами - вооружённые скандинавской секирой эти войны ведут свою родословную к скандинавским наёмникам служивших у первых князей.
Очень высокий боевой дух и ближний бой.
Двуручный топор, тяжёлая кольчуга, щит за спиной
1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г
2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Исчезают в 1550г
Стрельцы с пиками - стрельцы первое постоянное войско созданное в России. Пикинёры почти обязательны для любой армии в XVI веке. С 1550г
Средний боевой дух и боевая эффективность.
Пика, кираса
Пищальники - огнестрельное оружие сыграло большую роль в освобождении русских земель от монголо-татарских захватчиков. С 1450г
Дальность средняя, урон средний, средний боевой дух и ближний бой.
Пищаль, лёгкий кольчато-пластинчатый доспех, сабля
Исчезают в 1550г
Стрельцы - вооружённые мушкетом эти солдаты наносят огромный урон врагам своими меткими выстрелами. С 1550г
Дальность высокая, урон высокий, средний боевой дух и ближний бой.
Мушкет, бердыш
Вои лучники - вооружённые простым луком эти крестьяне не представляют большой ценности.
Дальность средняя, урон низкий, очень низкий боевой дух и ближний бой.
Простой лук, нож, круглый щит
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г
3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Ратники лучники - композитный лук появился на Руси, из-за постоянных набегов кочевников и это оружие быстро снискало славу у славян.
Дальность высокая, урон средний, средний боевой дух и низкий ближний бой.
Композитный лук, кольчуга, топор, щит
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Исчезают в 1550г
Вои с самострелами - арбалет очень популярное оружие у горожан, у которых нет времени учится стрелять из лука. С 1100г
Дальность низкая, урон средний, очень низкий боевой дух и ближний бой.
Простой лук, нож, стёганка, щит за спиной
1 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г
2 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Дружина с самострелами - вооружённые тяжёлым европейским арбалетом и щитом павезой, эти дружинники являются очень сильным противником для лёгких лучников степняков. С 1400г
Дальность высокая, урон высокий, боевой дух очень высокий, ближний бой высокий.
Тяжёлый арбалет, меч, тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех, павеза
Исчезают в 1550г
Лучники дружины - меткие стрелки, а так же стойкие в бою воины, эти дружинники не посрамят честь своего князя.
Дальность высокая, урон средний, боевой дух очень высокий, ближний бой высокий.
Композитный лук, меч, тяжёлая кольчуга, щит за спиной
1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г
2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Исчезают в 1550г
Огнищане - достаточно богатые люди, чтобы купить себе коня, но боевого опыта это им не даст.
Средний боевой дух и боевая эффективность.
Копьё, кольчуга, каплевидный щит
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Младшая дружина - молодые дружинники сражаются на коне, осыпая врага градом стрел и избегают затяжного боя.
Дальность высокая, урон средний, боевой дух высокий, ближний бой средний.
Композитный лук, меч, кольчуга, щит за спиной
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Исчезают в 1550г
Дружина - отборные воины служат в княжеской дружине и являются его сильным словом в спорах с соседями.
Очень высокий боевой дух и ближний бой.
Копьё, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит
1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г
2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Исчезают в 1550г
Старшая дружина - наиболее верные и яростные воины получают место в старшей дружине.
Превосходный боевой дух и ближний бой.
Кавалерийская пика, меч, ранний тяжёлый ламелярный доспех, каплевидный щит
1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г
2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Исчезают в 1550г
Конные стрельцы - из-за постоянных стычек с кочевниками пешие стрельцы не всегда успевали к месту вовремя, тогда их посадили на коней для придания большей мобильности. С 1550г
Дальность средняя, урон высокий, средний боевой дух и ближний бой.
Мушкет, сабля, кираса
Поместная конница - войско из дворян, сражаются луками и саблями в кочевом стиле. С 1550г
Дальность высокая, урон средний, превосходный боевой дух и ближний бой.
Композитный лук, сабля, кольчато-пластинчатый доспех
Поместная конница - это фишка только Московии. Появились фактическив 1440 -вых в резутате борьбы Василия 2 Темного с Дмитрием Шемякой.
Конных стрельцов не было. Были Рейтары. Появились при первых Романовых между 1618 и 1648 годами.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#1124
Отправлено 12 ноября 2016 - 02:02
Бедуины на верблюдах - верблюд традиционное верховое животное у кочевников пустыни. Они во многом лучше лошадей, не говоря уже о том, что лошади боятся их запаха.
Высокий боевой дух и боевая эффективность.
У тебя получаются довольно складные описания. Сам их придумываешь или копируешь откуда-то?
Но по поводу верблюдов нельзя сказать, что "во многом". Единственное преимущество - это повышенная выносливость при переходах по пустыни. А как боевое животное они хуже лошади.
1. неудобная высокая посадка в седле
2. верблюдов нельзя приучить топтать пехоту
3. нельзя заставить идти на копейщиков, чувствуя боль они сразу убегают (вследствие чего боевой дух явно не может быть высоким)
4. скорость ниже, чем у лошади
5. плохая теплоотдача при скоростных маневрах, из-за чего повышенная утомляемость
То, что лошади не переносят запах верблюдов - распространенное мнение и, скорее всего, верное. Здесь играет роль фактор непривычного внешнего вида, а соответственно незнакомого запаха, что всегда настораживает животных. Но лошади поддаются дрессировке и со временем привыкают.
#1125
Отправлено 12 ноября 2016 - 02:10
Конных стрельцов не было. Были Рейтары. Появились при первых Романовых между 1618 и 1648 годами.
По конным стрельцам очень хорошо что сказал. Я знаю, что рейтары были где-то в это время и выглядели они не так, как общеевропейские (в принципе так, но со своими особенностями). Хотел уже 2 юнита делать. А оказывается один. Это сэкономит слот.
#1126
Отправлено 12 ноября 2016 - 02:23
AGA, степняков будешь смотреть? Или сразу на наемников перейдешь?
#1127
Отправлено 12 ноября 2016 - 14:34
Поместная конница - это фишка только Московии. Появились фактическив 1440 -вых в резутате борьбы Василия 2 Темного с Дмитрием Шемякой.
Конных стрельцов не было. Были Рейтары. Появились при первых Романовых между 1618 и 1648 годами.
Ну ок, тогда дадим им панцерных козаков. Ну и конных козаков с мушкетами думаю тоже.
У тебя получаются довольно складные описания. Сам их придумываешь или копируешь откуда-то?
Но по поводу верблюдов нельзя сказать, что "во многом". Единственное преимущество - это повышенная выносливость при переходах по пустыни. А как боевое животное они хуже лошади.
1. неудобная высокая посадка в седле
2. верблюдов нельзя приучить топтать пехоту
3. нельзя заставить идти на копейщиков, чувствуя боль они сразу убегают (вследствие чего боевой дух явно не может быть высоким)
4. скорость ниже, чем у лошади
5. плохая теплоотдача при скоростных маневрах, из-за чего повышенная утомляемость
То, что лошади не переносят запах верблюдов - распространенное мнение и, скорее всего, верное. Здесь играет роль фактор непривычного внешнего вида, а соответственно незнакомого запаха, что всегда настораживает животных. Но лошади поддаются дрессировке и со временем привыкают.
Пишу сам и если честно уже всё творчество из меня это высосало. А про верблюдов я для красного словца написал, у меня почти про всех описания "преувеличенные", кроме ополченцев конечно.
AGA, степняков будешь смотреть? Или сразу на наемников перейдешь?
Ну и этих разумеется, тоже глянем.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1128
Отправлено 12 ноября 2016 - 14:52
По конным стрельцам очень хорошо что сказал. Я знаю, что рейтары были где-то в это время и выглядели они не так, как общеевропейские (в принципе так, но со своими особенностями). Хотел уже 2 юнита делать. А оказывается один. Это сэкономит слот.
Найм можно поставить с 30-х годов 17 века.
Ну ок, тогда дадим им панцерных козаков. Ну и конных козаков с мушкетами думаю тоже.
Пишу сам и если честно уже всё творчество из меня это высосало. А про верблюдов я для красного словца написал, у меня почти про всех описания "преувеличенные", кроме ополченцев конечно.
Ну и этих разумеется, тоже глянем.
Панцерных козаков лучше дать только Киеву. Это по сути староукраинская знать малого достатка. Появились в 16 веке. В панцерные козаки шли знатные, кто не имел средств для покупки тяжелого рыцарского, а затем и тяжелого гусарского доспеха. Подвидом этих панцирных были пятигорцы, которые набирались исключительно из старобеларуськой и литовской знати. Панцерные - конные лучники, пятигорцы - конные копейщики.
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 12 ноября 2016 - 14:52
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#1129
Отправлено 12 ноября 2016 - 14:52
Появились при первых Романовых между 1618 и 1648 годами.
Формирование полков нового началось в 1630 г. в 1632 г. сформирован рейтарский полк.
#1130
Отправлено 12 ноября 2016 - 19:40
Уникальные юниты Новгородской республики(Московского государства)
Поместная конница - войско из дворян, сражаются луками и саблями в кочевом стиле. С 1550г
Дальность высокая, урон средний, превосходный боевой дух и ближний бой.
Композитный лук, сабля, кольчато-пластинчатый доспех, щит за спиной
Поместная конница с пищалями - дворяне предпочитающие огнестрел устаревшим лукам. С 1550г
Дальность средняя, урон высокий, превосходный боевой дух и ближний бой.
Пищаль, сабля, кольчато-пластинчатый доспех, щит за спиной
Государев полк - отборные дворяне охраняющие самого государя русского. С 1550г
Превосходный боевой дух и ближний бой.
Кавалерийская пика, сабля, тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех, щит
Уникальные юниты Киевского княжества
Панцерные козаки - козацкая шляхта нелостаточно богатая, чтобы купить себе тяжёлые доспехи, но всё же очень опасные противники.
Дальность высокая, урон средний, превосходный боевой дух и ближний бой.
Композитный лук, сабля, кольчато-пластинчатый доспех, щит за спиной
Дальность средняя, урон высокий, превосходный боевой дух и ближний бой.
Мушкет, сабля, кольчуга
Козацкие старшины - лучшие воины из украинских козаков, их удали могут позавидовать самые лучшие кавалеристы мира.
Превосходный боевой дух и ближний бой.
Копьё, сабля, тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II