ранний абгрейд алебардистов,хм,и в каком столетии они доступны будут?
карта кстате на порядок красивее и лучше именно в СС,в ВС она тяп шляп зделана,даже гор нормальных нет
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 30 мая 2015 - 07:58
Отправлено 30 мая 2015 - 07:36
ранний абгрейд алебардистов,хм,и в каком столетии они доступны будут?
карта кстате на порядок красивее и лучше именно в СС,в ВС она тяп шляп зделана,даже гор нормальных нет
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 30 мая 2015 - 07:58
Отправлено 30 мая 2015 - 14:18
Не совсем так - это не "ранний абгрейд алебардистов" - это "ранний абгрейд ТЯЖЕЛЫХ алебардистов".
14 век, вторая половина - тогда, когда и появилась гизарма данного типа, плюс приталеная брига
Вьорой абгрейд будет в 15 (появляется салад)
Для более ранних вариантов есть ополчение с алебардами, билями и пр. (его еще не делал).
Так что все соответствует.
Вообще перераспределение сроков появления войск и абгрейдов - одна из главнейших целей работы.
Насчет карты не соглашусь.
Карта СС вытянута с востока на запад и сужена с севера на юг - это полное несоответствие идеи мода, где основные действия происходят в Европе.
Насчет гор - не вижу нидостатков у ВС. Если кому-то охота лазить по горам - всегда может взять в руки фотошоп и наделать в Европе Эверестов
Карта СС - это практически ваниль. И как уже сказал выше из-за своей деформации она не позволяет разместить многие провинции центральной и западной европы. Нет, вставить их можно, но они будут маленькие, кривые, там будет каша из городов и получиться сильный контраст в объемах с провинциями восточной европы.
Сообщение отредактировал Jukoman: 30 мая 2015 - 14:25
Отправлено 31 мая 2015 - 01:16
Если кому интересно:
Вот английское ополчения с билями (алебардисты) в трех вариантах.
появляются рано
Заменены оружие, шлемы, + мелкие текстурные правки.
Сделал новую провинцию - Мальта.
Я может и не все моды юзал, но ни один (из глобальных) не приходит на ум, где она была. А ведь это значимый в истории остров.
П.С. с Мальтой будут связаны некоторые исторические события в глобалке (если конечно удастся задумка).
Отправлено 31 мая 2015 - 12:30
Чуть-чуть переделал датских наемников: заменил оружие, добавил горжет (сегодня некогда, но позже попробую поменять и внешний вид нагрудников).
Пока так (это последний уровень апгрейда)
Отправлено 02 июня 2015 - 01:30
Сегодня совсем не было времени, поэтому успел лишь доделать датских наемников (ранний абгрейд):
Отправлено 02 июня 2015 - 21:11
Решил переделать текстуру одной бригантины на 14 век, чтобы было ближе к истории (та, что на этом юните была - это никак не 15, это 15 век, а юнит планировался как 14).
Вот что получилось:
Еще заменил уродливых английских ополченцев с алебардами на более подходящих:
У этого юнита будет два апгрейда и он будет доступен всем западным фракциям (со своей текстурой каждая).
Еще добавил алебардистов конца 16-начала 17 века из ОиМ2
Текстуры для каждой фракции будут отличаться (пока не успел сделать).
П.С. это юнит из серии позднего периода, которого пока в булатке нет, но он будет в моем сабмоде.
П.С.С. Если кому еще интересно то, что я делаю, то ждите новых отчетов о работе (пока я в ударе).
Отправлено 04 июня 2015 - 02:07
Добавил новый шлем в игру, не знаю как он называется, но в европе 14-15 века среди пехоты встречался.
Может кто помнит из советских школьных учебников такую картинку?
П.С. "полоски" на "ушах" - это временное явление на момент появления скрина. Уже все в порядке .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II