Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#681 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 сентября 2016 - 22:56

Несовершеннолетних детей, как правило, руководить битвой не пускали.

Тогда люди рано взрослели и шли воевать. И жили недолго.


  • 0

#682 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 сентября 2016 - 00:09

Несовершеннолетних детей, как правило, руководить битвой не пускали.

Выглядит вполне себе совершеннолетним. Хотя бы на 16-18, а этого достаточно, чтобы участвовать в битве и даже руководить.


  • 0

#683 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 сентября 2016 - 02:02

одеть бы его и будет супер. 

 

И еще, византиец уж совсем какой-то молодой и пестрый как по мне.

 

А вообще работа конечно отличная, так держать! Больше всего понравился Иерусалимский принц, то что надо.

Вы это скажите Эдуарду Черному Принцу, который в 16 лет командовал частью (не всей армией конечно) войск при Крессии. Тогда в школах по 11 лет не учились.

 

И что значит пестрый? Это принц, а не голозадый крестьянен. А цвета вполне естественные (то, что сейчас в булатке вообще ни в какое сравнение не идет).


 

 Больше всего понравился Иерусалимский принц, то что надо.

 

Все то что надо :happy:


  • 0

#684 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 11 сентября 2016 - 17:56

Лучше палача юнитом сделать небольшим и гарнизонным.Вот когда город береш большой чтоб там палачи были.


  • 0

#685 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 сентября 2016 - 18:25

Лучше палача юнитом сделать небольшим и гарнизонным.Вот когда город береш большой чтоб там палачи были.

Во-первых, мне не нравится гарнизонный скрипт. И у меня его никогда не будет.

 

Во-вторых - неисторично, даже за уши не притянуть..


  • 0

#686 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 сентября 2016 - 23:38

Во-первых, мне не нравится гарнизонный скрипт. И у меня его никогда не будет.

 

Во-вторых - неисторично, даже за уши не притянуть..

А ирландские викинги не планируются. вполне историчная тема.


  • 0

#687 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 13 сентября 2016 - 01:27

Нет. Лимит. А юнит все-равнобыл бы клоном обычных викингов.

Но найм викингов б Ирландии возможен.


  • 0

#688 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 15 сентября 2016 - 01:03

Скоро будут новые короли и принцы для Европы - рубеж 14-15 века.

На этом создание отдельных моделек (короли, принцы, и  т.п.) временно прекратиться, и я продолжу работу над юнитами.

П.С. По сути перерыв такого рода был необходим, т.к. появилась куча идей по созданию новых юнитов + обогатился опыт работы (в том числе и с материалами из других игр и не только). Например - будут взяты некоторые модели из Ведьмаков. Ждите сюрпризы.


  • 6

#689 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 16 сентября 2016 - 23:37

Это хорошо и лучше сразу сделай русичей язычников


  • 0

#690 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 20 сентября 2016 - 15:55

kingdoms_2016_09_20_02_19_23_76.jpg

 

when i get it i will give u link


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II