Несовершеннолетних детей, как правило, руководить битвой не пускали.
Тогда люди рано взрослели и шли воевать. И жили недолго.
Отправлено 10 сентября 2016 - 22:56
Несовершеннолетних детей, как правило, руководить битвой не пускали.
Тогда люди рано взрослели и шли воевать. И жили недолго.
Отправлено 11 сентября 2016 - 00:09
Несовершеннолетних детей, как правило, руководить битвой не пускали.
Выглядит вполне себе совершеннолетним. Хотя бы на 16-18, а этого достаточно, чтобы участвовать в битве и даже руководить.
Отправлено 11 сентября 2016 - 02:02
одеть бы его и будет супер.
И еще, византиец уж совсем какой-то молодой и пестрый как по мне.
А вообще работа конечно отличная, так держать! Больше всего понравился Иерусалимский принц, то что надо.
Вы это скажите Эдуарду Черному Принцу, который в 16 лет командовал частью (не всей армией конечно) войск при Крессии. Тогда в школах по 11 лет не учились.
И что значит пестрый? Это принц, а не голозадый крестьянен. А цвета вполне естественные (то, что сейчас в булатке вообще ни в какое сравнение не идет).
Больше всего понравился Иерусалимский принц, то что надо.
Все то что надо
Отправлено 11 сентября 2016 - 17:56
Лучше палача юнитом сделать небольшим и гарнизонным.Вот когда город береш большой чтоб там палачи были.
Отправлено 11 сентября 2016 - 18:25
Лучше палача юнитом сделать небольшим и гарнизонным.Вот когда город береш большой чтоб там палачи были.
Во-первых, мне не нравится гарнизонный скрипт. И у меня его никогда не будет.
Во-вторых - неисторично, даже за уши не притянуть..
Отправлено 12 сентября 2016 - 23:38
Во-первых, мне не нравится гарнизонный скрипт. И у меня его никогда не будет.
Во-вторых - неисторично, даже за уши не притянуть..
А ирландские викинги не планируются. вполне историчная тема.
Отправлено 13 сентября 2016 - 01:27
Нет. Лимит. А юнит все-равнобыл бы клоном обычных викингов.
Но найм викингов б Ирландии возможен.
Отправлено 15 сентября 2016 - 01:03
Скоро будут новые короли и принцы для Европы - рубеж 14-15 века.
На этом создание отдельных моделек (короли, принцы, и т.п.) временно прекратиться, и я продолжу работу над юнитами.
П.С. По сути перерыв такого рода был необходим, т.к. появилась куча идей по созданию новых юнитов + обогатился опыт работы (в том числе и с материалами из других игр и не только). Например - будут взяты некоторые модели из Ведьмаков. Ждите сюрпризы.
Отправлено 16 сентября 2016 - 23:37
Это хорошо и лучше сразу сделай русичей язычников
Отправлено 20 сентября 2016 - 15:55
when i get it i will give u link
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II