Ради фана сделал новую модель монгольской принцессы
П.С. В текстурном файле лежит ее маленький секрет, который не увидеть в игре.
Отправлено 23 сентября 2016 - 22:08
Ради фана сделал новую модель монгольской принцессы
П.С. В текстурном файле лежит ее маленький секрет, который не увидеть в игре.
Отправлено 24 сентября 2016 - 11:57
Возвращаюсь к созданию боевых юнитов.
Отправлено 24 сентября 2016 - 22:37
when i get it i will give u link
хорошо. но шлемы разные надо.
Отправлено 25 сентября 2016 - 01:07
Друзья. После длительного перерыва, вызванного работой над королями и принцами, я представляю вам новую боевую модель юнита. Это второй апгрейд итальянской конной милиции.
Идея модели - второй апгрейд случится уже в 15 веке. Соответственно поменяется и доспех. Модель отражает основные тенденции средне вооруженного воина второй половины 15 века германо-итальянского региона. Как и первый апгрейд, здесь нет полного рыцарского вооружения, хотя встечаются весьма продвинутые (деньги у итальянцев есть) элементы (например, нагрудник и латные ноги).
Модель получила не только новые доспехи, но и новый меч и новый кинжал на поясе.
Это первая модель из концепции 15 века.
Оставляйте ваши отзывы - для меня они важны.
Отправлено 25 сентября 2016 - 09:34
Друзья. После длительного перерыва, вызванного работой над королями и принцами, я представляю вам новую боевую модель юнита. Это второй апгрейд итальянской конной милиции.
Идея модели - второй апгрейд случится уже в 15 веке. Соответственно поменяется и доспех. Модель отражает основные тенденции средне вооруженного воина второй половины 15 века германо-итальянского региона. Как и первый апгрейд, здесь нет полного рыцарского вооружения, хотя встечаются весьма продвинутые (деньги у итальянцев есть) элементы (например, нагрудник и латные ноги).
Модель получила не только новые доспехи, но и новый меч и новый кинжал на поясе.
Это первая модель из концепции 15 века.
Оставляйте ваши отзывы - для меня они важны.
Модельки потрясающие, очень красивые и детализированные, как я люблю все в саладах. Но разве в Италии не должны в это время появится барбюты, а то так они больше напоминают немцев.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 25 сентября 2016 - 11:33
Испанская пехота и спешенные «омбрес де армас» 15 века.
http://www.tforum.in...ic=37048&page=1
Итальянская Пехота 15 века.
http://www.tforum.in...ic=31095&page=1
Миниатюры. Юзаем поиск.
http://manuscriptminiatures.com/
Надгробные плиты. Юзаем поиск.
http://effigiesandbrasses.com/
Отправлено 25 сентября 2016 - 17:18
Для жаждущих историзма в новую модель добавлен барбют
Это было не сложно и не долго.
Отправлено 01 октября 2016 - 19:33
Вот и подошло время презентации новой модели. Сколько я ее делал - страшно вспоминать
Но она наконец-то готова и вполне работоспособна.
Итак, вашему вниманию представляется третий апгрейд благородных рыцарей для всех европейских фракций.
Вот они на картинках:
Здесь на скринах, разумеется, не все фракции представлены - скринить все мне лень (но я все проверил в игре - все работают, запускаются).
Набор фракций тот же, что и у предыдущего второго апгрейда (22 фракции, включая повстанцев и Сербию).
Теперь немного об особенностях модели апгрейда.
По историческому периоду модель включает в себя периорд с 1390-х годов по 1430 гг (может чуть позже, т.е. до середины 15 века).
В доспехах происходит увеличение нагрудника, возрастает доля "белого" доспеха (не покрытого тканью). Преимущество получает грандбацинет с жестким креплением к туловищу, но лучщей защитой. Усиливается горжет (воротник). Перчатки "песочные часы" продолжают активно использоваться.
Модель имеет уникальную геральдическую раскраску тела и щитов (отличную от предыдущего апгрейда).
Вооружены так же (мечи и булавы + копья, конечно).
От кинжалов на поясе пришлось отказаться по техническим причинам. От рыцарской цепи тоже, правда в большей степени по причине экономии времени (возможно вернусь к этому после выхода мода).
Всего модель имеет 3 типа шлемов и 4 типа тел. Но в комбинации они дают не меньше 13 вариантов.
Если вам понравится модель и вы захотите выразить благодарность, то не забывайте blad398 - он мне сильно помог в работе со щитами (его щиты включены в модель).
Отправлено 01 октября 2016 - 22:11
Модель безусловно хорошая и качественная. И прими некоторую не то, чтобы критику, а больше пожелание. Не имею ввиду именно данную модель, но и предыдущую, и многие, которые были раньше. Не кажется тебе, что лица у них слишком смазливые, даже какие-то п..дорастические. Думаю у воинов они должны быть немного суровее и харизматичнее. Что-нибудь со шрамами - в общем нормальные мужественные лица. Также для этого периода в Европе были в моде усы, как отдельно, так и с бородой. Не знаю, может бородатые уродцы со шрамами просто одели шлемы
Но все-же разнообразие рыл не помешало бы - и это был бы идеальный вариант.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 01 октября 2016 - 22:35
Отправлено 01 октября 2016 - 23:08
Иногда причина этому (отсутствие разнообразия в лицах) лень. Но часто (последняя модель в том числе) все сводится к тому, что я больше внимания уделяю разнообразию и качеству самих доспехов, а это две стороны медали). Поясню: разнообразие требует наличие нескольких вариаций шлемов, тулов и прочего. А качество требует оставлять им высокое разрешение в текстурах (для каждого элемента). А так как сам файл текстуры имеет весьма ограниченный размер (площадь), то все просто не помещается с сохранением качества. Так, у этих рыцарей вообще не осталось места под второй вариант лица - его просто некуда втиснуть (ну или ужать до 10х10 пикселей, что ужасно).
Мне лично лица у многих моделей безразличны, кроме тех случаев, когда много открытых голов или если борода-волосы важная часть образа модели. Здесь только один шлем имеет открытую мордочку (да и та как в илюменаторе), тогда как доспехи на виду. Поэтому лицо не нужно - есть одно и хватит.
П.С. Я всегда буду делать минимализацию лиц - у меня мод про доспехи, а не портреты. Но я никогда не буду возражать, если кто-то их как-то разнообразит, не в ущерб модели. Дерзайте (кто хочет и умеет или желает научиться).
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II