Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#861 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 04 ноября 2016 - 18:52

AGA, можно сделать рыцарей таким образом.

У испанцев, поляков, венгров, скандинавов что делать тогда?

 

П.С. Жду немцев. Без тебя не продолжаю. Ты хорошо в систему приводишь.


Еще вопросы.

Нужны ли пешие рыцари в полудоспехах? Было такое?

 

второе, чем отличить (сделать какие отличия) кирасиров от рейтаров?


  • 0

#862 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 04 ноября 2016 - 19:12

Пеших рыцарей как таковых по сути вобще не существовало пешие мечники. копейщики. Но при их отсутствии учитывая что конница не спешивается в мЕДЕ 2 .очень игра пострадает разве что делать скрипт при котором если игрок штурмует город рыцари стают пешими но опять получится не то .Так что пешие рыцари нужны .И пеших франков хотелось бы увидеть. и чуть продлить их найм но уже в разряде наемников а не как основную единицу одного государства.


  • 0

#863 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 ноября 2016 - 19:22

Gott mit uns! (уникальные юниты Священной Римской Империи)

 

Сержанты империи - эти воины гордо служат оплоту христианства и цивилизации. Но чаще всего им приходится участвовать в междоусобных войнах внутри империи.

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Булава, ранняя тяжёлая кольчуга, шлем с наносником, каплевидный щит

1 апг - тяжёлая кольчуга и шапели, треугольный щит 1150г

2 апг - бригантина и бацинеты, 1350 г

3 апг - латно-бригантинный доспех и салады 1450г

 

Сержанты алебардисты - алебарда сравнительно новое оружие, и ему ещё только предстоит пошатнуть мировой порядок освободив Швейцарию от феодализма. Тем не менее в империи оно становится всё популярней. С 1280 года

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Алебарда, тяжёлая кольчуга, шапель

1 апг - бригантина и бацинеты, 1350 г

2 апг - латно-бригантинный доспех и салады 1450г

 

Ополчение имперского города - имперские города подчиняются напрямую императору, обходя стороной жадных князей и епископов. Высокая самостоятельность, распологает к обучению хорошего ополчения. И эти люди готовы в любой момент разбить череп зазнавшемуся феодалу. С 1080 года.

Средний боевой дух и боевая эффективность.

Моргернштерн, стёганка, простой шлем

1 апг - лёгкая кольчуга и шапель 1220г

2 апг - средний дублет и бацинет 1400г

 

Имперские рыцари (XV-XVI века) - долгое время Германия во многом отставала от Италии. Но теперь мастера доспешники из немецких городов создают свои собственные стили и эти доспехи разумеется пользуются большим спросом у их соотечественников. С 1420г

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Кавалерийская пика, готический меч, карстенбурст, малая павеза

1 апг - ранний готический доспех 1450г

2 апг - поздний готический доспех 1490г

3 апг - Максимилиановский доспех 1515г

 

Чёрные рейтары - рейтары это всадники славившиеся особой тактикой стрельбы "караколь", когда выстреливший ряд отступал в тыл, а последующий занимал его место. Это требовало превосходной дисциплины и выдержки, мало кто, кроме чёрных рейтар мог делать такое. С 1540г

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Пистолет, шпага, кираса, шлем

1 апг - латы 3/4 1520г

 

Рундаширы - рундаширы это немецкое название мечников с круглым щитом. Провываясь под пиками эти фехтовальщики могут устроить настоящюю резню среди пикинёров, но меч слабое оружие против всадника. с 1500г

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Шпага, ронда, кираса

Апгрейдов нет


Сообщение отредактировал AGA: 04 ноября 2016 - 20:01

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#864 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 ноября 2016 - 19:29

AGA, можно сделать рыцарей таким образом.

У испанцев, поляков, венгров, скандинавов что делать тогда?

 

П.С. Жду немцев. Без тебя не продолжаю. Ты хорошо в систему приводишь.


Еще вопросы.

Нужны ли пешие рыцари в полудоспехах? Было такое?

 

второе, чем отличить (сделать какие отличия) кирасиров от рейтаров?

Испанцы смею предположить использовали итальянский стиль. Скандинавы немецкий. Поляки, Венгры, Литовцы могут претендовать на отдельный юнит, но я думаю у них был немецкий стиль.

 

Любые всадники могли спешиваться, но всех делать слишком затратно, думаю можно убрать.

 

Рейтары использут максимум 3/4 он собственно и называется рейтарским доспехом. Кирассиры использут фактически полудоспех, но подешевле.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#865 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 04 ноября 2016 - 19:31

Насчет рейтаров и кирасиров: они оба могли и с пестолетом ездить и с копьем?


  • 0

#866 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 ноября 2016 - 19:33

Насчет рейтаров и кирасиров: они оба могли и с пестолетом ездить и с копьем?

Изначально да, но потом быстро от них отказались. Только французы сильно цеплялись за ударную конницу, ну и поляки.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#867 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 ноября 2016 - 19:52

Рейтары появились в 1540 году. Рундаширы - это копия испанских роделорос, что появились в 80-е года в Испании.


Насчет рейтаров и кирасиров: они оба могли и с пестолетом ездить и с копьем?

Оба ездили с пистолетами. Рейтары- более легкий доспех и упор на огнестрел. Кирасиры имели более мощный доспех и не боялись рукопашной схватки.


Изначально да, но потом быстро от них отказались. Только французы сильно цеплялись за ударную конницу, ну и поляки.

А еще литовцы, беларусы и украинцы. Все-таки Восточноевропейский ТВД отличался от Западноевропейского. Местные имели конницу как пикейную, так и лучную, и огнестрельную.. Также тут же был более обширный набор конницы по доспехам и функциям.


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 04 ноября 2016 - 19:56

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#868 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 ноября 2016 - 20:28

Предварительная полная линейка юнитов Священной Римской Империи

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года

Копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня до 1400 года

Копейщики с павезой - нанимаются в казармах 2 уровня с 1400 до 1520 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 года до 1520 года

Копейщики сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Сержанты империи - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Сержанты алебардисты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года до 1520 года

Ополчение имперского города - нанимаются в городских казармах 3 уровня, необходим кожевник с 1080 года до 1520 года

Пешие латники - нанимаются в замковых казармах 4 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Пикинёры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1450 года до 1600 года

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Родельерос - нанимаются в казармах 5 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1480 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Стрелки

 

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1250 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница до 1400 года

Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец до 1520 года

Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Чёрные рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1540 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Милитес - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня до 1100 года

Спешенные милитес - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1100 года

 

Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года

Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года

 

Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года

Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года

 

Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года

Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(cоставной доспех) до 1420 года

 

Рыцари(XV-XVI немецкий стиль) - набираются замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года

Спешенные рыцари(XV-XVI немецкий стиль) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года

 

Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня до 1600 года

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 16:23

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#869 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 ноября 2016 - 20:39

Пешие Жандармы всё же понадобятся.

 

Внёс изменения и исправления в линейку Англии и Франции.


Сообщение отредактировал AGA: 04 ноября 2016 - 20:49

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#870 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 04 ноября 2016 - 20:43

Библия Мациевского 1240-1250 гг. (Франция)

http://www.medievalt...2/otm42rc&d.gif
http://www.medievalt...0/otm10ra&b.gif
http://www.medievalt...f14/otm14vd.gif

 

Кастильцы во второй половине XV вв.

Спойлер

 

Альмогавары - легкая пехота Арагона 13-15 вв.(метатели копий)

Спойлер

 

Фламандцы с годендагами("добрый день")

Спойлер

 

 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II