Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#881 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 ноября 2016 - 00:34

Сдесь тоже можно подуматьнасчет Византии - кого оставить кого заменить. Я в Византии не шарю.

 

Византию быстро проскочили, но вот, если пригодится, немного информации:

Качество воинов зависило от системы набора:

Фемная (10-11 века) давало стратиотское ополчение, по существу свободные крестьяне

Феодальная (11-12 века) нанимались тяжеловооруженные катафракты

Прониарная (12 век) в моде это прониарии, по сути те же катафракты, но более богатые (типа западных аристократов).

 

Виды войск и отрядов насколько знаю были преимущественно наемными, но были и "свои".

Тяжелая конница: общее название катафрактарии. 

Вооружение: тяжелый доспех (шлем с металлической маской или бармицей, пластинчатый или чешуйный панцирь, металлические ламинарные наручи и поножи, лошади тоже в панцире), пика, щит, у некоторых мог быть лук. 

 

Легкая конница: трапезиты

Вооружение: без доспеха, контарион (пика), дротик, меч, круглый щит.

 

Наемная легкая конница: печенеги, сельджуки - ну с этими все понятно.

 

Тяжелая пехота: общее название скутаты

Вооружение: клибанион (ламеллярный панцирь с птеригами), конический шлем, спата или парамерион (однолезвийный меч, типа сабли), контарион - 2-3-метровая пика (отсюда в моде контаратои), скутум (большой овальный деревянный щит)

 

Легкая пехота: токсоты (лучники), псилои (метатели дротиков), можно вместо акритов. Все они в основном из Малой Азии.

Вооружение: кавадион (стеганый ватник), составной лук, дротики, спата, одноручный топор.

 

Элита: общее название схола или схоларии. Греков в схолы брали редко. Из них можно выделить исаврийский гвардейский корпус экскубиторов - несли придворную службу (элита элитная), в моде, наверное, это гвардия базилевса.

Вооружение: могли быть пешими и конными, доспехи и снаряжение самое разннобразное и самое лучшее.

Одним из корпусов была также варяжская стража, которая в моде уже довольно хорошо представлена.

 

Архонтопулы - сыновья павших архонтов (военачальников). Разодетые и на скорую руку обученные.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 05 ноября 2016 - 01:17

  • 1

#882 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 00:48

Уникальные юниты Генуэзской республики

 

Коммунальное ополчение - богатые итальянские города могут содержать огромные ополчения относительно хорошо обученных и снаряжённых солдат. 

Средние боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, овальный щит

1 апг - стёганка и шлем 1060г

2 апг - лёгкая кольчуга и шлем 1120г

Исчезают в 1350г

 

Павизёры - превосходное ополчение копейщиков Генуэзской республики. С 1350г

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Копьё, бригантина и бацинет, павеза

1 апг - латно-бригантинный доспех и барбюты 1420г

Исчезают в 1520г

 

Итальянская морская пехота - торговые республики средиземного моря обязаны своим благополучием флоту, но корабли ничто без людей, которые ими управляют.

Высокий боевой дух и боевая эффективность.

Метательный дротик, топор, булава, молот, лёгкая кольчуга, небольшой круглый щит

1 апг -Тяжёлая кольчуга 1200г

2 апг - Бригантина 1300г

3 апг - Латно-бригантинный доспех 1420г

4 апг - Латы 3/4 1520г

 

Генуэзские арбалетчики - славные Генуэзские арбалетчики известны почти во всём мире, даже ханам Золтой орды они успели послужить. С 1100г

Дальность средняя, урон средний. Высокий боевой дух и ближний бой.

Арбалет, меч или булава, Стёганка и шлем.

1 апг - лёгкая кольчуга и шлем 1120г

2 апг - тяжёлая кольчуга и шапель 1200г

3 апг - бригантина и бацинет 1300г

Исчезают в 1350г

 

Генуэзские арбалетчики(поздние) - генуэзцы очень быстро принимают на вооружение новые технологии. Тяжёлые арбалеты и щиты павезы делают их действительно страшными врагами. С 1350г

Дальность большая, урон высокий. Высокий боевой дух и ближний бой.

Тяжёлый арбалет, меч или булава, бригантина, павеза

1 апг - латно-бригантинный доспех 1420г

Исчезают в 1520г

 

Итальянский гвизармер - оружие, которым можно стаскивать рыцарей с седла? Любой итальянец, мечтает о таком. С 1240г

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Гвизарма, Тяжёлая кольчуга

1 апг - Бригантина 1300г

2 апг - Латно-бригантинный доспех 1420г

Исчезают в 1520г

 

Конное ополчение - некоторые горожане достаточно богаты, чтобы сражаться в седле подобно рыцарям. Но рыцарского духу им явно не хватает. С 1200г.

Средний боевой дух и средняя боевая эффективность

Копьё, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит

1 апг - бригантина 1300г

2 апг - Латно-бригантинный доспех 1420г

Исчезают в 1520г

 

Итальянские конные воины - тяжёлые кавалеристы, которые пытаются заменить рыцарей для армий итальянских городов. с 1100г.

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Кавалерийская пика, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит

1 апг - бригантина 1300г

Исчезают в 1400г

 

Ланце спецатте - профессиональная тяжёлая конница, успешно противостоит любым врагам, если вы им вовремя платите. С 1400г

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Кавалерийская пика, меч, латы, выпуклый щит

1 апг - миланский доспех 1460г

2 апг  - поздний миланский доспех 1500г

Исчезают в 1600г

 

Здесь чисто генуэзские только арбалетчики и павизёры, остальные также для Венеции и Папства. Насчёт Сицилии не уверен, у неё всегда была феодальная армия.

 

Итальянцы раньше других получают новые доспехи и тяжёлые арбалеты.


Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 00:49

  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#883 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 01:13

Пока ты составляешь линейку итальянцев, я решил сделать модель сержантов империи (раннюю версию). Ты написал, что у них ранняя тяжелая кольчуга и шлемы с наносниками. Вопрос - какой длинны сделать кольчугу: по колено (колено видно) или чуть ниже (чтобы скрыть колени, но н до земли разумеется)?


  • 0

#884 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 01:20

Пока ты составляешь линейку итальянцев, я решил сделать модель сержантов империи (раннюю версию). Ты написал, что у них ранняя тяжелая кольчуга и шлемы с наносниками. Вопрос - какой длинны сделать кольчугу: по колено (колено видно) или чуть ниже (чтобы скрыть колени, но н до земли разумеется)?

Я думаю нужно сделать проще нежели у рыцарей, но не совсем по бомжатски. До колена думаю хватит. И шлемы можно шишаки, вроде немцы такие пользовали.

Одна картинка лучше тысячи слов.

12b4e97ce0d68fbe6f4d396e23695f19.jpg


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#885 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 01:40

Предварительная полная линейка юнитов Генуэзской республики

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1240 года до 1520 года

Коммунальное ополчение - нанимаются в казармах 2 уровня до 1350 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Итальянская морская пехота - наниаются в казармах 3 уроня, необходим кузнец и порт

Итальянские гвизармеры - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим кузнец 1240 года до 1520 года

Павизёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник с 1350 года до 1520 года

Спешенные итальянские воины - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кузнец с 1100 до 1400 года

Спешенные ланце спецатте - нанимаются в казармах 5 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1400 до 1600 года

Пикинёры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1450 года до 1600 года

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Стрелки

 

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1250 года

Генуэзские арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 уровня и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1100 года

Генуэзские арбалетчики(поздние) - нанимаются на стрельбище 4 уровня и городской казарме 5 уровня, необходим бронник с 1350 года до 1520 года

Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Конное ополчение - нанимаются в конюшне 1 и городской казарме 3 уровня, необходим кузнец с 1200 года до 1520 года

Итальянские конные воины - набираются в конюшне 2 и городской казарме 4 уровня, необходим кузнец с 1100 года до 1400 года

Ланце спецатте - набираются в конюшне 3 уровня, и городской казарме 5 необходим бронник(полный доспех) с 1400 года до 1600 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Упс, у нас республика, и рыцарей у нас нет :0

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

 

Сразу скажу, если у кого бомбануло от того, что рыцарей и сержантов нет. Во-первых Генуя у нас республика. Во-вторых помимо колоний у неё из земель только Город и небольшая прилегающая территория. В-третьих сам город, как и многие другие в Италии, развит так, что обеспечивает доход как у половины Англии, если конечно торговлей заниматься. В-четвёртых итальянские конники хоть и слабее рыцарей, зато дешевле, быстрее восполняются и ещё могут создаватся в городах. Ну и наконец ничто не мешает вам покупать наёмников, как и было в рельности, или просто захватить например Францию и нанимать рыцарей там.


Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 16:20

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#886 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 01:51

А нужна ли морская пехота? Все-таки на суше воевать будут. И как она выглядела?


  • 0

#887 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 01:58

А нужна ли морская пехота? Все-таки на суше воевать будут. И как она выглядела?

Там больше было написано про снаряжение, а картинок я не видел. Копья, арбалеты, дротики, бригантины, кирасы, павезы и тому подобное. Учитывая, что кроме дротиков всё остальное и так есть, решил сделать среднюю пехоту, которая пару раз кидает дротик и идёт врукопашную. К тому же, какие могут быть морские республики без морпехов.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#888 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 02:08

Совсем без рыцарей ? (задумчево). с одной стороны это придаст колорит фракцие, а с другой - они устоят? Баланс не нарушится ?- все-таки в самом центре мира живут.


Про нанимать рыцарей во франции - тогда рыцарям нужно дать региональный найм, а это ... это может быть идеей. Везде сделать рыцарей, кроме Италии (нужных городов).
 Тут надо думать.

Кстати, итальянцы ведь тоже замки могут строить - механика им не запрещает, как быть с замками?


Если убирать рыцарей, то как быть с гвардией герцога - может ее оствить?


  • 0

#889 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 02:11

Совсем без рыцарей ? (задумчево). с одной стороны это придаст колорит фракцие, а с другой - они устоят? Баланс не нарушится ?- все-таки в самом центре мира живут.

Ну другие фракции будут деньги на рыцарей тратить и немалые. А ополчения и латники намного дешевле их, к тому же, если в гарнизоне сидят, то ещё и бесплатно. А рыцари ещё и ужасно долго восстанавливаются в найме. К тому же, как я уже и писал, если захватят скажем Прованс то смогут окситанских рыцарей нанимать. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#890 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 02:18

Придется конному ополчению еще один апгрейд делать (я сделал только 2 - 14 и 15 век).


Ну следующей тогда Венецию сделай - они похожи.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II