Я скажу больше, по викингам я уже сделал:
1. Викингов
2. Хускарлов
3. Хирдменов (как хускарлы, но с мечем и щитом)
4. Берсерки
Отправлено 07 ноября 2016 - 23:22
Я скажу больше, по викингам я уже сделал:
1. Викингов
2. Хускарлов
3. Хирдменов (как хускарлы, но с мечем и щитом)
4. Берсерки
Отправлено 07 ноября 2016 - 23:44
У скандинавов есть копейщики ополченца, а есть лейданг - по сути это конкуренты за нишу. Может убрать у скандинавов ополченцев, оставив лейдангов (внешний вид можно апгрейдить)?
Отправлено 07 ноября 2016 - 23:49
А картинка есть?
Да я просто вспомнил длинный топор из AD1257 и решил суровость норвежцев отразить. А выглядеть будут круче бондов, но слабее хускарлов.
У скандинавов есть копейщики ополченца, а есть лейданг - по сути это конкуренты за нишу. Может убрать у скандинавов ополченцев, оставив лейдангов (внешний вид можно апгрейдить)?
Не не не, ополченцы копейщики это мясо, которое как и крестьян мало кто будет нанимать. Лейданг вместо копейщиков среднячков, как коммунальная милиция у итальянцев, хороший средний юнит.
Я скажу больше, по викингам я уже сделал:
1. Викингов
2. Хускарлов
3. Хирдменов (как хускарлы, но с мечем и щитом)
4. Берсерки
Про модели этих юнитов я знаю. Ранние апгрейды, как раз. Берсерки имхо пусть будут регионалами, зависящими от религии. Хочешь берсерков оставайся в язычестве.
Сообщение отредактировал AGA: 07 ноября 2016 - 23:51
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 08 ноября 2016 - 00:24
Тем временем по полякам есть вопросы
Линейка использует сначала ранние юниты как у Руси, а затем как у Европы.
Уникальные у них восточноевропейские мечники, сначала с мечами, потом с саблями.
Гайдуки, польские мушкетёры с 1600 года.
Гусары ну тут всё понятно.
Польская знать, с дротиками и топорами(мечами) на конях.
Ещё вы писали про конных арбалетчиков и хорунжих.
Рыцрей уникальных надо? И если надо, то на какой век.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 08 ноября 2016 - 00:32
Маленький отчет: линейки включают около 135 юнитов,
Из них чуть более 40 взяты из резерва удаленных
Всего резерв составляет на данный момент около 130 юнитов.
Разработано 10 фракций.
Тем временем по полякам есть вопросы
1Линейка использует сначала ранние юниты как у Руси, а затем как у Европы.
2Уникальные у них восточноевропейские мечники, сначала с мечами, потом с саблями.
3Гайдуки, польские мушкетёры с 1600 года.
4Гусары ну тут всё понятно.
5Польская знать, с дротиками и топорами(мечами) на конях.
6Ещё вы писали про конных арбалетчиков и хорунжих.
7Рыцрей уникальных надо? И если надо, то на какой век.
1. Да
2. Да
3. Да
4.
5. В раннюю
6. Хорунжии как выяснилось - не нужны. Можно сделать правда что-то вроде легких уланов - на поздняк.
7. Я думаю что только на период столетьней войны (т.е. вместо благородных). По остальным я не придумал отличий. да и скорее всего был немецкий стиль.
Отправлено 08 ноября 2016 - 00:58
Уникальные юниты Польши
Мечники - воины забияки, которые всегда не прочь подраться на мечах и саблях.
Высокий боевой дух и боевая эффективность.
Меч, тяжёлая кольчуга, средний щит.
1 апг - тяжёлая ламелярная броня 1200г
2 апг - латно-ламелярный доспех, сабля 1450г
Исчезают в 1600г
Шляхта - поляки благородных кровей, в бою предпочитают биться конными, осыпая врага дротиками, а затем атакуя с мечами наголо.
Превосходный боевой дух и боевая эффективность.
Дротики, меч(топор) тяжёлая кольчуга, средний щит
Апгрейдов нет
Исчезают в 1150г
Польские стрельцы - конные арбалетчики, вынужденная мера обусловленная частыми набегами кочевников, которые как правило недосягаемы для рыцарей.
Средняя дальность, средний урон, высокий боевой дух, средний ближний бой. С 1250 г
Лёгкий арбалет, лёгкая кольчуга, топор
1 апг - лёгкая бригантина 1400 г
Исчезают в 1520г
Польские рыцари - в Польше к рыцарству всегда было особое отношение. Большинство феодалов сражались сами, а не откупаясь от короны щитовыми деньгами.
Превосходный дух и эффективность.
Кавалерийская пика, тяжёлая бригантина, треугольный щит
1 апг - бригантинно-латный доспех и бацинет 1350г
2 апг - ранние латы и бацинет 1390г
3 апг - латы и поздний бацинет 1400г
4 апг - латы и салад 1430г
До 1450г
Гайдуки - польские пехотинцы нового времени сражающиеся в балканском стиле, с ружьём и саблей. С 1600г
Дальность высокая, урон большой, высокий дух и ближний бой.
Ружьё, кафтан, сабля
Апгрейдов нет
Крылатые гусары - когда большинство стран начало переходить на пехоту и артиллерию, когда конница предпочитает стрелять из пистолетов, когда сложные манёвры преобладают на поле боя, они продолжают сражаться, как настоящие рыцари. Всесокрушающая лавина всадников, другого определения им не дать. С 1500г
Превосходный дух и эффективность.
Кавалерийская пика, полудоспех, сабля
Апгрейдов нет
Сообщение отредактировал AGA: 08 ноября 2016 - 01:22
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 08 ноября 2016 - 01:21
Предварительная полная линейка юнитов Польши
Пехота
Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня
Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года
Вои копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня до 1200 года
Копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня с 1200 до 1400 года
Копейщики с павезой - нанимаются в казармах 2 уровня с 1400 до 1520 года
Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 года до 1520 года
Вои - нанимаются в казармах 2 уровня до 1200 года
Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня с 1200 до 1520 года
Мечники - нанимаются в замковых казармах 3 уровня необходим кузнец до 1600 года
Ратники с копьями - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1200 года
Копейщики сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1200 года до 1520 года
Сержанты с гвизармой - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года до 1520 года
Городское ополчение - нанимаются в городских казармах 3 уровня с 1200 года
Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года
Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года
Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года
Стрелки
Вои лучники - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1200 года
Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня с 1200 до 1520 года
Вои с самострелами - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1200 года
Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня с 1200 до 1520 года
Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года
Лучники(восточные) - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1200 года
Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня с 1200 года до 1520 года
Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница с 1150 до 1520 года
Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года
Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года
Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Гайдуки - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года
Конница
Огнищане - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец до 1200 года
Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец с 1200 до 1520 года
Польские стрельцы - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кузнец с 1250 до 1520 года
Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года
Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года
Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Рыцари
Шляхта - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1150 года
Спешенная шляхта - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1150 года
Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года
Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года
Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года
Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года
Польские рыцари - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года
Спешенные польские рыцари - набираются в замке 3 уровня необходим бронник(составной доспех) до 1420 года
Рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) и конюшни 5 уровня с 1420 до 1600 года
Спешенные рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 до 1600 года
Крылатые гусары - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня с 1500
Осадные машины и артиллерия
Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года
Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года
Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года
Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года
Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года
Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года
Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года
Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Сообщение отредактировал AGA: 08 ноября 2016 - 01:23
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 08 ноября 2016 - 01:24
А точно нужны польше хускарлы? Как-то странно их там видеть.
Ну а следующая наверное венгрия будет или литва?
Отправлено 08 ноября 2016 - 01:24
А точно нужны польше хускарлы? Как-то странно их там видеть.
Мне уже спать пора, одна ошибка за другой
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 08 ноября 2016 - 01:26
Еще вопрос - я думаю, что воев можно Польше и Руси сделать одинаковую модель (кроме раскраски). Я прав?
Мне уже спать пора, одна ошибка за другой
Ты молодец. Я тебе очень благодарен.
Отдыхай. А я досчитаю поляков и тоже спать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II