Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#971 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 ноября 2016 - 23:22

Я скажу больше, по викингам я уже сделал:

1. Викингов

2. Хускарлов

3. Хирдменов (как хускарлы, но с мечем и щитом)

4. Берсерки


  • 1

#972 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 ноября 2016 - 23:44

У скандинавов есть копейщики ополченца, а есть лейданг - по сути это конкуренты за нишу. Может убрать у скандинавов ополченцев, оставив лейдангов (внешний вид можно апгрейдить)?


  • 1

#973 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 07 ноября 2016 - 23:49

А картинка есть?

Да я просто вспомнил длинный топор из AD1257 и решил суровость норвежцев отразить. А выглядеть будут круче бондов, но слабее хускарлов. 


У скандинавов есть копейщики ополченца, а есть лейданг - по сути это конкуренты за нишу. Может убрать у скандинавов ополченцев, оставив лейдангов (внешний вид можно апгрейдить)?

Не не не, ополченцы копейщики это мясо, которое как и крестьян мало кто будет нанимать. Лейданг вместо копейщиков среднячков, как коммунальная милиция у итальянцев, хороший средний юнит.


Я скажу больше, по викингам я уже сделал:

1. Викингов

2. Хускарлов

3. Хирдменов (как хускарлы, но с мечем и щитом)

4. Берсерки

Про модели этих юнитов я знаю. Ранние апгрейды, как раз. Берсерки имхо пусть будут регионалами, зависящими от религии. Хочешь берсерков оставайся в язычестве.


Сообщение отредактировал AGA: 07 ноября 2016 - 23:51

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#974 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 00:24

Тем временем по полякам есть вопросы

 

Линейка использует сначала ранние юниты как у Руси, а затем как у Европы. 

 

Уникальные у них восточноевропейские мечники, сначала с мечами, потом с саблями.

Гайдуки, польские мушкетёры с 1600 года.

Гусары ну тут всё понятно.

Польская знать, с дротиками и топорами(мечами) на конях.

Ещё вы писали про конных арбалетчиков и хорунжих.

Рыцрей уникальных надо? И если надо, то на какой век.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#975 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 ноября 2016 - 00:32

Маленький отчет: линейки включают около 135 юнитов,

Из них чуть более 40 взяты из резерва удаленных

Всего резерв составляет на данный момент около 130 юнитов.

Разработано 10 фракций.


Тем временем по полякам есть вопросы

 

1Линейка использует сначала ранние юниты как у Руси, а затем как у Европы. 

 

2Уникальные у них восточноевропейские мечники, сначала с мечами, потом с саблями.

3Гайдуки, польские мушкетёры с 1600 года.

4Гусары ну тут всё понятно.

5Польская знать, с дротиками и топорами(мечами) на конях.

6Ещё вы писали про конных арбалетчиков и хорунжих.

7Рыцрей уникальных надо? И если надо, то на какой век.

1. Да

2. Да

3. Да

4. :)

5. В раннюю

6. Хорунжии как выяснилось - не нужны. Можно сделать правда что-то вроде легких уланов - на поздняк.

7. Я думаю что только на период столетьней войны (т.е. вместо благородных). По остальным я не придумал отличий. да и скорее всего был немецкий стиль.


  • 0

#976 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 00:58

Уникальные юниты Польши

 

Мечники - воины забияки, которые всегда не прочь подраться на мечах и саблях.

Высокий боевой дух и боевая эффективность.

Меч, тяжёлая кольчуга, средний щит.

1 апг - тяжёлая ламелярная броня 1200г

2 апг - латно-ламелярный доспех, сабля 1450г

Исчезают в 1600г

 

Шляхта - поляки благородных кровей, в бою предпочитают биться конными, осыпая врага дротиками, а затем атакуя с мечами наголо.

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Дротики, меч(топор) тяжёлая кольчуга, средний щит

Апгрейдов нет

Исчезают в 1150г

 

Польские стрельцы - конные арбалетчики, вынужденная мера обусловленная частыми набегами кочевников, которые как правило недосягаемы для рыцарей.

Средняя дальность, средний урон, высокий боевой дух, средний ближний бой. С 1250 г

Лёгкий арбалет, лёгкая кольчуга, топор

1 апг - лёгкая бригантина 1400 г

Исчезают в 1520г

 

Польские рыцари - в Польше к рыцарству всегда было особое отношение. Большинство феодалов сражались сами, а не откупаясь от короны щитовыми деньгами.

Превосходный дух и эффективность.

Кавалерийская пика, тяжёлая бригантина, треугольный щит

1 апг - бригантинно-латный доспех и бацинет 1350г

2 апг - ранние латы и бацинет 1390г

3 апг - латы и поздний бацинет 1400г

4 апг - латы и салад 1430г

До 1450г

 

Гайдуки - польские пехотинцы нового времени сражающиеся в балканском стиле, с ружьём и саблей. С 1600г

Дальность высокая, урон большой, высокий дух и ближний бой.

Ружьё, кафтан, сабля

Апгрейдов нет

 

Крылатые гусары - когда большинство стран начало переходить на пехоту и артиллерию, когда конница предпочитает стрелять из пистолетов, когда сложные манёвры преобладают на поле боя, они продолжают сражаться, как настоящие рыцари. Всесокрушающая лавина всадников, другого определения им не дать. С 1500г

Превосходный дух и эффективность.

Кавалерийская пика, полудоспех, сабля

Апгрейдов нет


Сообщение отредактировал AGA: 08 ноября 2016 - 01:22

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#977 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:21

Предварительная полная линейка юнитов Польши

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года

Вои копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня до 1200 года

Копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня с 1200 до 1400 года

Копейщики с павезой - нанимаются в казармах 2 уровня с 1400 до 1520 года

Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 года до 1520 года

Вои - нанимаются в казармах 2 уровня до 1200 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня с 1200 до 1520 года

Мечники - нанимаются в замковых казармах 3 уровня необходим кузнец до 1600 года

Ратники с копьями - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1200 года

Копейщики сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1200 года до 1520 года

Сержанты с гвизармой - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года до 1520 года

Городское ополчение - нанимаются в городских казармах 3 уровня с 1200 года

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Стрелки

 

Вои лучники - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1200 года

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня с 1200 до 1520 года

Вои с самострелами - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1200 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня с 1200 до 1520 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Лучники(восточные) - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1200 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня с 1200 года до 1520 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница с 1150 до 1520 года

Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Гайдуки - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Огнищане - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец  до 1200 года

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец с 1200 до 1520 года

Польские стрельцы - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кузнец с 1250 до 1520 года

Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Шляхта - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1150 года

Спешенная шляхта - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1150 года

 

Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года

Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года

 

Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года

Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года

 

Польские рыцари - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года

Спешенные польские рыцари - набираются в замке 3 уровня необходим бронник(составной доспех) до 1420 года

 

Рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) и конюшни 5 уровня с 1420 до 1600 года

Спешенные рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 до 1600 года

 

Крылатые гусары - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня с 1500 

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


Сообщение отредактировал AGA: 08 ноября 2016 - 01:23

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#978 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:24

А точно нужны польше хускарлы? Как-то странно их там видеть.


Ну а следующая наверное венгрия будет или литва?


  • 0

#979 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:24

А точно нужны польше хускарлы? Как-то странно их там видеть.

Мне уже спать пора, одна ошибка за другой  :-628-th:


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#980 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:26

Еще вопрос - я думаю, что воев можно Польше и Руси сделать одинаковую модель (кроме раскраски). Я прав?


Мне уже спать пора, одна ошибка за другой  :-628-th:

Ты молодец. Я тебе очень благодарен.

 

Отдыхай. А я досчитаю поляков и тоже спать.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II