Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#981 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:26

А точно нужны польше хускарлы? Как-то странно их там видеть.


Ну а следующая наверное венгрия будет или литва?

Я думал испанцев глянуть.

 

Еще вопрос - я думаю, что воев можно Польше и Руси сделать одинаковую модель (кроме раскраски). Я прав?

Именно так и есть, я же их специально не выделил.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#982 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:29

Я думал испанцев глянуть.

 

Именно так и есть, я же их специально не выделил.

Можно и испанцев.


  • 0

#983 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 08 ноября 2016 - 02:15

По поводу польских рыцарей в линейке Польши. Раз рыцарство там с особенной силой расцвело в период 14-15 веков, предложил бы этими самыми оригинальными польскими рыцарями "закрыть" этот период без привлечения общеевропейских рыцарей 15 века. Так сохранили бы индивидуальность фракции, в плане рыцарства, на пике развития их государства. А апгрейд на 15 век можно дать общеевропейский, привязав к лэвелу бронника.


  • 0

#984 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 ноября 2016 - 08:02

для крылатых 1500 год рановато...


  • 0
16b08ae9e578.png

#985 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 08 ноября 2016 - 13:37

Я скажу больше, по викингам я уже сделал:

1. Викингов

2. Хускарлов

3. Хирдменов (как хускарлы, но с мечем и щитом)

4. Берсерки

Ну и ограничить набор викингов хотя бы 1300 хотя и понятно что их уже и в 1200 не было но все же уникальность фракции колорит нации и юниты красивые хотелось бы растянуть время их существования в моде.И полководцев ранних тяжелую сканд конницу ранее уже представленную.


  • 0

#986 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 14:14

По поводу польских рыцарей в линейке Польши. Раз рыцарство там с особенной силой расцвело в период 14-15 веков, предложил бы этими самыми оригинальными польскими рыцарями "закрыть" этот период без привлечения общеевропейских рыцарей 15 века. Так сохранили бы индивидуальность фракции, в плане рыцарства, на пике развития их государства. А апгрейд на 15 век можно дать общеевропейский, привязав к лэвелу бронника.

У рыцарей XV-XVI веков скорее всего будут бронированные кони, а апгрейдами их не поменяешь.

 

для крылатых 1500 год рановато...

А какой тогда? В вики написано, что примерно с начала XVI века они появились.

 

Ну и ограничить набор викингов хотя бы 1300 хотя и понятно что их уже и в 1200 не было но все же уникальность фракции колорит нации и юниты красивые хотелось бы растянуть время их существования в моде.И полководцев ранних тяжелую сканд конницу ранее уже представленную.

Все эти юниты будут идти до 1520 года. Они заменят собой обычных пехотинцев и сержантов, а хускарлы уникальный гвардейский супер юнит. Берсерки будут наниматься только, если язычества будет достаточно в провинции, и их любые фракции смогут нанимать, которые захватит провы в Скандинавии. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#987 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 15:51

Уникальные юниты Кастилии и Леона

 

Кабальерос - потомки вестготов правивших в Испании до прихода мавров. Сражаться с неверными для них святое дело, и они не остановятся пока не выбьют последнего бербера с их родины.

Превосходный дух и эффективность.

Кавалерийская пика, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит

Апгрейдов нет

Исчезают в 1150г

 

Испанские хинеты - лёгкая конница мавров была причиной многих поражений тяжеловооружённых воинов христа. Но испанцы сами взяли на вооружение тактику врагов, и теперь могут похвастаться прекрасной лёгкой конницей.

Низкая дальность, выскоий урон, высокий дух, средняя эффективность

Дротик, меч, щит-хинетов

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

3 апг - лёгкая бригантина 1400г

Исчезают в 1520г

 

Иберийские метатели дротиков - лёгкая пехота использующаяся для предварительного ослабления врага, но в Испании нередко перестрелка решала исход боя, так что не стоит их недооценивать.

Низкая дальность, высокий урон, средний дух, средняя эффективность.

Дротик, меч, маленький щит

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

3 апг - лёгкая бригантина 1400г

Исчезают в 1520г

 

Пикинёры терции - профессиональная пехота, на плечах которой держится мощь испанской монархии, почти непобедимы в бою. Набираются исключительно из подданных короля, и поэтому гораздо надёжнее наёмников немцев. С 1500г

Превосходный дух, очень высокая эффективность.

Пика, кираса, шлем-морион.

1 апг - латы 3/4 1520г

 

Мушкетёры терции - именно испанцы первыми осознали важность активной огневой поддержки пикинёров. В Битве при Павии их огонь рассеял непобедимых швейцарцев, а после уже терция стала непобедимой. С 1500г

Очень высокий дух, высокая эффективность.

Мушкет, кожанный камзол, шляпа.

Апгрейдов нет.

 

Родельерос - опытные фехтовальщики сражающиеся в испанском стиле со шпагой и металлическим щитом. С 1500г

Очень высокий дух и боевая эффективность.

Шпага, металлический щит, кираса, шлем-морион

Апгрейдов нет


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#988 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 ноября 2016 - 16:22

У иберийских фракций можно думаю разнообразие добавить - если разделить по фракциям орденских рыцарей (кому сантьяго, кому монтесса).


  • 1

#989 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 16:26

Предварительная полная линейка юнитов Кастилии и Леона

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года

Копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня

Копейщики сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1150 года до 1520 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 до 1520 года

Сержанты гвизармеры - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходим кузнец с 1280 года до 1520 года

Сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Пикинёры терции - нанимаются в казармах 5 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1500 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Родельерос - нанимаются в казармах 5 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1480 года

 

Стрелки

 

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Иберийские метатели дротиков - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до с 1250 года до 1520 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница до 1400 года

Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Мушкетёры терции - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

 

Конница

 

Испанские хинеты - нанимаются в конюшне 1 уровня, до 1520 года

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец до 1520 года

Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Кабальерос - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня до 1150 года

Спешенные кабальерос - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1150 года

 

Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года

Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года

 

Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года

Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года

 

Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года

Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(cоставной доспех) до 1420 года

 

Рыцари(XV-XVI итальянский стиль) - набираются замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года

Спешенные рыцари(XV-XVI итальянский стиль) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года

 

Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня до 1600 года

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


У иберийских фракций можно думаю разнообразие добавить - если разделить по фракциям орденских рыцарей (кому сантьяго, кому монтесса).

Согласен, но орденские войска лучше потом отдельно продумать.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#990 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 ноября 2016 - 16:31

Конкистадоры не нужны?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II