Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06

  • 0

#291 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 04 марта 2015 - 21:15

Давайте уже про новые игровые фракции...Мне понравились новые плюшки новых фракций. Особенно у лангобардов, +10 боевого духа в сражении с иноверцами. У алеманов тоже ничего так, +15 атаки в ближнем бою против римлян. Учитывая что римских фракций далеко не две, может и лангобардов переплюнуть по полезности.
  • 0

#292 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 05 марта 2015 - 00:55

Давайте уже про новые игровые фракции...Мне понравились новые плюшки новых фракций. Особенно у лангобардов, +10 боевого духа в сражении с иноверцами. У алеманов тоже ничего так, +15 атаки в ближнем бою против римлян. Учитывая что римских фракций далеко не две, может и лангобардов переплюнуть по полезности.

А что там с линейкой юнитов?

Сообщение отредактировал Adasyg: 05 марта 2015 - 01:21

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#293 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 марта 2015 - 01:23

Заканчиваем бесполезные дискуссии и офтоп. Можете в личке разбираться.

Сообщение отредактировал Adasyg: 05 марта 2015 - 01:24

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#294 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 05 марта 2015 - 02:43

Ну бомжи варваров многократно втаптывали в грязь Рим. Наверно при реализме, у варваров должен быть дикий буст против ЗРИ? ну поведение компа, Мед 1, Рим 1, Мед2, Роме 2 еще хуже. Где у них просто был ступор. Опять таки оцениваю только ванилу, моды это моды.

Вообщем-то не многократно. ДА и выигрывали эти бомжи в основном из-за перевеса в численности (много племен, у каждого хоть какое-то войско) и изредка из-за неожиданных стратегических маневров, но не как не из-за превосходства снаряжения и боевых навыков (не путать с физической силой). В игровой механике я вижу это так: римским солдатам увеличить статы, сделав их гораздо больше чем у варваров, варварам увеличить число солдат в отрядах, ну и плюс в игре ЗРИ-одна фракция, а варваров воюющих с ней много.

Учитывая что римских фракций далеко не две, может и лангобардов переплюнуть по полезности.

А вы уверены что этот перк не считает за римские фракции только ЗРИ и ВРИ?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#295 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 05 марта 2015 - 06:08

А что там с линейкой юнитов?

Да обычные германцы с парой новых юнитов. ]]>На хонга]]> скоро должны быть изменения, можно будет изучить тщательнее.

А вы уверены что этот перк не считает за римские фракции только ЗРИ и ВРИ?

Уверен. Специально запустил игру за алеманов. Напал на ЗРИ, в ближайщем городке освободил Галлию. Следующим ходом напал на Галлию. Всё чётко +15 к ближнему бою. Выше по ссылке, есть список фракций римского типа.
  • 0

#296 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 02:35

Вообщем-то не многократно. ДА и выигрывали эти бомжи в основном из-за перевеса в численности (много племен, у каждого хоть какое-то войско) и изредка из-за неожиданных стратегических маневров, но не как не из-за превосходства снаряжения и боевых навыков (не путать с физической силой). В игровой механике я вижу это так: римским солдатам увеличить статы, сделав их гораздо больше чем у варваров, варварам увеличить число солдат в отрядах, ну и плюс в игре ЗРИ-одна фракция, а варваров воюющих с ней много.А вы уверены что этот перк не считает за римские фракции только ЗРИ и ВРИ?

Римские пехота и так полезнее варварской, так как практически неуязвима к стрелкам (в защитном построении). А стрелки, особенно конные настоящий бич пехоты. Воюю тут с сасанидами (за ЗРИ) и только этим и спасаюсь, потому как единственный шанс у пехоты против них, это когда стрелы заканчиваются. К тому же эти построения помогают малыми силами удерживать города. У Римских фракций практически нет слабых мест (У некоторых нет хороших стрелков, у кого-то конницы или пехоты. Единственно это отсутствие конных стрелков у ЗРИ) и они могут набирать как сбалансированные армии, так и против определенных противников.

Сообщение отредактировал CollEx: 09 марта 2015 - 02:38

  • 0

#297 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 09 марта 2015 - 16:51

Самая лучшая пехота оказывается у гуннов у них есть топовые мечники отличные копья, отличные пешие и конные стрелки и лучшая штурмовая кавалерия, недостаток только то что многие юниты легкобронированы. Играю за ВРИ около 432 года с гуннами договор о ненападении для эксперимента объявил им войну ,оборонял город без стен.Так вот была ситуация когда я на улочке зажал с двух сторон отряд "отборных варских воинов" 2мя отрядами доспешного легиона(последний апгрейд когорты) и 1 отрядом ланцинариев так эти черти снесли эти 3 мои отряда и побежали дальше.Сложность боев тяжелая.Я согласен с написанным выше что у римлян пехота для обороны и для любых застрелов в защитном построениии они реально почти неуязвимы и я останавливал стек гарнизоном второго уровня чему сам удивлялся.Я согласен раз пехота защитная то у нее удолжен быть слабый натиск, но не могу понять почему легионерам дали такой низкий показатель ближнего боя. Взбесило это тогда когда отражая очередной десант маркоманов я посмотрел статы их юнита "опытные германские копейщики" так вот у них показатель боя чуть ли не вполтора раза выше и другие статы лучше, либо не хуже чем у доспешного легиона ,при этом тир тот же 2й. Ну и в 3 тире у ВРИ из пехоты только пики которые неплохи только в обороне и то не во всех ситуациях и этерия которая может только бить в фланг или в тыл, а в бою лоб в лоб просто сдуется.Единственное что круто у ВРИ это палатинская схола и ее последующие апгрейды.Пост наверно не в той теме но не удержался раз уж тут зашел разговор о линейке римских войск.
  • 0

#298 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 09 марта 2015 - 17:18

Гунны мне вообще очень нравятся как противники. Им ИИ как-будто отдельно ото всех остальных придумывали и делали это люди более талантливые. Потому что пока остальные фракции ничего не делают, трусят или занимаются самоубийством, гунны как-будто интеллект и уверенность в себе. У меня много было врагов за Остготов, но гунны единственные, кто снесли мне аж 3 стека и сожгли 5 поселений, причем 2 из них охранялись полными стеками. Конечно, они тоже иногда тупят, но гораздо реже, чем другие.А вот чемпионы по тупости - это западноримские мятежники. Но это известно - они просто нанимают максимум армий и полностековыми держат у себя около столицы, или даже когда завоевывают - боятся нападать своими 3,5 стеками на мой один город, защищенный стеком и гарнизоном.
  • 0

#299 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 марта 2015 - 23:52

Гунны мне вообще очень нравятся как противники. Им ИИ как-будто отдельно ото всех остальных придумывали и делали это люди более талантливые. Потому что пока остальные фракции ничего не делают, трусят или занимаются самоубийством, гунны как-будто интеллект и уверенность в себе. У меня много было врагов за Остготов, но гунны единственные, кто снесли мне аж 3 стека и сожгли 5 поселений, причем 2 из них охранялись полными стеками. Конечно, они тоже иногда тупят, но гораздо реже, чем другие.

Хреново вы воюете, товарищ, я играя за саксов не проиграл гуннам ни одной битвы и в чистом поле своим одним стеком убивал 2.5 гуннских.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#300 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 марта 2015 - 01:02

Хреново вы воюете, товарищ, я играя за саксов не проиграл гуннам ни одной битвы и в чистом поле своим одним стеком убивал 2.5 гуннских.

Просто эти ребята нападали своими конными лучниками и большими онграми на армии, где моих стрелков и кавы от силы 3-4 отряда из 20. Они меня просто расстреливали, пока я пытался их достать. Ну, и добивали неплохой пехотой и кавой ближнего боя. НЕ успел подготовиться как следует.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II