Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 04 марта 2015 - 15:00
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 марта 2015 - 15:08
не надо комментировать публично решение модератора
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 04 марта 2015 - 15:14
У вас есть источник, или вам просто нужно в очередной раз плюнуть в аттилу? Ни за что не поверю, что им дадут по одному генералу. У всех минимум 3, и у них тоже будет 3. Возможно, они будут повторять прочие германские, но это не суть.А если по теме, то я вот слышал, что грядущим длиннобородым будет доступен только один генеральский отряд - германская знать. Этож что же такое делаеться... СА что новые отряды не в состоянии придумать?
Отправлено 04 марта 2015 - 15:54
Дорогой, камрад, плюнуть в сторону ванили Аттилы и Рима 2 я всегда рад, и всегда могу это сделать. Что же касается моего вопроса, то просто увидел сообщение одного камрада у нас на форуме в теме по DLC вот и спрашиваю, может кто что знает. А длиннобородых и так будет я думаю за что оплевать, и без генеральских отрядов.У вас есть источник, или вам просто нужно в очередной раз плюнуть в аттилу? Ни за что не поверю, что им дадут по одному генералу. У всех минимум 3, и у них тоже будет 3. Возможно, они будут повторять прочие германские, но это не суть.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 04 марта 2015 - 16:12
в аттиле бег врубается только перед чарджем, либо вопчене врубается для юзания строевых абилок. Если вы бегаете от начала и до конца, то это ваши проблемы. Усталость особенно у тяжеловооруженных войск появляется моментально.Камрад, если вы обращаетесь ко мне. То я думаю, что данная дискусия бесполезна, мы с вами играем по разному. Вам, от ТВ нужно что то своё. Я прежде всего за реализм. Реализм заметьте, а не историзм, хотя историзм в играх серии и модах только приветствую. А что нам говорит реализм, а реализм, говорит следующее. Что бои раньше характеризовались медлительностью. Войны раньше велись медленно. Воины никогда не бежали на встречу друг другу как угорелые, они экономили силы перед долгим (возможно чуть ли не дневным) ближним боем, разбег использовался при непосредственном сближении и только для натиска. А что мы видим в скоростях Рима2 и Аттилы, мы видим просто напросто реактивных юнитов. Человек не может с такой скоростью, передвигаться по пересечённой месности, особенно человек отягощённый бронёй, лил точнее может, но запыхается вмиг. Это не реально. Далее, на счёт скорости ближнего боя. Что в Риме 2, что а Аттиле, мы наблюдаем, огромное количество отрядов over9000, которые носят щиты. Вы знаете что такое бой двух щитников? Вы участвовали в таком бою, пусть даже постановочном, хоть раз? Если нет, послушайте тех кто участвовал. Бой щитников, почти всегда, это не быстро, а бой двух строев из щитов, это ещё дольше. Зато, что в ванильном Риме 2, что в Аттиле, ближний бой напоминает какую то мясорубку, что опять же не реально!
Динамичностью, скоротечностью, быстро меняющийся боевой обстановкой характеризуется современный бой (Современные боевые действия отличаются
• решительным и маневренным характером, высокой динамичностью, неравномерностью развития, непрерывностью и напряженностью, острой борьбой за инициативу и выигрыш времени (с)Боевой Устав Сухопутных войск ВС РФ)! Это в современном бою, выйгрыш времени реально важен, слишком многое изменилось. А бои времён античности, были совсем другими. И кавалерия там со скоростями современных танков не летала.
Поэтому я не пытаюсь что то себе упростить, я просто хочу больше реализма, в игре сделанной по мотивам истории нашего мира.
Хотя, спорить с вами бесполезно, вашу упёртость я помню.
опять такие с вами не согласен, боевая система в Аттиле очень сбалансирована, есть баланс между юнитами, есть баланс между видами войск, есть баланс среди тактик. Вот что именно вам не нравится?свистков/буккин и отряды одновременно перестраивались, здесь же у меня такой возможности нет, поэтому я и использую паузу.
В Аттиле, сейчас всё не просто не сбалансировано, а просто убого. Благо уже сделанные моды, помогают хоть как то. Но для нормальной игры в Аттилу, опять нужно ждать многочисленных патчей и модов.
Отправлено 04 марта 2015 - 16:15
Отправлено 04 марта 2015 - 16:26
Вот в том то и дело что это дело вкуса одним нравится ванила другим нравится что то другое дело то какждого на вкус и цвет дело то в другом-Играть в мод Деи и при этом говорить что все легко и я супер тактик вот это нонсенс Деи очень облегчает тактическую часть игры лично смотрел наютюбе как в него играли так вот чувак связывает пехотой боем вражескую пехоту рубится они так могут минут 20 и приспокойно заходит ударной конницей в тыл и каждую минуту там рашит пока все не сдохнут или не побегут вот куда такое годится в ваниле такие фокусы не пройдут там раза 2 может и успеешьв ваниле надо приорететы ставить где и как следить и зачем!!!Реализма тоже не вижу что 10 мин битва будет что 30 минут от этого она реальней не станет так как реальные бои могли длится 5 часов день неделю!!!!!Плюс я уверен вы не играли в ванилу РИМ 2 после всех патчей так вот протестил специально сегодня например гоплитов так они друг друга рубят 15-20 минут минимум куда еще то медленее?Там не точто боем насладится успеваешь а еще покурить чай попить в туалет сходить и подрематьХм... грустно видеть, что некоторые камрады не видят в DeI, то чем она являеться на самом деле. Возможно поиграли пару кастомных битв и: "Ой!Фу!! Медленно..." и всё. А чтобы понять и прочувствовать такой глобальный мод в него сыграть надо компанию.А на счёт скоростей в битве... Тут вот высказывалось мнение, что я дескать нуб криворукий, и простто не успеваю следить за ходом боя, но это не так. Уследить за боем сдесь можно всегда, благо есть и пауза и замедление времени и т.д. и т.п. Я же возмущаюсь по поводу скорости боя из-за двух вещей. 1)Это реализм - но об этом мы уже говорили.2)Это то, что мне нравиться наблюдать за ближним боем бойцов. Я вот не могу понять одного, зачем делать такую хорошую графику, анимации боя, расчленёнку и кровяку (в Аттиле правда нет пока, что плохо конечно), и всяческие другие свистелки и перделки, если игрок за время боя просто не успевает насладиться всем этим?! При такой скорости боёв как в ванили, в масштабной битве, можно взглянуть на происходящее с близи, разьве что мельком. А в DeI у меня всегда было время последить спокойно и полюбоваться юнитами и ближнем боем. Но это на любителя конечно.Впрочем смысл что то говорить. Вы (хоть даже всем форумом) никогда не убедите меня в том, что ванила (что в Риме2, что в Аттиле) не являеться УГ. А я не собираюсь убеждать вас в обратном. Играйтесь в свою ванилку и будьте счастливы. Всем удачных боёв.ЗЫ Хотя это всё тут оффтоп конечно, извиняюсь.А если по теме, то я вот слышал, что грядущим длиннобородым будет доступен только один генеральский отряд - германская знать. Этож что же такое делаеться... СА что новые отряды не в состоянии придумать?
Отправлено 04 марта 2015 - 16:51
Отправлено 04 марта 2015 - 16:54
Мне прежде всего не нравяться цифирки характеристик, а именно, то, что у варварских бомжей значение боевого духа выше чем у римских легионеров. По мне так это бред. Это только один пример из многих. Я уже писал, что мне ненравиться и, извините, камрад, но для вас попугаить не буду. Хотите, почитайте отзыв на боёвку Аттилы ведущего батл-мастера мода DeI, он всё подробно там описал.в аттиле бег врубается только перед чарджем, либо вопчене врубается для юзания строевых абилок. Если вы бегаете от начала и до конца, то это ваши проблемы. Усталость особенно у тяжеловооруженных войск появляется моментально.
опять такие с вами не согласен, боевая система в Аттиле очень сбалансирована, есть баланс между юнитами, есть баланс между видами войск, есть баланс среди тактик. Вот что именно вам не нравится?
2BaDcompany
Кстати да!И штрафы на усталость очень даже весомые в игре.Добавлю еще то что армия на марше идущая в подкрепление будет "усталая"в начале боя и в течении боя выше значение подняться не может(разве что от "второго дыхания",надо проверять).
А про ДЕИ справедливо замечено,множество интересных фишек на стратегии и очень предсказуемая тактика,где зайти в тыл и обложить фланги противника не проблема,предварительно связав одним отрядом несколько отрядов противника на 10 минут.В ваниле вам такого шанса не предоставят.А вот с вами, камрады мы наверное играем в разные игры. Не знаю как и что там у вас. Но мне интересно стало играть в Рим 2 только с ДеИ. Именно интересно и сложно! Я играл в ванильный Рим 2 и там у меня римские легионы просто коточком катались по карте, вырезая всех. С того момента как я захватил большую часть Европы играть мне стало уже не интересно. В ДеИ же я каждый ход переживал, как бы мне не потерять ни одного городка, что бы у меня не снизился империй и меня не откинуло от ранних легионеров к гастатам. И рубился не на жизнь а на смерть с Арменией, за каждый клочёк её земли. В ваниле у меня такого никогда не было. Мне было уныло и скучно.Вот в том то и дело что это дело вкуса одним нравится ванила другим нравится что то другое дело то какждого на вкус и цвет дело то в другом
-Играть в мод Деи и при этом говорить что все легко и я супер тактик вот это нонсенс Деи очень облегчает тактическую часть игры лично смотрел наютюбе как в него играли так вот чувак связывает пехотой боем вражескую пехоту рубится они так могут минут 20 и приспокойно заходит ударной конницей в тыл и каждую минуту там рашит пока все не сдохнут или не побегут вот куда такое годится в ваниле такие фокусы не пройдут там раза 2 может и успеешьв ваниле надо приорететы ставить где и как следить и зачем!!!
Реализма тоже не вижу что 10 мин битва будет что 30 минут от этого она реальней не станет так как реальные бои могли длится 5 часов день неделю!!!!!
Плюс я уверен вы не играли в ванилу РИМ 2 после всех патчей так вот протестил специально сегодня например гоплитов так они друг друга рубят 15-20 минут минимум куда еще то медленее?Там не точто боем насладится успеваешь а еще покурить чай попить в туалет сходить и подремать
Но Каждому Своё!
По Аттиле же, больше всего нареканий у меня вызывает скорость. Ещё есть нарекания на погоду... не очень понимаю, почему все штурмы идут то при тумане, то при дожде. Баланса в боёвке я то же не вижу что то, Остготами я спокойно кактю римлян как говно, за римлян катаю остготов и это в ваниле, без модов. Но на счёт Аттилы вердикт конечно не окончательный, но пока всё не очень хорошо, конечно не беря страт. карту, стратегия на должном уровне. Зато боёвка, по мне так швах.
Сообщение отредактировал Mardoc: 04 марта 2015 - 16:58
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 04 марта 2015 - 16:59
+1 именно поэтому я пожалел, что купил дополнение со спартой - кругом у всех один только гоплиты, которые друг с другом по пол часа рубятся и никак одни других зрубить не могут и кавалерии при этом адекватной нет у большинства. Во всех других кампаниях Рима2, как говрят в игре ВоТ происходит БТР и все ништяки с этим связанные =) А этом дополнении пока 1 битву проведёшь уснуть можно, в итоге поиграв в это дополнение часа 4 не более закрыл его для себя навсегда.протестил специально сегодня например гоплитов так они друг друга рубят 15-20 минут минимум куда еще то медленее?Там не точто боем насладится успеваешь а еще покурить чай попить в туалет сходить и подремать
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 04 марта 2015 - 17:04
реактивность есть, но при этом очень быстро наступает порог усталости. Со ответственно в онлайне бег не юзабелен. Боевой дух у племен варваров, для которых смерть в бою была великой почесть и развращенные римские солдаты. Отзыв читал, он субективен как минимум. Для того, чтобы судить попробуйте онлайн сражения. Аттила единственная игра, где у меня из 10 квик батлов парочку заканчиваются через 15 минут и част бывает что 20 минут не хватает. А это сражения без фул стеков. Оценивать боевку по компании не уместно, слишком много посторонних факторовМне прежде всего не нравяться цифирки характеристик, а именно, то, что у варварских бомжей значение боевого духа выше чем у римских легионеров. По мне так это бред. Это только один пример из многих. Я уже писал, что мне ненравиться и, извините, камрад, но для вас попугаить не буду. Хотите, почитайте отзыв на боёвку Аттилы ведущего батл-мастера мода DeI, он всё подробно там описал.
а что Вам не нравится, если вы сами говорите, что можно побеждать и остготами и Римом. Как раз таки это и есть баланс. Отсутствие имбовых фракцииБаланса в боёвке я то же не вижу что то, Остготами я спокойно кактю римлян как говно, за римлян катаю остготов и это в ваниле, без модов. Но на счёт Аттилы вердикт конечно не окончательный, но пока всё не очень хорошо, конечно не беря страт. карту, стратегия на должном уровне. Зато боёвка, по мне так швах.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II