Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06

  • 0

#301 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 марта 2015 - 02:07

Просто эти ребята нападали своими конными лучниками и большими онграми на армии, где моих стрелков и кавы от силы 3-4 отряда из 20. Они меня просто расстреливали, пока я пытался их достать. Ну, и добивали неплохой пехотой и кавой ближнего боя. НЕ успел подготовиться как следует.

У мну стандартный стек за засков был 4 арты, 3 кавы, 2 отряда застрелов, 2 отряда копий, в двух из 6 армий у мну было ещё два отряда пикинёров, все остальные мечники со щитами. И этим сетапом я спокойно выпиливал гуннов. Единственное что у саксов довольно долго нет бронированной кавы, но при это та которая есть очень хорошо рубиться в мили и при этом у них очень высокая скорость передвижения - я конных лучников гуннов без напряга догонял своей кавой и в фарш уделывал.А по поводу их арты, я разработал шикарный метод, как развести ИИ. Я всю свою армию ставил на максимально возможное расстояние от армии гуннов, брал 1 отряд кавы выводил его вперёд на максимальный радиус действия их арты и бегал от их выстрелов. С учётом того как долго и на такое большое расстояние летят снаряды с тяжёлых кат постоянно уводить каву без потерь с их стороны было говно вопрос ;) за бой арты максимум человек 10 убивали от отряда, ну 15 если я чуть продуплю или им повезёт не более. А после отстрела всего боезапаса кат, гунны начинали сами ломиться на меня в атаку.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#302 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 10 марта 2015 - 03:11

У мну стандартный стек за засков был 4 арты, 3 кавы, 2 отряда застрелов, 2 отряда копий, в двух из 6 армий у мну было ещё два отряда пикинёров, все остальные мечники со щитами. И этим сетапом я спокойно выпиливал гуннов. Единственное что у саксов довольно долго нет бронированной кавы, но при это та которая есть очень хорошо рубиться в мили и при этом у них очень высокая скорость передвижения - я конных лучников гуннов без напряга догонял своей кавой и в фарш уделывал.А по поводу их арты, я разработал шикарный метод, как развести ИИ. Я всю свою армию ставил на максимально возможное расстояние от армии гуннов, брал 1 отряд кавы выводил его вперёд на максимальный радиус действия их арты и бегал от их выстрелов. С учётом того как долго и на такое большое расстояние летят снаряды с тяжёлых кат постоянно уводить каву без потерь с их стороны было говно вопрос ;) за бой арты максимум человек 10 убивали от отряда, ну 15 если я чуть продуплю или им повезёт не более. А после отстрела всего боезапаса кат, гунны начинали сами ломиться на меня в атаку.

Не хорошо обманывать компьютерного болванчика читерсво как никак он же так не делает)))
  • 0

#303 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 10 марта 2015 - 04:19

2Imper

Похожим способом на вх воюю))))Просто у меня принцип не использовать арту но вражеские онагры тяжелые на вх меня смущают если честно у гуннов)так я беру лучников или самых дешевых юнитов ,ставлю формацию на разбегание в сторону и стою под обстрелом пока у них снаряды не кончатся)А потом уже война по честному)Хотя у гуннов с честностью не очень конечно :lol:
  • 0

#304 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 08:50

Недавно мне в отряд попала хиробалистра (захватил у сепаратистов). Так вот, она по крайне мере в 4 раза более эффективна чем онагры! Стреляет очень точно, выносит за выстрел больше и самих снарядов больше. К тому же она намного мобильней! Из недостатков, только меньший радиус и урон по зданиям. Теперь вот жду не дождусь когда смогу нанимать. Буду 3-4 отряда в каждой армии иметь.
  • 0

#305 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 марта 2015 - 16:12

Недавно мне в отряд попала хиробалистра (захватил у сепаратистов). Так вот, она по крайне мере в 4 раза более эффективна чем онагры! Стреляет очень точно, выносит за выстрел больше и самих снарядов больше. К тому же она намного мобильней! Из недостатков, только меньший радиус и урон по зданиям. Теперь вот жду не дождусь когда смогу нанимать. Буду 3-4 отряда в каждой армии иметь.

Если ты играешь за не римлян, то не сможешь их нанимать. И ты видимо не пробовал огненными снарядами кат по пехоте бить - одно удачное попадание оным и от отряда пехоты остаётся человек 20-30.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#306 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 20:28

Если ты играешь за не римлян, то не сможешь их нанимать. И ты видимо не пробовал огненными снарядами кат по пехоте бить - одно удачное попадание оным и от отряда пехоты остаётся человек 20-30.

Ну я как рас за ЗРИ и играю. А огненными я пробовал, попадает не часто. Правда большой онагр я тоже не пробовал, пока нет нужных технологий.
  • 0

#307 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 10 марта 2015 - 20:36

У мну стандартный стек за засков был 4 арты, 3 кавы, 2 отряда застрелов, 2 отряда копий, в двух из 6 армий у мну было ещё два отряда пикинёров, все остальные мечники со щитами. И этим сетапом я спокойно выпиливал гуннов. Единственное что у саксов довольно долго нет бронированной кавы, но при это та которая есть очень хорошо рубиться в мили и при этом у них очень высокая скорость передвижения - я конных лучников гуннов без напряга догонял своей кавой и в фарш уделывал.А по поводу их арты, я разработал шикарный метод, как развести ИИ. Я всю свою армию ставил на максимально возможное расстояние от армии гуннов, брал 1 отряд кавы выводил его вперёд на максимальный радиус действия их арты и бегал от их выстрелов. С учётом того как долго и на такое большое расстояние летят снаряды с тяжёлых кат постоянно уводить каву без потерь с их стороны было говно вопрос ;) за бой арты максимум человек 10 убивали от отряда, ну 15 если я чуть продуплю или им повезёт не более. А после отстрела всего боезапаса кат, гунны начинали сами ломиться на меня в атаку.

Не надо гордиться своими победами, если вы используете артиллерию в поле. Любой дурак может абсолютно не напрягаясь выносить за раз 5 стеков используя онагры.
  • 0

#308 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 марта 2015 - 22:42

Не надо гордиться своими победами, если вы используете артиллерию в поле. Любой дурак может абсолютно не напрягаясь выносить за раз 5 стеков используя онагры.

Во-первых тут арта не так тащит, как в риме2, ибо и снарядов мало, и ИИ теперь при получении 1 плюшки от арты всю пехоту в разряженный строй ставит, поэтому даже если сразу повезёт выкосить пару отрядов, дальше никого убить не сможешь, особенно это хорошо чувствуется эта разница с римом2 когда начинается махач врукопашку - в риме2 можно спокойно за это время артой выкосить всех стрелков и генерала врага, а тут хрен - в лучшем случае за весь ограниченный боезапас половину одного отряда лучников убьёшь. Во-вторых арта в отличие от всех предыдущих игр серии, начиная с эмпаира и за исключением падения самураев, здесь кавалерии толком вообще не наносит урона, при чём тип снарядов даже не влияет. При штурме городов арта конечно решает (ради чего я её и держу в каждой армии, чтобы каждая армия с ходу могла брать города), но в итоге получается в аттиле арта в чистом поле особенно и не нужна - единственное, что она провоцирует ИИ идти в атаку, а мне позволяет играть от дефа, что я больше всего люблю. К тому же, воюя против гуннов в отрытом поле, с учётом того, что у них армия на 2/3 или 3/4 состоит из конницы и что арта коннице наносит слишком мало урона, скорей можно считать что я армиями без 2 или 3 отрядов скорей воевал. Реальным читом было бы, если б я спецом против ниих нанимал армии состоящие из 6 или 8 отрядов застрелов, которые конницу пачками кладут и за два залпа гунны бы лишались всей кавалерии - вот это реальный чит.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#309 Azat111

Azat111

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 11:37

Да не, ребята, большие онагры тащат, и тащат всегда. Обычные да, шлак, но большие разрывными выкашивают и пехоту, и конницу. Главное самому постоянно цель указывать, целясь в отряд, который идет посередение еще 2-3 отрядов (а такое у ии постоянно бывает в первые 1-3 минуты боя). Средний показатель фрагов за бой у больших онагров - 200-400. А если подманил компа в укрепленный лагерь, так вообще жуть. Он, как правило, атакует так, что вся его пехота гурьбой лезет через два прохода прям перед носом у твоей арты. Ну и куча фрагов за несколько залпов обеспечено.С гуннами за ВРИ только артой и победил, всегда 4-5 отрядов в стеке и армию ставил либо в укрепление, либо у реки. Ибо в чистом поле гуннов нереально снести юнитами 1-2го уровня, когда у него лучшая пехота, которая не бежит до самого последнего человека, да и вообще лучшие юниты во всём стеке + их всегда несколько стеков нападает. А у ВРИ есть только адекватная конница ближнего боя и арта. Пехота ближнего боя - шлак полнейший, разве что Этерия в ближнем бою отменна, но от стрелков умирает на раз, ввиду отсутствия щитов. А арбалетчики....если удалось связать боем всю конницу и большую часть пехоты врага, то да, арбалеты ставишь так, чтобы били во фланги и они настреливают, много настреливают. Но получается такое не всегда, а в тыл их завести очень крайне проблематично.
  • 0

#310 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 17 марта 2015 - 12:00

Да не, ребята, большие онагры тащат, и тащат всегда. Обычные да, шлак, но большие разрывными выкашивают и пехоту, и конницу. Главное самому постоянно цель указывать, целясь в отряд, который идет посередение еще 2-3 отрядов (а такое у ии постоянно бывает в первые 1-3 минуты боя). Средний показатель фрагов за бой у больших онагров - 200-400

Больших не юзал, но и малые неплохо кладут. Статистика по фрагам кривая у арты при стрельбе "фугасами", неоднократно наблюдал - залпом убито 30 чел, засчитано 5 (фраги можно в любой момент боя посмотреть). Про корабельную вообще молчу - потоплен весь отряд, а фрагов 2-3. Впрочем, таранным кораблям за потопление вообще ничего не дают, только за б/б
  • 0
How far will you go for Rome?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II