Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 10 марта 2015 - 02:07
У мну стандартный стек за засков был 4 арты, 3 кавы, 2 отряда застрелов, 2 отряда копий, в двух из 6 армий у мну было ещё два отряда пикинёров, все остальные мечники со щитами. И этим сетапом я спокойно выпиливал гуннов. Единственное что у саксов довольно долго нет бронированной кавы, но при это та которая есть очень хорошо рубиться в мили и при этом у них очень высокая скорость передвижения - я конных лучников гуннов без напряга догонял своей кавой и в фарш уделывал.А по поводу их арты, я разработал шикарный метод, как развести ИИ. Я всю свою армию ставил на максимально возможное расстояние от армии гуннов, брал 1 отряд кавы выводил его вперёд на максимальный радиус действия их арты и бегал от их выстрелов. С учётом того как долго и на такое большое расстояние летят снаряды с тяжёлых кат постоянно уводить каву без потерь с их стороны было говно вопрос за бой арты максимум человек 10 убивали от отряда, ну 15 если я чуть продуплю или им повезёт не более. А после отстрела всего боезапаса кат, гунны начинали сами ломиться на меня в атаку.Просто эти ребята нападали своими конными лучниками и большими онграми на армии, где моих стрелков и кавы от силы 3-4 отряда из 20. Они меня просто расстреливали, пока я пытался их достать. Ну, и добивали неплохой пехотой и кавой ближнего боя. НЕ успел подготовиться как следует.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 10 марта 2015 - 03:11
Не хорошо обманывать компьютерного болванчика читерсво как никак он же так не делает)))У мну стандартный стек за засков был 4 арты, 3 кавы, 2 отряда застрелов, 2 отряда копий, в двух из 6 армий у мну было ещё два отряда пикинёров, все остальные мечники со щитами. И этим сетапом я спокойно выпиливал гуннов. Единственное что у саксов довольно долго нет бронированной кавы, но при это та которая есть очень хорошо рубиться в мили и при этом у них очень высокая скорость передвижения - я конных лучников гуннов без напряга догонял своей кавой и в фарш уделывал.А по поводу их арты, я разработал шикарный метод, как развести ИИ. Я всю свою армию ставил на максимально возможное расстояние от армии гуннов, брал 1 отряд кавы выводил его вперёд на максимальный радиус действия их арты и бегал от их выстрелов. С учётом того как долго и на такое большое расстояние летят снаряды с тяжёлых кат постоянно уводить каву без потерь с их стороны было говно вопрос за бой арты максимум человек 10 убивали от отряда, ну 15 если я чуть продуплю или им повезёт не более. А после отстрела всего боезапаса кат, гунны начинали сами ломиться на меня в атаку.
Отправлено 10 марта 2015 - 04:19
Отправлено 10 марта 2015 - 08:50
Отправлено 10 марта 2015 - 16:12
Если ты играешь за не римлян, то не сможешь их нанимать. И ты видимо не пробовал огненными снарядами кат по пехоте бить - одно удачное попадание оным и от отряда пехоты остаётся человек 20-30.Недавно мне в отряд попала хиробалистра (захватил у сепаратистов). Так вот, она по крайне мере в 4 раза более эффективна чем онагры! Стреляет очень точно, выносит за выстрел больше и самих снарядов больше. К тому же она намного мобильней! Из недостатков, только меньший радиус и урон по зданиям. Теперь вот жду не дождусь когда смогу нанимать. Буду 3-4 отряда в каждой армии иметь.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 10 марта 2015 - 20:28
Ну я как рас за ЗРИ и играю. А огненными я пробовал, попадает не часто. Правда большой онагр я тоже не пробовал, пока нет нужных технологий.Если ты играешь за не римлян, то не сможешь их нанимать. И ты видимо не пробовал огненными снарядами кат по пехоте бить - одно удачное попадание оным и от отряда пехоты остаётся человек 20-30.
Отправлено 10 марта 2015 - 20:36
Не надо гордиться своими победами, если вы используете артиллерию в поле. Любой дурак может абсолютно не напрягаясь выносить за раз 5 стеков используя онагры.У мну стандартный стек за засков был 4 арты, 3 кавы, 2 отряда застрелов, 2 отряда копий, в двух из 6 армий у мну было ещё два отряда пикинёров, все остальные мечники со щитами. И этим сетапом я спокойно выпиливал гуннов. Единственное что у саксов довольно долго нет бронированной кавы, но при это та которая есть очень хорошо рубиться в мили и при этом у них очень высокая скорость передвижения - я конных лучников гуннов без напряга догонял своей кавой и в фарш уделывал.А по поводу их арты, я разработал шикарный метод, как развести ИИ. Я всю свою армию ставил на максимально возможное расстояние от армии гуннов, брал 1 отряд кавы выводил его вперёд на максимальный радиус действия их арты и бегал от их выстрелов. С учётом того как долго и на такое большое расстояние летят снаряды с тяжёлых кат постоянно уводить каву без потерь с их стороны было говно вопрос за бой арты максимум человек 10 убивали от отряда, ну 15 если я чуть продуплю или им повезёт не более. А после отстрела всего боезапаса кат, гунны начинали сами ломиться на меня в атаку.
Отправлено 10 марта 2015 - 22:42
Во-первых тут арта не так тащит, как в риме2, ибо и снарядов мало, и ИИ теперь при получении 1 плюшки от арты всю пехоту в разряженный строй ставит, поэтому даже если сразу повезёт выкосить пару отрядов, дальше никого убить не сможешь, особенно это хорошо чувствуется эта разница с римом2 когда начинается махач врукопашку - в риме2 можно спокойно за это время артой выкосить всех стрелков и генерала врага, а тут хрен - в лучшем случае за весь ограниченный боезапас половину одного отряда лучников убьёшь. Во-вторых арта в отличие от всех предыдущих игр серии, начиная с эмпаира и за исключением падения самураев, здесь кавалерии толком вообще не наносит урона, при чём тип снарядов даже не влияет. При штурме городов арта конечно решает (ради чего я её и держу в каждой армии, чтобы каждая армия с ходу могла брать города), но в итоге получается в аттиле арта в чистом поле особенно и не нужна - единственное, что она провоцирует ИИ идти в атаку, а мне позволяет играть от дефа, что я больше всего люблю. К тому же, воюя против гуннов в отрытом поле, с учётом того, что у них армия на 2/3 или 3/4 состоит из конницы и что арта коннице наносит слишком мало урона, скорей можно считать что я армиями без 2 или 3 отрядов скорей воевал. Реальным читом было бы, если б я спецом против ниих нанимал армии состоящие из 6 или 8 отрядов застрелов, которые конницу пачками кладут и за два залпа гунны бы лишались всей кавалерии - вот это реальный чит.Не надо гордиться своими победами, если вы используете артиллерию в поле. Любой дурак может абсолютно не напрягаясь выносить за раз 5 стеков используя онагры.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 17 марта 2015 - 11:37
Отправлено 17 марта 2015 - 12:00
Больших не юзал, но и малые неплохо кладут. Статистика по фрагам кривая у арты при стрельбе "фугасами", неоднократно наблюдал - залпом убито 30 чел, засчитано 5 (фраги можно в любой момент боя посмотреть). Про корабельную вообще молчу - потоплен весь отряд, а фрагов 2-3. Впрочем, таранным кораблям за потопление вообще ничего не дают, только за б/бДа не, ребята, большие онагры тащат, и тащат всегда. Обычные да, шлак, но большие разрывными выкашивают и пехоту, и конницу. Главное самому постоянно цель указывать, целясь в отряд, который идет посередение еще 2-3 отрядов (а такое у ии постоянно бывает в первые 1-3 минуты боя). Средний показатель фрагов за бой у больших онагров - 200-400
How far will you go for Rome?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II