Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06

  • 0

#311 Azat111

Azat111

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 12:06

Больших не юзал, но и малые неплохо кладут. Статистика по фрагам кривая у арты при стрельбе "фугасами", неоднократно наблюдал - залпом убито 30 чел, засчитано 5 (фраги можно в любой момент боя посмотреть). Про корабельную вообще молчу - потоплен весь отряд, а фрагов 2-3. Впрочем, таранным кораблям за потопление вообще ничего не дают, только за б/б

Хм. Ну когда снаряд попадает в гущу толпы, то разлетается немало тел и еще больше лежит на земле, но часть тел потом встает и идёт в бой. Может поэтому и криво считаются фраги, я сужу о них только уже в момент загрузки выхода из боя. Но каждый раз офигеваю от количества настрелянных врагов большими онаграми. Обычные, опять повторюсь, по сравнению с ними унылый шлак, который нужен только на автобое при штурме городов со стенами.
  • 0

#312 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 22 марта 2015 - 23:08

Недавно мне в отряд попала хиробалистра (захватил у сепаратистов). Так вот, она по крайне мере в 4 раза более эффективна чем онагры! Стреляет очень точно, выносит за выстрел больше и самих снарядов больше. К тому же она намного мобильней! Из недостатков, только меньший радиус и урон по зданиям. Теперь вот жду не дождусь когда смогу нанимать. Буду 3-4 отряда в каждой армии иметь.

эта херобалистра, умудрилась пару генчиков выкосить в начале боя. Довольно таки полезная вещь. Если не имбо-читерская.


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#313 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 марта 2015 - 20:21

У меня достаточно простой вопрос и в тоже время очень субъективный.

Планирую начать новую кампанию за какую-нибудь Великую оседлую державу, а так у нас их тут всего 3 (ЗРИ, ВРИ, Сасаниды), то выбор не велик. Поэтому очень интересно узнать мнения людей опробовавших их, ну хотя бы частично. За кого интереснее всего играть? Так, чтобы не получилась скукота в итоге. Конечно лучше всего самому все попробовать, но сами понимаете - время.

Пока мне эти фракции видятся так (но я не играл за них!):

1) ЗРИ - самое оптимальное, отбиваешься от варваров как может, перестраиваешь государство, готовишься к очень вежливому визиту гуннов (хотя есть вероятность, что они убегут куда-нибудь на Восток). Что скажете?

2) ВРИ - вот тут у меня уже много сомнений, ну ладно Гунны - как-нибудь да отобьюсь. Но что делать с теми же Сасанидами? Я играл за гуннов (так и не доиграл пока - ну скучновато становится): у них по 6 стеков за раз увидеть можно, не говоря про миноров. Как за ВРИ от них отбиваться, ведь Византия - это не Гунны, убежал в степь и поминай как звали. Плюс варвары, те же гунны нападают...

3) Сасаниды - а за них вообще смысл есть тратить время? Просто смотрю со стороны - прям идеальное государство: много территорий, сильная армия, стабильная экономика, много подвластных союзников (для сплочения постоянные войны сойдут) и т.д. Или всё-таки будут какие-то трудности?

4) На каком уровне сложности посоветуете играть (ну понятно за Сасанадов только в/х): в/х или все же хард?

ЗЫ просто не хотелось бы убить много времени в холостую.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 марта 2015 - 20:24

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#314 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 марта 2015 - 22:17

ProstoUser77, ты не прав в своих выводах на счёт обоих римских империй.

На счёт сасанидов - действительно играть за них достаточно легко, но формирование армий и набор войск у них иные нежели у кого-либо другого, поэтому с этой точки зрения разнообразия игры играть за них интресно. Экономика у них действительно развита хорошо и здания приносят много дохода + у них читобонус на санитарию, благодаря которому можно вообще не строить здания санитарной ветки ни одном посёлке или городе. Едиственная сложность для выполнения условий победы, особенно для божественного триумфа это сохранять и увеличивать число своих вассалов. Периодически приходится менять неугодных тебе правителей вассалов + надо постоянно следитть за ними, особенно за их войсками, чтобы они не лезли куда не надо и наоборот уничтожали того кого надо - в общем меня лично это сильно раздражает, не люблю возиться с вассалами, поэтому для меня это самая большая сложность и неприятность при игре за сасанидов. Ну и + ещё небольшая сложность за них заключается в том, что их религия зороастизм западнее Сирии пассивно нигде не встречается вообще, поэтому приходится много времени и денег тратить на распростронение зороастризма в захваченных провинциях и заставлять твоих вассалов принимать зороастризм. Но всё-таки вцелом это скорей раздрожающие мелочи, нежели глобальные проблемы, поэтому играть за сасанидов можно на любом уровне сложности без особых проблем.

На счёт ВРИ и ЗРИ всё не так как ты думаешь. Сколько я не играл, гунны в первую очередь и практически сразу с момента старта игры бежали грабить и разрушать ЗРИ + все кочевые фракции тоже бегут на территорию ЗРИ: даже вестготы, которые изначально находятся на территории ВРИ и воюют с ней внимания на неё толком не обращают и убегают воевать в ЗРИ. Поэтому наиболее оптимальным вариантом для игры будет имхо ВРИ. Варвары в европейской части практически не досаждают + огранизовать оборону в тех вледениях можно без проблем организовать и небольшими силами; основной пролемой будут в начале сасаниды - туда и придётся основные силы стягивать + в африке тебя не досаждают вообще. Экономика у ВРИ тоже неплоха и с религией проблем нет долгое время. В итоге получается наиболее оптимальный вариант - нельзя сказать, что сложно, но и нельзя сказать что лего, ибо сасаниды со своими сатрапиями всё же серъёзный противник особенно для самого начала - получется и интересно и не легко. Сложность можно и Х и ВХ брать и выиграть кампанию нормально.

А вот ЗРИ реально полный хардкор. Мало того, что экономика в плохом состоянии и ей надо очень много внимания в начале, так ещё и протвники из всех щелей прут постоянно. После патча теперь изначально ЗРИ хотя бы не воюет в кельтами британии, но я думаю это им не сильно поможет, всё равно пратически все соседи объявляют им войну через очень короткий промежуток времени: многие германцы, те же кельты, скандинавы, все кочующие фракции, гунны для полного счастья + тебе в подбрюшье через какое-то время ударят африканцы - в общем "веселья" много и от этого всего "веселья" надо отбиваться имея большие проблемы в экономике. Единственное, что хорошо - религия очень хорошо распространяется и помогает поддерживать общественный порядок. В итоге если любитель постонно сражаться и выкарабкиваться из сложных ситуации, то за ЗРИ будет интересно, если не любишь много гемора, то не советую. И сложность тут можно поставить поменьше, если вы всё таки хотете играть за ЗРИ, но не хотите слишком больших проблем и гемора.


  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#315 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 26 марта 2015 - 22:52

ProstoUser77, ты не прав в своих выводах на счёт обоих римских империй.

 

 

 

Вот немогу понять серьезную роль религии в Атиле ну макс это -4 на порядок ну это же копейки какой то очень малозначимый аспект в игре в Рим 2 было от чужой культуры гораздо больнее.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2015 - 00:23

  • 0

#316 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 марта 2015 - 23:18

Imper

Спасибо за столь развернутый ответ. Есть над чем подумать. Значит на счет Сасанидов я был прав (плюс-минус), а вот ЗРИ и ВРИ - это мой промах. Очень хорошо, что вы откликнулись, а то бы точно начал за ЗРИ (а я не очень большой любителей зерграшей) - наверное возьму ВРИ или Сасанидов. Ещё раз спасибо.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#317 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2015 - 00:26

Imper

Спасибо за столь развернутый ответ. Есть над чем подумать. Значит на счет Сасанидов я был прав (плюс-минус), а вот ЗРИ и ВРИ - это мой промах. Очень хорошо, что вы откликнулись, а то бы точно начал за ЗРИ (а я не очень большой любителей зерграшей) - наверное возьму ВРИ или Сасанидов. Ещё раз спасибо.

 

Если знать как начинать то играть за ЗРИ не настолько уж и тяжело. С ВРИ вы столкнетесь с тем что довольно скоро ваш доход станет настолько большим, что экономики можно сказать вообще нет. Не нужно ни торговать ни с кем, ни налоги повышать, ни парится насчет коррупции (да пусть хоть 100 будет) и при это содержать полные 12 стеков элитных войск (вы будете получать +50000 дохода от каждого миллиона, что у вас есть. Это снежный ком и лютый дисбаланс). В общем если не боитесь трудностей то лучше за ЗРИ начинайте, если же вы больше сторонник легких путей то ВРИ. Я писал довольно подробный гайд, как начинать без лишних трудностей играть за ЗРИ, он находится в FAQ на 53 странице.


  • 1

#318 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 марта 2015 - 01:15

 

Imper

Спасибо за столь развернутый ответ. Есть над чем подумать. Значит на счет Сасанидов я был прав (плюс-минус), а вот ЗРИ и ВРИ - это мой промах. Очень хорошо, что вы откликнулись, а то бы точно начал за ЗРИ (а я не очень большой любителей зерграшей) - наверное возьму ВРИ или Сасанидов. Ещё раз спасибо.

 

Если знать как начинать то играть за ЗРИ не настолько уж и тяжело. С ВРИ вы столкнетесь с тем что довольно скоро ваш доход станет настолько большим, что экономики можно сказать вообще нет. Не нужно ни торговать ни с кем, ни налоги повышать, ни парится насчет коррупции (да пусть хоть 100 будет) и при это содержать полные 12 стеков элитных войск (вы будете получать +50000 дохода от каждого миллиона, что у вас есть. Это снежный ком и лютый дисбаланс). В общем если не боитесь трудностей то лучше за ЗРИ начинайте, если же вы больше сторонник легких путей то ВРИ. Я писал довольно подробный гайд, как начинать без лишних трудностей играть за ЗРИ, он находится в FAQ на 53 странице.

 

Спасибо за ссылку - прочту.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#319 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 27 марта 2015 - 14:22

Imper

Спасибо за столь развернутый ответ. Есть над чем подумать. Значит на счет Сасанидов я был прав (плюс-минус), а вот ЗРИ и ВРИ - это мой промах. Очень хорошо, что вы откликнулись, а то бы точно начал за ЗРИ (а я не очень большой любителей зерграшей) - наверное возьму ВРИ или Сасанидов. Ещё раз спасибо.

 

Играю сейчас за сасанидов. На вх (перед легендарной короче). Не скажу что играть сложно. Денег много, армия большая. Но игра выходит очень интересная. Есть дипломатия, именно то чего мне не хватало. Сатрапы не сидят просто где то якобы участвуя в войне. Из глубин моей империи, мои сатрапы переводят свои войска на границы, расширяются за счет уничтоженных городов и тех кому я объявил войну, помогают в сражения, Химьяр и Аксум например помогали в осаде Константинополя. Защищают мои провинции от восстаний. Получалось некоторые фракции засатрапить путем дипломатии, а не осады последнего города. Даже имея 2 города и являясь сатрапами ВРИ, типы из саудовской аравии (рядом с аксумом) отказались их поддерживать когда я объявил им войну и вошли в мои сатрапии. А все потому что я давал им деньги на развитие и долго торговал с ними. Гарманты имея 1 разграбленный город в Африке, согласились стать сатрапами за 50 000 динар. У нас появилось 3 военных блока на востоке.  ВРИ и ЗРИ, мой персидский блок и славянский (венеды же славяне ?) блок с их союзниками. ВРИ скоро войдем к нам в виде новой сатрапии, а вот со славянским блокоом воюют только мои подданные, я сам туда войск не отправлял. Благодаря сатрапам славянские варвары не могут дойти до территорий моей огненной империи. Прикольно было сатрапить грейтунгов и жителей Петродавы. Грейтунги уже приняли верный выбор и зороастризм, петродавцы пока сопративляются ну ничего. Сейчас как закончу с ВРИ планирую отправиться в Европу нести свет цивилизации и огонь Ахура Мазды, причем попробую без воин. Очень интересная компания выходит.

P.S. что с форумом ? Ужасное оформление какое-то стало , неудобно писать и все выглядит ужасно по сравнения с красивым старым. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#320 balordo

balordo

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.апр.15
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:06

у сасанидов денег куча со старта,проблемы с харчами,приходится ждать 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II