Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 28 июля 2015 - 12:41
Посоветуйте за кого бы еще сыграть, чтобы геймплей и линейка войск отличалась по максимуму. Кроме римлян и кочевников.До этого играл за саксов
За Сасанидов. Отличается значительно, правда, легко очень.
Отправлено 28 июля 2015 - 13:22
Посоветуйте за кого бы еще сыграть, чтобы геймплей и линейка войск отличалась по максимуму. Кроме римлян и кочевников.До этого играл за саксов
За Сасанидов. Отличается значительно, правда, легко очень.
Легко в плане финансового благополучия и санитарии.Выполнить условия победы за них не так уж просто,например на военную победу надо 18 сатрапий контролировать такое количество очень не просто.Для этого надо очень много сидеть в экране дипломатии.У меня был момент когда я сделал пару неверных ходов и все мои сатрапии посыпались как карточный домик.
Отправлено 28 июля 2015 - 15:30
Как вам свебы? По мне так не очень,ничего особенного не увидел в линейке войск, да и бонусы компании не особые вроде как.
Разрубающие коней оправдывают своё название? Использовал их в одиночной компании, в принципе не плохо, но как они показывают себя в сети?
Обычные германцы... Что вы хотели для фри ДЛС? Из особенностей только: свебские мечники (неплохие, но дорогие), копейщики бронированные, ударные мечники (вот они интересные: недорогие и мощные).
А где Вы там "разрубателей" увидели? Это у Лангобардов...
Так я про лангобардских разрубателей. Мне интересно насколько он востребован в онлайне. В одиночке я их делал из-за классной модельки, правда против коней очень хорошо себя показали, но это ИИ, а что там у них против игроков?)
Посоветуйте за кого бы еще сыграть, чтобы геймплей и линейка войск отличалась по максимуму. Кроме римлян и кочевников.До этого играл за саксов
За Сасанидов. Отличается значительно, правда, легко очень.
Легко в плане финансового благополучия и санитарии.Выполнить условия победы за них не так уж просто,например на военную победу надо 18 сатрапий контролировать такое количество очень не просто.Для этого надо очень много сидеть в экране дипломатии.У меня был момент когда я сделал пару неверных ходов и все мои сатрапии посыпались как карточный домик.
Как вы это сделали? Мои сатрапии вообще меня не кидали. Вот сейчас лангобардами воевал с сассанидами, оставил им 1 город, но сатрапии их все равно не предали.
Отправлено 28 июля 2015 - 16:35
Так я про лангобардских разрубателей. Мне интересно насколько он востребован в онлайне. В одиночке я их делал из-за классной модельки, правда против коней очень хорошо себя показали, но это ИИ, а что там у них против игроков?)
А ясно. Просто вы так написали... моя ошибка. Не знаю, как они в онлайне - не играю.
Посоветуйте за кого бы еще сыграть, чтобы геймплей и линейка войск отличалась по максимуму. Кроме римлян и кочевников.
Попробуйте за готов или аланов. У них интересная линейка, а так Сасаниды да. Но все говорят легко за них. Попробуйте за Сасанидов, например, с модами.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 июля 2015 - 16:48
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 28 июля 2015 - 18:33
Digger,у ии есть какие то внутренние бонусы к отношению фракций потому сатрапии редко кидают своего хозяина,что касается игрока начиная от 8+ подконтрольных сатрапий их становится тяжело контролировать потому что они могут не любить друг друга или наоборот могут не любить хозяина и тем самым улучшать отношения друг с другом, например иногда у правителей появляется трейт "мятежный" что дает сразу -100 к отношению и вероятность восстания становится очень высока, не говоря уже о штрафе за ужасающий империй.
И да люди не играйте с модами на дипломатию и экономику (на боевку еще можно понять)они реально портят игру имхо.
И почему я не могу под спойлер кинуть скриншот через копипасту?
Отправлено 30 июля 2015 - 11:51
Так я про лангобардских разрубателей. Мне интересно насколько он востребован в онлайне. В одиночке я их делал из-за классной модельки, правда против коней очень хорошо себя показали, но это ИИ, а что там у них против игроков?)
Как вы это сделали? Мои сатрапии вообще меня не кидали. Вот сейчас лангобардами воевал с сассанидами, оставил им 1 город, но сатрапии их все равно не предали.
1) разрубатели очень востребованы, на многих турнирах их даже за имбовость запрещают. Могу даже стримчик скинуть, где лонги с разрубателями выносят ютов
Отправлено 30 июля 2015 - 14:54
Так я про лангобардских разрубателей. Мне интересно насколько он востребован в онлайне. В одиночке я их делал из-за классной модельки, правда против коней очень хорошо себя показали, но это ИИ, а что там у них против игроков?)
Как вы это сделали? Мои сатрапии вообще меня не кидали. Вот сейчас лангобардами воевал с сассанидами, оставил им 1 город, но сатрапии их все равно не предали.
1) разрубатели очень востребованы, на многих турнирах их даже за имбовость запрещают. Могу даже стримчик скинуть, где лонги с разрубателями выносят ютов
Не откажусь. Хочу посмотреть
Отправлено 23 августа 2015 - 22:26
Отправлено 29 августа 2015 - 01:33
Как думаете почему СА не дают возможности компу предложить вам стать марионеткой или данником? Было бы круто поиграть арменией, как подданым государством сасанидов,а затем совершить переворот или наоборот поддерживать их до конца.
Отправлено 29 августа 2015 - 02:03
Как думаете почему СА не дают возможности компу предложить вам стать марионеткой или данником?
Потому что комп будет с вас драть такие деньги, что сами побежите от него=) Как пример: Армения в Рим 2 кампания Августа. Хотел быть честным протекторатом, ага, щас. Послал Антония при первой же возможности.
Конечно можно сделать, чтобы с игрока так не драли, но это же "надо делать". А кому из СА это охота?)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 августа 2015 - 02:04
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II