Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 23 июня 2015 - 23:22
Зачем копьеметатели? Ими надо еще управлять детально чтоб своих не покрошили - это сущий гемор, проще обстреливать врага еще на подходах.
Вот честно не очень хочу углубляться в данную тему. Просто считаю: сравнивать несравнимое - нет смысла. По мне разный юнит - каждый хорош для своего. Кому то нравится, кому нет... Мне вот да, но я ещё как-то с Рим 2 лучниками не проникся - поначу всё пращниками пользовался, а потом копьеметателей распробовал (мои фавориты - пельтасты и все их вариации). А лучниками тоже нужно управлять, может даже больше - цель (желательно перекрестный огонь), тип боеприпаса (вообще больное место ИМХО, иначе КПД никакой) и т.п.
В общем для меня войска ВРИ круче чем ЗРИ
для меня тоже, но начал играть за ЗРИ чистую ваниль (моды только на интерфейс и прочею чепуху) - хотел проверить: действительно сложно или не так все же? У меня нет крутых лучников (только треш один, ещё наемники, но дорого). Поэтому обхожусь арбалетчиками и метателями....
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 июня 2015 - 23:24
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 24 июня 2015 - 00:02
спасибо за ответы, очень интересно почитать отзывы знающих людей!
Отправлено 24 июня 2015 - 00:27
для меня тоже, но начал играть за ЗРИ чистую ваниль (моды только на интерфейс и прочею чепуху) - хотел проверить: действительно сложно или не так все же? У меня нет крутых лучников (только треш один, ещё наемники, но дорого). Поэтому обхожусь арбалетчиками и метателями....
У меня тоже армия не особо элитная, вот только пару ходов назад построил здание и нанимаю арбалетчиков(все времени не было) а так Германские Лучники и Пращники, Степные конные лучники, и т.д. не особо дорого на самом деле, лучники и пращники что-то меньше сотни, дешево и сердито
В ваниле все совсем скучно. Да я каюсь мод уменьшающий коррупцию совсем читерный но мод позволяющий ЗРИ нанимать войска ВРИ самое оно. вообще по сути розрабы сами должны были сделать фишку - когда объединяешь Империю получаешь возможность нанимать войска с обеих ее частей, но зная насколько ленивы и жадны ЦА от них такого ждать не приходится, вот только моды и спасают.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 21 июля 2015 - 17:17
Отправлено 21 июля 2015 - 17:55
Доброго времени суток.Друзья, подскажите новичку за кого лучше начать в Атилла? Из дополнений только викинги.До этого играл в Рим 2, недолго., но без проблем(не только за Рим), но тут все совсем по другому. Стратегию игры не могу понять, попробовал за викингов, но армии собрать хорошие и развить город что дают вначале не выходит из-за нехватки денег, а соседей разбить одним стеком не выходит..Привык наверное к Риму простоВообщем вопрос, за кого лучше начать, чтобы поучиться самой тактике конкретно этой игры?
Начинай за Сасанидов. У них отличное расположение, много денег и отличная армия. Ну или поиграй за Свебов, если варвары больше по душе, за них тоже довольно просто начинать.
Отправлено 21 июля 2015 - 18:23
Отправлено 22 июля 2015 - 15:51
Спасибо. Пока начал за Саксов, вроде понемногу продвигаюсь. Необычно конечно после Рима, совсем все по другому. В смысле другое время и другие устои)), что радует очень.Где можно посмотреть нормальное руководство по отрядам? для конкретной фракции и в целом, кто кого рубит и тд.И насколько я понял, тут одно из решающих в битве, это убить полководца? Они сразу почти капитулируют..
Копейщики против конницы, мечники против копейщиков и др пехоты, топорщики хороши против любой пехоты и кавалерии , ну и разумеется легкая против легкой, тяжелая против тяжелой ! Это стандарт всех TW
Сообщение отредактировал ColinPJ: 22 июля 2015 - 15:51
Отправлено 22 июля 2015 - 17:08
Спасибо. Пока начал за Саксов, вроде понемногу продвигаюсь.
Я бы вам посоветовал, как новичку, лучше за франков начать, а не за саксов. Та же стартовая позиция, те же технологии, практически такой же вектор экспансии, только набор юнитов у франков лучше, чем у саксов, особенно в самом начале игры. Я вообще не понимаю почему САшники саксам написали сложно кампании нормальная, а франкам высокая.... имхо надо было наоборот, за саксов в самом начале однозначно сложней играть, а дальше уже особой разницы нет.
Ещё говорят лонгобарды тоже довольно мощная фракция, но здесь я не в курсе, я уже забил болт на эту унылую аттилу, когда их выпустили.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 22 июля 2015 - 18:16
А вы попробуйте в ганибале у ворот сыграть за сиракузы,против рима,в союзе с карфагом,которого давят очень быстро с его чахлыми союзниками,так и в атилле,если хочешь харда ты его найдешь!!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 22 июля 2015 - 18:57
Я бы вам посоветовал, как новичку, лучше за франков начать, а не за саксов. Та же стартовая позиция, те же технологии, практически такой же вектор экспансии, только набор юнитов у франков лучше, чем у саксов, особенно в самом начале игры. Я вообще не понимаю почему САшники саксам написали сложно кампании нормальная, а франкам высокая.... имхо надо было наоборот, за саксов в самом начале однозначно сложней играть, а дальше уже особой разницы нет.
Ещё говорят лонгобарды тоже довольно мощная фракция, но здесь я не в курсе, я уже забил болт на эту унылую аттилу, когда их выпустили.
потому что у франков самая слабая линейка войск
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II