Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06

  • 0

#421 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 12 октября 2017 - 15:16

Вся Италия (Великая Греция, Италия( бываю Итальянские мятежники ,но я их не видел) ,Венетия ,Лигурия)  так же Западные острова  эти провинции 100% национальные  и в них если мятеж перерастает в бунт появятся именно Заподноримские сепаратисты  ( гражданская война  )

 

 

 

В остальных провинциях мятежники имеют определенную культурную принадлежность  ( они не начинают гражданку) это такие как Галльские мятежники  , Британские,  Испанские и т.д

еще в реций и норик бывают западноримские сепаратисты


Сообщение отредактировал SarmationLancer: 12 октября 2017 - 15:18

  • 1

#422 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 12 октября 2017 - 16:26

Вся Италия (Великая Греция, Италия( бываю Итальянские мятежники ,но я их не видел) ,Венетия ,Лигурия) так же Западные острова эти провинции 100% национальные и в них если мятеж перерастает в бунт появятся именно Заподноримские сепаратисты ( гражданская война )



В остальных провинциях мятежники имеют определенную культурную принадлежность ( они не начинают гражданку) это такие как Галльские мятежники , Британские, Испанские и т.д


Век живи, век учись. Ни разу не встречал. В Италии появляется Италия как фракция. В греции не помню, вроде тоже. Если италия уже есть и мятеж, то появляются простые мятежники (вроде римские). Но если честно, я уже давно там мятежей за рим не видел. Это не проблемные области, в них порядок легко держать.
  • 1

#423 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 17 ноября 2018 - 15:22

Добрый день,может подскажет кто...за ВРИ реально играть на высоком уровне сложности?чет по всем границам войны и в финансах вообче никакого просвета


  • 0

#424 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 ноября 2018 - 15:47

Дык, так ведь и задумано :)
Время такое (с)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#425 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 17 ноября 2018 - 17:27

rrr, за ВРИ этот как раз более чем реально. Единственное может при старте не повезти с характерами правителей соседних, которые против тебя будут настроены и тогда да будет жопа и постоянные войны вокруг. А когда характеры нормальные, то можно со всеми сразу мир заключить, кроме вестготов и танухидов, и можно дальше долгое время спокойно развиваться для начала.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#426 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 17 ноября 2018 - 18:41

rrr, за ВРИ этот как раз более чем реально. Единственное может при старте не повезти с характерами правителей соседних, которые против тебя будут настроены и тогда да будет жопа и постоянные войны вокруг. А когда характеры нормальные, то можно со всеми сразу мир заключить, кроме вестготов и танухидов, и можно дальше долгое время спокойно развиваться для начала.

Такой расклад если на среднем уровне сложности)Начал играть на высоком..война с Нобатией,Аксумом, Гарамантами плюс Гассанидов Сасы задавили на 5 ходу.......все))чешите грудь))и война с аланами на севере))плюс бунты в провах на носу))


Сообщение отредактировал rrr: 17 ноября 2018 - 18:42

  • 0

#427 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 ноября 2018 - 18:52

Я давал на "легенде" вестготами захватить поселение, потом разбивал их, делал вассалами и онинеплохо держали уже мне как буфер Балканы.
С танухидами бодался, ссассанидами мир пытался максимально долго поддерживать дарами и т.д.
Но вообще, конечно, это был режим "выживание". Об экспансии речи не шло.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#428 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 17 ноября 2018 - 19:07

Я играл на вери харде, как раз таки с нормальными характерами соседей, которые со мной враждовать особо не хотели. В 1 же ход разбивал вестготов и заключал мир с гуннами и аланами. Танухидов ходов за 7-10 уничтожал. И всё со всеми мир. Сассаниды на меня лезть даже не пытались и не хотели, пока у них по тылам белые гунны шарились. Мигранты всякие тоже мимо меня проходили постоянно, в итоге за ходов 50-60 занимался своим развитием, а заодно Аксум вместе со своим вассалом завоевал в Эфиопии, чтоб потенциальных бролем на том фронте не было впринципе, и на аравийском полуострове завоевал всех, кто не был вассалом Сассанидов по тем же причинам. А потом, когда силы накопил хорошенько, уже сам напал на Сассанидов и завоевал абсолютно все фракции на востоке, а потом уже на запад пошёл.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#429 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 18 ноября 2018 - 00:05

Я играл на вери харде, как раз таки с нормальными характерами соседей, которые со мной враждовать особо не хотели. В 1 же ход разбивал вестготов и заключал мир с гуннами и аланами. Танухидов ходов за 7-10 уничтожал. И всё со всеми мир. Сассаниды на меня лезть даже не пытались и не хотели, пока у них по тылам белые гунны шарились. Мигранты всякие тоже мимо меня проходили постоянно, в итоге за ходов 50-60 занимался своим развитием, а заодно Аксум вместе со своим вассалом завоевал в Эфиопии, чтоб потенциальных бролем на том фронте не было впринципе, и на аравийском полуострове завоевал всех, кто не был вассалом Сассанидов по тем же причинам. А потом, когда силы накопил хорошенько, уже сам напал на Сассанидов и завоевал абсолютно все фракции на востоке, а потом уже на запад пошёл.

Странно,как это все разлеглось красиво


Я давал на "легенде" вестготами захватить поселение, потом разбивал их, делал вассалами и онинеплохо держали уже мне как буфер Балканы.
С танухидами бодался, ссассанидами мир пытался максимально долго поддерживать дарами и т.д.
Но вообще, конечно, это был режим "выживание". Об экспансии речи не шло.

а у меня на харде сильно смахивает на выживание))


  • 0

#430 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 ноября 2018 - 01:03

Ну, там нужно ещё приноровиться. Я ЕМНИП с третьей попытки более-менее разрулил
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II