Предлагаю начать сардельку по всеми любимому SS 6.4.
Настройки:
Late era, в лаунчере ставим галочки напротив ''Savage AI'' и ''Disable Real Recruitment''. Автобой, сложность средняя/средняя.
Правила экспериментальные, читайте внимательно.
1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
5) На ход - 3 суток, иначе пустой ход .
6)Запрещено уничтожать ЛЮБЫЕ постройки в поселении, кроме гостиниц, гильдий и борделей. В осажденном городе запрещен снос любых построек. Это делается для того, чтобы избежать деградации поселений.
7) Запрещено делать заведомо проигрышную вылазку из города, для того чтобы помешать завоевателю его ограбить.
Агенты:
Нажмите, чтобы прочитать
Шпион может войти в поселение для открытия ворот, только если вероятность этого - 60% или выше. Наличие соответствующего процента вероятности подтверждать скрином. Чтобы открыть ворота, требуется наличие 2х шпионов в городе.
Т.е. одного шпиона недостаточно, чтобы открыть ворота, независимо от его умений. Более двух шпионов использовать для открытия ворот также нельзя. При взятии города, замка или форта, ворота которого были открыты шпионами, вы должны предоставить скриншоты, подтверждающие, что вероятность попадения обоих шпионов в город была равна или превышала 60%, а также то, что в городе у вас находится два шпиона.
Лимит ассасинов - 1 на каждые ваши 25 регионов. Т.е. вы можете нанять второго ассасина, лишь завоевав 26 регионов, третьего - 51 и т.д. В случае, если размер вашей державы уменьшился, вы должны убить ''лишних'' ассасинов.
Ассасины могут убивать других ассасинов, если имеют 30% шанса. Для убийства других агентов и генералов понадобится 60% вероятности. Члены семьи, включая принцесс, неуязвимы для ассасинов.
Диверсии - только при 60% вероятности.
Каждое убийство или диверсию подтверждать скрином.
Торговцы могут разорять других торговцев при 60% шанса. Разорение также подтверждать скрином.
Крестовые походы/джихады
Нажмите, чтобы прочитать
Крестовый поход созывается по инициативе любой католической фракции(если она не отлучена от церкви). После того, как кто-либо призвал к крестовому походу на определенное поселение, остальные католики в течении двух дней должны сообщить, поддерживают ли они это решение. Вес их голоса будет зависеть от отношения к ним Папы Римского. Для того, чтобы крестовый поход состоялся, необходимо, чтобы его поддержка была выше, чем оппозиция.
Отлученные от церкви фракции не имеют права голоса независимо от количества своих ''крестов''.
Пример:
Арагон решил объявить крестовый поход на Иерусалим. У Арагона 5 ''крестов'', у других католических фракций - Дании, Франции и Португалии - по 5, 9 и 7 соответственно. При голосовании Дания поддерживает идею похода, Франция выступает против, Португалия воздерживается. Соответственно, крестовый поход состоится, т.к. у Арагона и Дании суммарно крестов больше, чем у Франции - 10 против 9.
Другой пример: Польша хочет объявить крестовый поход на Тунис, у Польши 6 крестов, у других католиков - Англии, Шотландии и Венеции - по 2. Англия, Шотландия и Венеция выступают против, соответственно, крестовый поход не состоится, т.к. количество крестов у обеих сторон одинаковое.
В случае, если в результате голосования было принято решение о начале крестового похода, его объявляет фракция, обладающая наивысшим авторитетом у Папы и голосовавшая ''за''. Если у нескольких фракций одинаковый авторитет, поход объявляет та фракция, которая ходит раньше.
С джихадами все точно также, только роль ''крестов'' играет уровень благочестия ДВУХ самых лучших имамов от каждой исламской фракции. Объявляет джихад фракция с наибольшим суммарным благочестием двух своих лучших имамов, голосовавшая ''за'' начало джихада.
К крестовому походу или джихаду может присоединиться одновременно не более двух армий от каждой фракции. Если одна из армий полностью уничтожена, можно снарядить другую взамен уничтоженной. Участвующим в войне за веру армиям запрещается атаковать города нейтральных держав(даже если они враждуют с державой-участником похода), однако разрешается атаковать города фракции, владеющей целью похода, и ее союзников. Разрешается атаковать любые армии, флоты или форты, блокирующие путь к цели.
Армия, участвующая в крестовом походе или джихаде, обязана пройти свой путь до конца. Отказ армии от похода или джихада возможен только при роспуске всей этой армии, за исключением генерала. В случае, если игрок присоединился к походу и отказался, не распустив армию, к нему применяются серьезные санкции вплоть до дисквалификации.
Важно: фракция, инициирующая крестовый поход или джихад, должна уведомить правителей ВСЕХ фракций своей веры о начале голосования в личные сообщения.
Крестовые походы/джихады запрещены в отношении языческих либо православных фракций.
Эти правила призваны сделать религию действительно важным аспектом игры, от которого многое зависит. Также значительно увеличивается роль дипломатии.
Фракции:
Англия
Шотландия
Франция
Священная Римская Империя
Датское королевство
Королевство Норвегия
Республика Венеция
Генуя
Сицилийское королевство
Королевство Леона и Кастилии
Арагон -
Гримм
Португалия
Византийская империя
Королевство Венгрия
Кордовский Халифат (Мавритания)
Сельджукский Султанат (Турция)
Халифат Фатимидов (Египет)
Королевство Польша
Киевская Русь
Новгород
Великое Княжество Литовское -
Ліцьвін
Государства Крестоносцев
Тевтонский Орден -
Саллах-ад-Дин
Хорезм
Сообщение отредактировал Гримм: 23 ноября 2014 - 22:42