Stainless Steel 6.4 №6
#11
Отправлено 24 ноября 2014 - 21:35
#12
Отправлено 24 ноября 2014 - 22:41
#13
Отправлено 30 ноября 2014 - 19:46
В таком случае третий шпик вводится уже скорее для удобства. Ведь если набрать 60% вскрытия, рано или поздно, после нн-ого пересейва, ворота все же откроются. Главным показателем открытия ворот тут служит то, что два шпиона таки набрали нужный процент.Может у меня психология подлеца и обманщика, но введения процента на вскрытие не убережёт от мошенничества. Пример: в городе Н у меня 2 шпика, процент вскрытия - 60%, но при штурме ворота не вскрываются. Я ввожу 3-го шпиона, предварительно сделав скрин с 2мя шпионами, теперь ворота вскрываются, я штурмую город.Потому считаю, что целесообразнее повысить процент вскрытия и ограничить кол-во шпионов. (кол-во шпионов можно привязать и ограничить кол-вом городов или борделей, либо просто строгий лимит, чтоб не было дисбаланса между фракциями изначально с большим кол-вом провинций и малыми фракциями).
#14
Отправлено 30 ноября 2014 - 22:48
Ошибаешься. Не откроются.Ведь если набрать 60% вскрытия, рано или поздно, после нн-ого пересейва, ворота все же откроются.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#15
Отправлено 09 декабря 2014 - 17:02
#16
Отправлено 10 декабря 2014 - 02:22
Да думаю как только наберем достаточно участников - хотя бы 8 - тогда и стартуем. Ориентироваться будем где-то на январь.Всем привет. Я бы хотел поучаствовать. Когда планируемый старт?
#17
Отправлено 10 декабря 2014 - 15:57
#18
Отправлено 10 декабря 2014 - 16:30
конечно)Хочу уточнить один момент.Против ИИ(фракций без игрока и мятежников) также автобой , как и против игроков?
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 10 декабря 2014 - 16:31
Молви друг и входи
#19
Отправлено 10 декабря 2014 - 19:22
#20
Отправлено 10 декабря 2014 - 19:39
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II