почему? мне как игроку не хватает для наема юнитов и постройки важного сооружения 1000 монет. Почему я не могу снести, к примеру, не нужную мне конюшню или храм в глубоком тылу или даже на передовой? лишней монеты в игре не бывает.6)Запрещено уничтожать ЛЮБЫЕ постройки в поселении, кроме гостиниц, гильдий и борделей. В осажденном городе запрещен снос любых построек. Это делается для того, чтобы избежать деградации поселений.
Да и накладно для контроля это все.
у меня в городе 2 отряда стрелков, которых я нанял и возможно кормил (я потерял деньги).7) Запрещено делать заведомо проигрышную вылазку из города, для того чтобы помешать завоевателю его ограбить.
Если я сделаю вылазку, то они убьют минимум пару десятков воинов врага (на которые он тоже потратил деньги) и армия врага уменьшится. Если вылазка запрещена, то враг вырежет генералом стрелков почти без потерь.
Я не делаю вылазку - соответственно я получаю деньги от города.(налоги + сх). Я делаю вылазку - враг захватывает город и получает деньги (налоги + сх + торговля).
Да, враг не грабит мой город и не получит неплохую сумму, если население города большое и город не был ограблен ранее. Но это мой выбор, потому что мой ход. Хочешь ограбить город - бери его сходу.(ката или шпион).
С агентами тоже слишком накладно. Вы хоть понимаете сколько скринов Вы будете делать на ходу так 20-му? Больше 20 наверное. И каждый скрин надо сделать, обрезать, выложить...... А также написать рапорт оп каждому убийце (1 на 25 регионов), шпионе (больше 2 или меньше) и.т.д.
Шпионы.
ИМХО, лучше 100% на вскрытие не придумал никто. Проверять практически нечего. В других случаях - геморрой админу.
Лимит - возможно, но не меньше 10. Но, в таком случае, никакой привязки к борделям. Шансов у малых фракций или в тех, кто терпит поражение хорошо огрызнутся не будет никаких.
Убийцы.
Члены семьи, включая принцесс, неуязвимы для ассасинов - принцесса - супер оружие в умелых руках.
Лучше оставить - Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
И никаких %, потому что затоптать можно. И, быстро, никто ничего никому не докажет, а расследования по 5 раз за круг админ проводить не будет. Слишком хлопотное это дело и времени уходит немало.
По диверсиях и %- как хотите.
Торговцы.
Торговцы могут разорять других торговцев при 60% шанса - убрать, тогда торговец будет убит другим способом. Если все же не терпится - то 50%.
КП\Джихад
Запретить полностью.
Согласование, подсчет крестиков, полумесяцев заберет очень много времени.
КП и Джихад, даже с укротителем длины хода, откроет ящик Андорры для всевозможных махинаций.
Это только мое ИМХО. Играть Вам - Вам и решать как.
Сообщение отредактировал Tiverets: 14 декабря 2014 - 13:27
Stainless Steel 6.4 №6
#21
Отправлено 14 декабря 2014 - 13:25
#22
Отправлено 25 декабря 2014 - 00:28
Предлагаю :
1) Скриншот итога любой битвы с игроком - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
5) На ход - 48 часов(ходит игрок либо замена игрока союзником с разрешения игрока), иначе пустой ход.
6) Открывать ворота шпионами - Без ограничений.
7) Убийство членов семьи, принцесс и обычных генералов - Без ограничений!
(при низких шансах задолбаешься переигрывать, при высоких - всеравно убьешь). И как по мне - какая разница - убил ты правителя в бою или ядом. Это стратегия про войну а не дуэльный клуб.
8)Джихад и Крестовые Походы (если они есть) - разрешены! Войска участвующие в джихаде или крестовом походе имеют право нападать только на государство против которого объявлены если против них нету агрессии других государств. Но на них могут нападать кто угодно (например союзники цели джихада могут напасть на армию джихада с целью замедлить/уничтожить) и в таком случае, джихад может спокоино в дальнейшем нападать на государство напавшее наармию джихада.
Так же - какой набор сабмодов?
Сообщение отредактировал Депресняк: 25 декабря 2014 - 00:34
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#23
Отправлено 25 декабря 2014 - 01:20
Категорически против отсутствия ограничений со шпионами и убийцами. Объясню почему.Гримм, Вот зачем так все усложнять? Я лично хочу играть так чтоб приятно было, не задумываясь "а не нарушу ли я чего случайно?".
Предлагаю :
1) Скриншот итога любой битвы с игроком - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
5) На ход - 48 часов(ходит игрок либо замена игрока союзником с разрешения игрока), иначе пустой ход.
6) Открывать ворота шпионами - Без ограничений.
7) Убийство членов семьи, принцесс и обычных генералов - Без ограничений!
(при низких шансах задолбаешься переигрывать, при высоких - всеравно убьешь). И как по мне - какая разница - убил ты правителя в бою или ядом. Это стратегия про войну а не дуэльный клуб.
8)Джихад и Крестовые Походы (если они есть) - разрешены! Войска участвующие в джихаде или крестовом походе имеют право нападать только на государство против которого объявлены если против них нету агрессии других государств. Но на них могут нападать кто угодно (например союзники цели джихада могут напасть на армию джихада с целью замедлить/уничтожить) и в таком случае, джихад может спокоино в дальнейшем нападать на государство напавшее наармию джихада.
Так же - какой набор сабмодов?
Если разрешить убийство членов семьи, через какое-то время фракции, особенно малые, будут просто вырезаны. Глянь библиотеку - в старых сардельках, где не ограничивали действия агентов, из-за действий убийц умирало огромное количество фракций.
Теперь о том, почему необходимо ввести процент как минимум на убийство принцесс и генералов(я бы принцесс вообще запретил убивать, ну да ладно, это не принципиально). Просто если этого не сделать, то будет шанс хоть 1%, все равно с энного пересейва генерала получится убить.
По шпионам все практически так же. Не будет ограничений - значит практически каждый город обязательно будет браться шпионом. Они могут залезть в город и при 5% вероятности. Надо нам такое? В результате победит не наиболее стратегически талантливый, а наиболее упорный игрок, который будет перезагружаться по сотне раз.
Именно, что стратегия про войну, а не про битву спецслужб. Я некоторое время, создавая новую сардель, вообще прелагал запретить использование шпиков (реконкиста, британка и тевтонка сейчас идут именно по таким правилам) но потом понял, что это все же неправильно, ибо вырезает из игры довольно интересный аспект. Но все же игры тотал вар делались изначально не под хотсит, и некоторые моменты в мультиплеере нужно балансировать самим.
Джихады и КП нужно запретить в отношении языческих и православных фракций. Просто потому, что ответить им нечем.
Я так и не понял, как ты относишься к предложенной мною системе с подсчетом крестиков? Тиверец, например, критикует. Но я считаю, что голос фракций, которые в двухдневный срок не успеют проголосовать, можно просто не брать во внимание. Зато максимально приблизим организацию КП или джихада к реальности.
Что ты имеешь ввиду под сабмодами? По каким настройкам я предлагаю начать игру, написано в шапке: в лаунчере ставим галочки напротив ''Savage AI'' и ''Disable Real Recruitment'' .
Со сроком решим непосредственно перед началом сардельки, думаю, оптимальным будет все же вариант в 3-4 дня. Но лично я ничего против не имею и против 2х, просто для остальных может выйти накладно.
Сообщение отредактировал Гримм: 25 декабря 2014 - 01:27
#24
Отправлено 25 декабря 2014 - 02:07
По пунктам:
Если разрешить убийство членов семьи, через какое-то время фракции, особенно малые, будут просто вырезаны. Глянь библиотеку - в старых сардельках, где не ограничивали действия агентов, из-за действий убийц умирало огромное количество фракций.
Знаемс, учавствовалис. Знаешь, через какое-то время фракции, особенно малые, будут просто уничтожены превосходящими силами более крупной фракции. А так хотя бы благодаря убийцам посопротивляться сможет.
По поводу шансов на убийство и на вскрытие ворот: Я два дня честно пытался вскрыть ворота одного города при 24%. Ради интереса. Раз 300 перезагружался. Так и не открыл. Но это не в сардельке)) Вот чтоб я на полезные вещи столько времени тратил. Вот ни разу не открыл шпик. Рэндом тут такой рэндом. Так что да, шанс есть. но он настолько мизерный что им можно пренебречь. к тому-же это приближенно к реальности. А если уж кто-то хочет позадротить с пересеэвами - ну пусть задротит. Ну не столь это важно на самом деле.
Но ок. Но шанс на убийство будет мешать еще и политической игре. Например ты убил генерала союзников что-бы немного таки их ослабить что-бы они вдруг не вздумали тебя предать. Но при этом они не должны знать что это ты убил их генерала, они должны думать что это враг убил его. Это политика. А шанс убийства подтверждается скринами. Скрины - палево. Они мешают политической игре. Они убирают то ради чего и создавался хотсит. Хотсит это в первую очередь политическая игра, и только потом битва армий. Поэтому я против шансов на убийство вообще. Пускай задротят те кто хочет если им неинтересно играть честно.
По поводу открытия шпионами ворот. А какая собственно разница - откроет шпион ворота или артиллерия разобьет тебе стену? Но шанс тут уже можно ввести. Благо политически это не страшно.
Джихады. Крестовые.. Я свое мнение по ним высказал. По поводу язычников и православных - за них труднее играть. Пусть их берут те игроки кто считает себя профи и не боится противостоять крестовым походам. в коне концов за них никто не заставляет играть.
Про подсчет крестиков - я не хочу ничего считать. я хочу играть и получать удовольствие от игры. в том числе и от джихадов и крестовых.
Нет. под сабмодами я имею ввиду - Исламик. The Steel Crescent. The Historical Units Region Buildings Mod и другие сабмоды.Что ты имеешь ввиду под сабмодами? По каким настройкам я предлагаю начать игру, написано в шапке: в лаунчере ставим галочки напротив ''Savage AI'' и ''Disable Real Recruitment'' .
По срокам - 3-4 дня на ход - вот это накладно. Это - неуважение к другим игрокам которые хотят сыграть. Взять 4 дня на ход. при восьми игроках - пока ход дойдет опять до первого игрока, может пройти 32 дня. Это - уже больше месяца. Но округлим и получается месяц на ход. Карта большая. Ходов надо будет много. 12 ходов - это год. Ты будешь играть в эту сардель год? 60 ходов -уже 5 лет. а 5 лет играть будешь? Конечно, можно надеяться что походят таки быстрее. Но как по мне лучше не рисковать. В идеале - день на ход. Но таки примем во внимание что может по каким-то причинам игрок не смог в тот день проверить форум и даем ему еще один день. потом пустой ход. Больше - глупо.
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II