Вот в средней да, там поболе провинций и поменьше фракций.
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 января 2015 - 00:03
Отправлено 10 января 2015 - 00:02
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 января 2015 - 00:03
Отправлено 10 января 2015 - 00:06
Отправлено 10 января 2015 - 00:11
Отправлено 10 января 2015 - 01:06
да да. эти британки были очень быстрыми обычнов архиве . помню я с vlad3578 дуэлились. http://totalwar.fun/...showtopic=25536Гримм, в самую маленькую "британку" по БА мы играли вдвоём, в своё время. Там всего 19 пров на 8 игроков
Вот в средней да, там поболе провинций и поменьше фракций.
или вот Battle Axe Крестовая на 4 игрока http://totalwar.fun/...showtopic=25658
Сообщение отредактировал Депресняк: 10 января 2015 - 01:11
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
Отправлено 10 января 2015 - 01:17
Я лично за то, что бы ИИ фракций в сардельке не было. Зачем они вообще?да да. эти британки были очень быстрыми обычнов архиве . помню я с vlad3578 дуэлились. http://totalwar.fun/...showtopic=25536или вот Battle Axe Крестовая на 4 игрока http://totalwar.fun/...showtopic=25658
Отправлено 10 января 2015 - 01:18
Отправлено 10 января 2015 - 01:22
CCM 2 и Реконкиста такие же по размеру, как и Бэттл Экс, если не меньше.Гримм, Депресняк, ребят предлагаю минимизировать для первого раза скачивания лишних модов(как минимум больших размеров). Оптимально взять Батлэкс(ибо он небольшой) или что то из ванилы. И кстати автобой будет или реал?
А кингдомс-кампании есть у всех.
Так что проблем со скачиванием и установкой быть не должно.
Отправлено 10 января 2015 - 01:25
Отправлено 10 января 2015 - 01:33
ССМ 2 - территорий у фракций очень мало. Например, в кампании по юго-восточной Европе все начинают с двумя провинциями, мавры - с четырьмя.Гримм, что в плане территорий? Я бы хотел быструю, чтобы не играли год.
Ребельных провинций тоже немного, 5-6 на всю карту.
Реконкиста - есть фракция-гигант - Альморавиды, 4 фракции ''карликов'' (Португалия, Наварра, Арагон, Альмохады) и 1 средняя фракция (Кастилия).
У кого сколько пров, точно не скажу, но их однозначно больше, чем в ССМ2. Зато в моде есть куча скриптов и интересных юнитов.
Крестовая кампания кингдомс - все фракции со старта в примерно равных условиях, провинций примерно столько же, сколько и в любой кингдомс-кампании. Юниты очень интересные, много конницы.
По правилам - предлагаю реалбой, но атака разрешена только при соотношении сил 1:2 или выше. Что бы не выносил один отряд целый стек.
Сообщение отредактировал Гримм: 10 января 2015 - 02:08
Отправлено 10 января 2015 - 01:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II