Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Yotube-сардель. В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#161 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 11 января 2015 - 23:03

Ссылочку на торрент кто то даст в ЛС?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#162 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 12 января 2015 - 00:27

Мод ''La España medieval'' нам, по моему убеждению, не подходит, и тому есть несколько причин. По некоторым пунктам могу ошибаться, т.к. в мод играл только минут 30.1) Отсутствие русификатора или англофикатора к моду. Для меня, как человека, изучающего испанский, это даже скорее плюс, но вот остальным вряд ли будет удобно играть в игру на этом замечательном языке.2) Огромное количество фракций. Соответственно, все разобрать никак не получится, прийдется взять карликовые - для баланса. Первый этап игры, соответственно, прийдется усиленно гонять ИИ.3) Ванильные юниты. Если в ''классической'' реконкисте есть такие изюминки, как мозарабы, рыцари ордена св. Бенедикта и проч. то в ''La España medieval'' нам прийдется управлять поднадоевшими рыцарями в кольчугах и крестьянами-луниками.Далее. Саллах-ад-Дин, я так понимаю, тоже с нами? Соответственно, нас уже 5. Можно дождаться 6-го и спокойно играть в Реконкисту, разобрав все фракции. Да, баланса не будет - Альморавиды значительно сильнее всех остальных, но предполагается, что им как раз со всеми и придется воевать...По агентам - предлагаю полностью запретить вскрывать города шпионами, что бы не тратить время на пересейвы. Вообще можно взять правила из уже идущей сардели по Реконкисте: http://totalwar.fun/...showtopic=51800 , добавив ограничение на убийц - 1 на каждые 15 провинций, что бы, опять таки, было поменьше пересейвов.Что скажете, камрады?
  • 0

#163 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 12 января 2015 - 00:50

Glorfindel, могу на Я.Д залить, если надо. Мод так-то Мб 300 весит, вряд ли его на трекер какой заливали.
Гримм, Hispania in the Middle Ages - на английском, тащемта. Испанская версия идёт отдельно))

Вообще можно взять правила из уже идущей сардели по Реконкисте: http://totalwar.fun/...showtopic=51800 , добавив ограничение на убийц - 1 на каждые 15 провинций, что бы, опять таки, было поменьше пересейвов.

Эмм, у скольких там фракций больше 15 провинций, не подскажешь?)

Сообщение отредактировал Reinmar: 12 января 2015 - 00:50

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#164 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 12 января 2015 - 01:02

Glorfindel, могу на Я.Д залить, если надо. Мод так-то Мб 300 весит, вряд ли его на трекер какой заливали.
Гримм, Hispania in the Middle Ages - на английском, тащемта. Испанская версия идёт отдельно))

Эмм, у скольких там фракций больше 15 провинций, не подскажешь?)

Про английскую версию не знал. :)
Имелось ввиду, что второго убийцу можно будет нанять, лишь имея контроль над 15ю провинциям, третьего - над 30тью и т.д.
  • 0

#165 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 12 января 2015 - 01:19

Гримм, то есть две фракции на довольно протяжённое время могут иметь двух убийц, а остальные только одного?)По мне так это лишнее.
ЗЫ Да и что делать если провинций станет меньше? Уводить в далёкие края "лишнего" убийцу или отдать на смерть противникам?))

Сообщение отредактировал Reinmar: 12 января 2015 - 01:21

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#166 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 12 января 2015 - 01:21

Reinmar, буду признателен.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#167 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 12 января 2015 - 01:29

Гримм, то есть две фракции на довольно протяжённое время могут иметь двух убийц, а остальные только одного?)По мне так это лишнее.
ЗЫ Да и что делать если провинций станет меньше? Уводить в далёкие края "лишнего" убийцу или отдать на смерть противникам?))

У этих фракций, скорее всего, и противников будет больше. Так что, думаю, все справедливо.
По ''лишним'' убийцам - я бы просто ликвидировал их через неудачное покушение.
  • 0

#168 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 12 января 2015 - 01:39

Гримм, я против такого лимита. Тем паче что на пересейв они практически не влияют. Да и против тотального запрета на вскрытие ворот шпионами. Можно их ограничить деревянными стенами и процентом вскрытия.
Glorfindel, ]]>https://yadi.sk/d/vlNdUyaEdub9w]]>

Сообщение отредактировал Reinmar: 12 января 2015 - 01:42

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#169 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 12 января 2015 - 01:58

Гримм, Reinmar, я за ограничение по типажу стен и проценты.
Reinmar, + в репу за мод. Спасибо за понимание.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#170 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 14 января 2015 - 22:49

Ну и ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II