Yotube-сардель. В библиотеку.
#161
Отправлено 11 января 2015 - 23:03
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#162
Отправлено 12 января 2015 - 00:27
#163
Отправлено 12 января 2015 - 00:50
Гримм, Hispania in the Middle Ages - на английском, тащемта. Испанская версия идёт отдельно))
Эмм, у скольких там фракций больше 15 провинций, не подскажешь?)Вообще можно взять правила из уже идущей сардели по Реконкисте: http://totalwar.fun/...showtopic=51800 , добавив ограничение на убийц - 1 на каждые 15 провинций, что бы, опять таки, было поменьше пересейвов.
Сообщение отредактировал Reinmar: 12 января 2015 - 00:50
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#164
Отправлено 12 января 2015 - 01:02
Про английскую версию не знал.Glorfindel, могу на Я.Д залить, если надо. Мод так-то Мб 300 весит, вряд ли его на трекер какой заливали.
Гримм, Hispania in the Middle Ages - на английском, тащемта. Испанская версия идёт отдельно))
Эмм, у скольких там фракций больше 15 провинций, не подскажешь?)
Имелось ввиду, что второго убийцу можно будет нанять, лишь имея контроль над 15ю провинциям, третьего - над 30тью и т.д.
#165
Отправлено 12 января 2015 - 01:19
ЗЫ Да и что делать если провинций станет меньше? Уводить в далёкие края "лишнего" убийцу или отдать на смерть противникам?))
Сообщение отредактировал Reinmar: 12 января 2015 - 01:21
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#166
Отправлено 12 января 2015 - 01:21
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#167
Отправлено 12 января 2015 - 01:29
У этих фракций, скорее всего, и противников будет больше. Так что, думаю, все справедливо.Гримм, то есть две фракции на довольно протяжённое время могут иметь двух убийц, а остальные только одного?)По мне так это лишнее.
ЗЫ Да и что делать если провинций станет меньше? Уводить в далёкие края "лишнего" убийцу или отдать на смерть противникам?))
По ''лишним'' убийцам - я бы просто ликвидировал их через неудачное покушение.
#168
Отправлено 12 января 2015 - 01:39
Glorfindel, ]]>https://yadi.sk/d/vlNdUyaEdub9w]]>
Сообщение отредактировал Reinmar: 12 января 2015 - 01:42
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#169
Отправлено 12 января 2015 - 01:58
Reinmar, + в репу за мод. Спасибо за понимание.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#170
Отправлено 14 января 2015 - 22:49
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II