Не ту кампанию смотришь. Фракции: Франция, Милан, Португалия, Испания, Мавры. Упор делается одновременно и на агентов, и на осадные орудия. Сбалансированный вариант, без перегибов в ту или иную сторону.Мод установил. Но по правилам не ясно.(от этого зависит выбор фракции). Если будет упор делаться на агентов, тогда венгрия бессильна(хотел взять их). Все ли фракции выставляются как играбельные?
Сообщение отредактировал Гримм: 18 февраля 2015 - 22:47
Yotube-сардель. В библиотеку.
#251
Отправлено 18 февраля 2015 - 22:47
#252
Отправлено 18 февраля 2015 - 22:56
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#253
Отправлено 18 февраля 2015 - 23:51
Депресняк, к сожалению, понимает что у него не хватит времени и терпения играть в незнакомый ему мод по правилам которые ему не особо нравятся, потому играть не будетДепресняк не понятно, будет ли играть.
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#254
Отправлено 19 февраля 2015 - 00:01
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#255
Отправлено 19 февраля 2015 - 17:17
и что? Я ведь вижу что то что обсуждается - уже зашло куда-то не туда куда + мод уже несколько раз менялся и то что ты его только скачал - для меня это совсем не показатель. да и вопрос времени тоже ведь никуда не пропалДепресняк, правила еще не обсудили как бы. Мод я тоже только что скачал. Фактически тот же батлэкс.
Но хочу дать совет: меньше партись по поводу правил. Уберите эти все ограничения на шпионов/арту/реалбой/процент на вскрытия и т.д. ИМХО, вам нужно только 2 правила:
1. на ход не более 2-3 суток (или сколько вы договоритесь)
2. запрещены пересейвы посреди хода. Тоесть если игрок хочет переиграть открытие ворот или бой или убийство - пускай начинает ход с начала.
все. я считаю что больше ничего не нужно. будет показательная игра, видео не надо будет редактировать из-за пересеивов, а на серьезных этапах игры особого задротства с переигрыванием не будет так как просто задолбаешься переигрывать/перезаписывать весь ход целиком.
конечно, вы со мной можете не согласиться, но я рекомендую отталкиваться от этих двух правил. и да - скрины не нужны так как все потом на видео будет.
и Tyamich должен быть ключником, так как он наиболее опытен в оработке видео (мне так кажется) и сможет разобрать если кто-то попытается видео подделать. (переиграть только бой и потом сшить видео например)
Сообщение отредактировал Депресняк: 19 февраля 2015 - 17:20
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#256
Отправлено 19 февраля 2015 - 17:54
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#257
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:15
так в личку же раньше писал))) и если мой склероз меня не обманывает - именно Вам и писал)Депресняк, ну так вы так и скажите. Что нет времени)) а то остальное как бы и не важно.
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#258
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:17
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#259
Отправлено 19 февраля 2015 - 18:59
Alex_teri, я поддержу их. Переигрывать будут меньше дай Бог.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#260
Отправлено 19 февраля 2015 - 19:12
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II