Yotube-сардель. В библиотеку.
#231
Отправлено 11 февраля 2015 - 14:42
#232
Отправлено 11 февраля 2015 - 14:42
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#233
Отправлено 11 февраля 2015 - 14:53
2:1 и больше можно)смысл в том,чтоб небыло такого когда например атакуешь 5ю отрядами кавы целый стек противника и в реалбое выносишь его в гуано))такая атака просто запрещенакстате на других форумах поглядел уже также практикуют это правило))и вполне успешноЯ про реал бой не понял при 1:1. Выше это как - 1:2, 1:3 ? А 2:1 нельзя? ) А смысл сего ограничения?
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 11 февраля 2015 - 14:55
Молви друг и входи
#234
Отправлено 11 февраля 2015 - 15:00
Если ты про твцентр, то практикуют это там с моей подачи2:1 и больше можно)смысл в том,чтоб небыло такого когда например атакуешь 5ю отрядами кавы целый стек противника и в реалбое выносишь его в гуано))такая атака просто запрещена
кстате на других форумах поглядел уже также практикуют это правило))и вполне успешно
В качестве альтернативы Реконкисте предложу ССМ 2, южноевропейская кампания. Тоже простенький мод, но вполне обаятельный, в отличии от кривого тетриса, которым я считаю баттл экс.Гримм, альморавиды что то тяжко ходят в соседней сардели. Это при том что игрок там сильный и опытный. Здесь же это будет еще дольше ввиду минимального переигрования. Предлагаю вернуться к идеи батлекса. Шлифанем на нем, а потом и другие моды посмотрим.
Ccылка на скачивание: ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1953]]>
Сообщение отредактировал Гримм: 11 февраля 2015 - 15:02
#235
Отправлено 11 февраля 2015 - 15:03
нет,про другие форумыВообще это правило предложил помню первый камрад Норманнпод реалбой надо брать мод где боевой ии будет от Германикуса,ибо в нем хоть как то железяка думает(атакаует фланги,заходит в тыл и держит резервы)Если ты про твцентр, то практикуют это там с моей подачи В качестве альтернативы Реконкисте предложу ССМ 2, южноевропейская кампания. Тоже простенький мод, но вполне обаятельный, в отличии от кривого тетриса, которым я считаю баттл экс.
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 11 февраля 2015 - 15:06
Молви друг и входи
#236
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:05
Гримм, я за твой второй вариант с южно-европейской компанией.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#237
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:41
Да чего уж там, одним бывает ))2:1 и больше можно)смысл в том,чтоб небыло такого когда например атакуешь 5ю отрядами кавы целый стек противника и в реалбое выносишь его в гуано))такая атака просто запрещена
кстате на других форумах поглядел уже также практикуют это правило))и вполне успешно
И что? Если не умеешь с этим бороться, то надо запретить? ))
И вообще то если в стеке есть копейщики то не просто завалить. И содержание рыцарской кавы выше. В игре есть свой баланс. Это та игра в которую мы играем и в ней свои правила. Тебе дают задачку и решать её надо на имеющихся данных. А звучит ответ, что я так не умею - давайте изменим правила. Да, мне не нравится и скучно так играть, но лишь по той причине, что противник не оставляет шансов, если у него такие армии и гарнизоны. Бороться с выходами в поле мы научились давно фиксом нужного файла.
Двигаться можно в разном направлении. Путь запретов не для меня.
Автобой тоже не без "дурака". Введите запрет на стеки крестьян, или на лучников - ИИ же считает по показателям, и стеки таких "слабаков" легко выносят крепких парней в латах. Но вы же самозабвенно в него рубаетесь не взирая не на что, ссылаясь как раз на то что ИИ сам решит и это справедливо. Так тут народ собрался сардельерить именно потому что не с ИИ хотелось играть )
Напоминает песочницу: не можешь победить - запрети побеждать другому.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#238
Отправлено 14 февраля 2015 - 15:13
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 14 февраля 2015 - 15:20
#239
Отправлено 15 февраля 2015 - 04:45
Значит нужно пять игроков.Знать бы точно кто остался.
Гримм, я за твой второй вариант с южно-европейской компанией.
Фракции: Милан, Португалия, Испания, Мавры, Франция
И играть вроде вызывалось пятеро : я, ты, Депресняк, Evgeniy GhostWolf и lekseus.
Беру Милан. Может быть Португалию, еще точно не решил, но скорее всего Милан.
#240
Отправлено 15 февраля 2015 - 13:04
Только ведь мой вопрос касался не этого, а соотношения. Почему нельзя ниже чем 1:1 например 0.75 или 0.5? И не обязательно что там кавалерию можно напихать чтобы при таком соотношении разбить. А пять отрядов кавы при любом соотношении можно использовать, даже одного хватает, особенно с поддержкой. К тому же в соотношении не обязательно учитывается полный стек - у тебя пять отрядов и у меня будет пять отрядов кавы. Конечно это будет уже не мифическая победа. Дело в другом - какие запреты не выстраивай всё равно остаётся перекос, поэтому считаю просто ограничением лишним.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II