Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#261 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 17 января 2013 - 00:19

Prototipus да я рашей против Германии(что достаточно сложно из за границ империи и общей отсталости в промышлености), Австро-Венгрией пытался но это было очень трудно и всё что я добился что бы германия меня самого неподелила. Самая хорошая тактика против Германии это зажим её между РИ и Францией(или Австрией) поначалу держится хорошо но потом сливает(как в истории :lol: ).За Германию: Австрию надо выбить из великих держав и желательно откусить от неё хороший кусок с територией потому что она из за промы или армии может опять стать ВД взять под контроль и там типо предложат обьеденится(хотя я непонял вероятности), был при игре за Германию случай когда ко мне присоединилась Австрия без Вены а в Вене появилась придунайская республика хотя она тоже присоединилась.

Сообщение отредактировал Repz: 17 января 2013 - 00:20

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#262 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 20 января 2013 - 12:53

А можно за Россию выселять нац. меньшинства?От них толку мало,а проблем создают немерено.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#263 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 20 января 2013 - 12:55

KozAchoK, этого не только за Россию, но и за любую другую державу нельзя. На ассимиляцию влияет только политика прав. партии и редкие ивенты
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#264 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 20 января 2013 - 12:57

А вы как справляетесь в выступлениями нац.меньшинств?
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#265 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 20 января 2013 - 13:10

KozAchoK, ну, во-первых - они почему выступают ? Потому что агрессивность высокая. А на агрессивность влияют несогласие с прав. партией, требования реформ, другие культ. и религ. группы и (то, что имеет самое сильное влияние) - банальная нехватка денег у этих соц. групп. Вот и бунтуют - авось что-то и изменится. Рабочие, к примеру, без грамотной соц. политики ( разных там пенсий и субсидий) живут на грани бедности.

Реформы проводить надо - они снижают агрессивность населения, следить, чтоб продукция ДП продавалась, солдат держать с неспокойных провинциях, денег на образование и управление не жалеть, и ставить приоритеты на прав. партию в разных регионах. Всякие подпольные организации можно усмирять за очки подавления - тактик много, да и с восстаниями сейчас проще, чем в первых версиях игры - вот там жутко было... Миллионы коммунистов и либерал-анархистов бунтовали.
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#266 sew810i9

sew810i9

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:52

Как по вашему, эта игра интереснее чем День победы 3? Формирование той же Германии по моему интересно придумано, а вот в той же День победы 3 все привязано к сюжету, пока раскачаешь мелкую державу (я думаю многим интересно поднимать миноров с колен) дак уже война кончится! А если заняться мелким читерством то есть начальным годом сделать не 1939 а например 1900, то как будут развиваться другие державы в том числе основные? Не станут ли они уж слишком сильными еще до войны?

Сообщение отредактировал sew810i9: 02 февраля 2013 - 17:53

  • 0

#267 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:17

sew810i9 да намного как по мне интерсней Дня победы т.к. здесь сюжета и нет вобщем то хотя ивенты присутствуют на разные исторические события например ивент при игре за РИ защитник восточного славянства если его включить то можно развернуть события крымской войны правдо если странам типо франции это невыгадно то они небудут участвовать в войне, правдо всегда есть закономерность Пруссия всегда побеждает Австрию,всегда именно она начинает войну с францией. Хотя я смог кровью из носа Бельгией выбится в великие державы, опустить РИ играя за турцию(понятно со сференным Китаем и союзом с Австрией), вот интересная история за испанию
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#268 sew810i9

sew810i9

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:15

Цитата(Repz @ Feb 4 2013, 13:17) [post="867723"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
а как получилось что началась официальная Первая Мировая война? И вот еще, если установить в государстве диктатуру, то усталость от войн и всякие недовольства меньше будут или такие же?
  • 0

#269 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 07 февраля 2013 - 16:39

sew810i9, вам уже отвечали про ПМВ (некто с ником Prototipus) - она начинается в случае войны нескольких великих держав.


Насколько помню - диктатура никак не влияет на усталость от войн и недовольства.
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#270 sew810i9

sew810i9

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2013 - 13:42

Англию возможно победить с ее мощнейшей экономикой? В той же "День победы 3" деньги сложнее добывать да и остальные ресурсы, а тут ничего делать не надо англичанам а деньги сами текут рекой! Как воевать с такими странами?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II