Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2
#241
Отправлено 31 мая 2012 - 20:20
1 - чем выше агрессивность , тем больше будет мятежей и восстаний . Чем выше сознательность , тем сильнее подданные будут требовать реформ .
2 - Нужно проводить полит. реформы . К примеру , начали вы играть за абсолютную монархию , провели ряд полит. реформ - через несколько лет вылезет ивент - "теперь у нас мнимый конституционализм" . Как-то так .
3 - поставьте национальный приоритет на солдат . Это и увеличит кол-во солдат , а значит кол-во доступных бригад .
Всем спасибо, все свободны...
#242
Отправлено 23 октября 2012 - 22:10
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#243
Отправлено 28 октября 2012 - 06:14
Сообщение отредактировал Repz: 28 октября 2012 - 06:14
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#244
Отправлено 29 октября 2012 - 01:44
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#245
Отправлено 19 декабря 2012 - 21:00
Всем спасибо, все свободны...
#246
Отправлено 23 декабря 2012 - 03:39
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#247
Отправлено 23 декабря 2012 - 09:03
До 70-х Греция уже дожила . Отбили Крит и север Египта у Египта (экая тавтология), с османами не воевал, да и у них особого желания нету. У Греции хорошая тех. база - изучаю промышленные и коммерческие ветки, что удерживает доход и увеличивает производительность вкупе с приростом населения . О G16, а уж тем-более о G8 мыслей даже пока нет - не залезем.
Всем спасибо, все свободны...
#248
Отправлено 23 декабря 2012 - 11:06
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#249
Отправлено 23 декабря 2012 - 11:13
Гораздо больше интересуют провинции с греческим населением в составе Османской империи и нужными экономике Греции серой, углём и железом . Из 8-ки их уже выбили, подождем пока Балканы не отвалятся...
В моем случае не сможет - ибо союзник . Жду, кстати, когда они мне Ионические острова отдадут. Там "Национализм и империализм" британцам надо изучить для этого.Англия может начать войну,требуя статус-кво (?)
Сообщение отредактировал Prototipus: 23 декабря 2012 - 11:19
Всем спасибо, все свободны...
#250
Отправлено 23 декабря 2012 - 15:03
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II