Отчего ж не сыграть, коль уж есть, а то вдруг потом не захочется, к тому же на ВР есть мод Мельхиора (кажется), так вот он меня заставил провести некоторое время над сей игрой P.S. Вторая часть есть, но руки до нее не дотягиваются, покаЖаль, что ты не играл в предыдущую версию. Тогда бы сказал - лучше новая игра, хуже, тож самое. Просто у меня есть "Виктория: Революции", ноя внее не играл ни разу, вот и терзаюсь - поиграть в нее все таки, или уже во вторую часть.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2
#51
Отправлено 20 августа 2010 - 15:32
#52
Отправлено 20 августа 2010 - 19:56
После 2-й австро-баварской войны Бавария-таки стала Великой Державой. Простые баварские парни из Швайндорфов и Аршбергов дотопали в своих кирзачах до Вены (взять ее, правда, они не взяли - видать, оставили для следующего раза или просто не захотели - за ненадобностью). Баварскому генштабу даже оказии ждать не пришлось - австро-прусская война даже закончиться не успела, как подвернулся какой-то casus belli. В результате Венеция стала баварской. Теперь на площади Святого Марка подают свиную рульку с капустой и пивом...После этой победы даже наезд Пруссии показался не таким страшным. Я даже мобилизацию проводить не стал. 75 тыс. регулярных баварских солдат в первом же сражении легко разделались с четвертью миллиона (!) хвалёных пруссаков. Ждёт, ждет Александрплац баварских кирзачей.P.S. Даже секретное оружие оказалось нерасчехленным.Мне вообще-то понятны успехи Баварии. Ведь правительство сделало хитрый ход, вместо заскорузлых генералов или фельдмаршалов, поставило во главе войск... Обер-Лейтенанта. Такая уловка и помогает вести экспансию, тем более, что в рукаве начальника баварского генштаба, есть секретное оружие - загрузка старых сейвов
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#53
Отправлено 20 августа 2010 - 20:03
#54
Отправлено 20 августа 2010 - 20:11
Увеличить расходы на оборонку , понизить налоги для бедняков - в общем создать условия для прироста населения годного для призыва , еще можно выбрать в качестве нац. приоритета поддержку солдат . Напрямую увеличить не получится - только косвенно повлиять на прирост населения и на его желание вступать в армию . Ну и как крайний вариант - провести мобилизацию войск . А за кого играешь ?Как повысить количество доступных к постройке бригад?
Сообщение отредактировал Prototipus: 20 августа 2010 - 20:26
Всем спасибо, все свободны...
#55
Отправлено 20 августа 2010 - 20:21
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#56
Отправлено 20 августа 2010 - 20:22
Я в первую часть не играл и сравнивать не могу .А чем вторая Вика лучше первой? можете привести новые вкусные плюшки?
Всем спасибо, все свободны...
#57
Отправлено 20 августа 2010 - 20:57
А, разобрался. Спасибо. За Баварию. Строю демократию)) ОЧЕНЬ напряженная кампания)) А китай у меня на 1м месте. страшные монстры.Объединенные силы Китая и Японии таки дожали Англичан ( правда пришлось проводить мобилизацию - 150 тысяч крестьян встали под ружье ). По условиям мира Япония получила Всю Юго-Восточную Азию и взяла в сферу влияния Сиам . Англия же осталась ни с чем и обязалась сократить армию и выплачивать репарации победителям . Я таки разобрался с колонизацией и колонизировал Сахалин и Курилы . События развивались хорошо , но внезапно в Китае началась революция под предводительством либерал-анархистов . Сильнейшая держава рассыпалась на глазах . К 1890-му году Китай распался на кучу мелких гос-ств , чем японские милитаристы не преминули воспользоваться , присоединив разрозненные клики Юньань и Гуаньси, и Маньчжоу-Го . Весь свой научный потенциал трачу на развитие военных технологий . Население - 25 миллионов человек . Идет 1892 год .Увеличить расходы на оборонку , понизить налоги для бедняков - в общем создать условия для прироста населения годного для призыва , еще можно выбрать в качестве нац. приоритета поддержку солдат . Напрямую увеличить не получится - только косвенно повлиять на прирост населения и на его желание вступать в армию . Ну и как крайний вариант - провести мобилизацию войск . А за кого играешь ?
Honor primum, alia deinde
#58
Отправлено 20 августа 2010 - 21:17
Как много нас, баварцев, тут оказалось...За Баварию.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#59
Отправлено 20 августа 2010 - 21:40
Да ну её . Даешь консерватизм ! Удручает правда то ,что социалисты пользуются большой поддержкой у народа , да и в верхней палате уже 20 процентов мест получили ...Строю демократию))
Всем спасибо, все свободны...
#60
Отправлено 20 августа 2010 - 22:14
Натюрлихъ!Как много нас, баварцев, тут оказалось...
Prototipus, У меня Либералы имеют в верх. палате 45-50%
Конст. монархия.
Honor primum, alia deinde
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II