Third Age 3
#21
Отправлено 26 декабря 2014 - 15:55
#22
Отправлено 26 декабря 2014 - 15:58
это конечно отлично подойдет для других модов,но тут не прокатит ибо орков и всякой нечисти просто казино,можно было бы не 1:1,а например не более 1:2(да и в таком случае Рохан к примеру будет всегда в проигрыше т к кава плохо учитываеться при соотношении)аньян отпадает также как и автобой железно.мод создавался для игры за светлые фракции,следовательно за них и сложнее крабитьесли че после НГ смогу принять участие,но только с реалбоем,другого не дано тутзайму пока мой любимый Рохан)Ну еще теоретически возможен такой вариант: разрешить реалбой, но нападать позволить только при соотношении сил 1:1 или выше.
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 26 декабря 2014 - 22:10
Молви друг и входи
#23
Отправлено 26 декабря 2014 - 16:06
Сообщение отредактировал Glorfindel: 26 декабря 2014 - 16:06
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#24
Отправлено 26 декабря 2014 - 16:07
реалбой там был вроде,но меня еще не было тогда в монастыре)в библиотеке надо шариться)NochnayaPlesh, здесь играли в этот мод. По какой системе играли? Мод вроде как тот же.
помню камрад Бадбеар пытался по максимуму тут наколдовать с модом,чтоб хоть как то уровнять силы,но видать он не выдержал психологического натиска и сдался))
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 26 декабря 2014 - 16:12
Молви друг и входи
#25
Отправлено 26 декабря 2014 - 16:16
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#26
Отправлено 26 декабря 2014 - 16:18
Сообщение отредактировал Evgen359: 26 декабря 2014 - 16:28
#27
Отправлено 26 декабря 2014 - 16:55
#28
Отправлено 26 декабря 2014 - 17:30
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#29
Отправлено 27 декабря 2014 - 14:25
#30
Отправлено 27 декабря 2014 - 16:33
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II